Канальник Gree на 16 килловат
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Канальник Gree на 16 килловат

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Канальник Gree на 16 килловат»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 92
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 63693Тема: «Канальник Gree на 16 килловат» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
AXE9 пишет:
Много фреона заправили!!!

C чего бы так?
Лед на ОЖ на газовой трубе каг бе говорит об обратном think

Если он конечно все таки не рессивер :D

Или и газа много заправили и дроссель на жидкой организовали?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
exelente пишет:
Лед на ОЖ на газовой трубе каг бе говорит об обратном think


ЧТо то новое ...для меня :))) Если лед на газе то значит много фреона если на жидкаре то мало фреона.Тут все просто! Вы что то путаете... . Construction
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#33
В помещении может быть низкая температура, на пульте Д/У может стоять +16, теплосъёма с испарителя нет :cry: .

Если же с этим всё в порядке, то, скорее всего, перезаправка. Проконтролируй ток.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Gena Bukin пишет:
ЧТо то новое ...для меня


Может и путаю, но -2 и ниже при давлении 3.8 и ниже.

Либо дросселирование до участка обмерзания (залом али еще кака фигня), либо малая заправка.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
exelente пишет:
Может и путаю, но -2 и ниже при давлении 3.8 и ниже.

Либо дросселирование до участка обмерзания (залом али еще кака фигня), либо малая заправка.

где вы взяли эти цифры? Я не нашел! обмерзающий газ он потому и обмерзает что в нем жидкость в силу нескольких причин:

- много ха
- малый расход воздуха: малый испаритель, испаритель забит,пережаты каналы (в нашем случае), забиты фильтра.
- залом

автор сказал:
"заправили туда 6 кг ХРЕОНА ( 5 норма по мануалу до 7 метров, плюс 1 кг на дополнительные метры длины)"
!поэтому легко определить что блок скорее всего перезаправлен!
Отредактировано: AXE9 25-06-2009 17:29
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#36
:evil:

е..й йюх!

Если фреон кипит с отрицательной температурой, значит давление ниже четырех очей!
То что он доходит до места обмерзания жидким я не обсуждаю! Ибо это так!
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#37
Из испарителя выходит влажный, а не сухой, пар, который, частично, и докипает в О/Ж.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
Gena Bukin пишет:
Из испарителя выходит влажный, а не сухой, пар, который, частично, и докипает в О/Ж.
:o Ooooops
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Gena Bukin пишет:
Из испарителя выходит влажный, а не сухой, пар, который, частично, и докипает в О/Ж.
а н**я перегрев придумали? :D
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
AXE9 пишет:
Кстате о ампреах ничего не написано если сейчас проверить то выйдет что завышеный. Стравливать надо пока мороз не спадет. 17 метров трасса не серьёзная для 16 кв мощности.

Завтра замерю .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
exelente пишет:
Если фреон кипит с отрицательной температурой, значит давление ниже четырех очей!

Так оно и есть ! 3,9 по НД .
Температура в помещении +33 по цельсию ,мы сбросили до 23 .Теплообменник отчищен .... как новенький (что мы зря его 12 часов отмачивали )Воздуховоды на него не вешали ,просто
дует через сопло и всё .На выходе +12 .на входе +33-32
Завтра поеду снова на объект ,попробуем сбросить чуток ,пока трубки не отойдут .А дальше
будем эксперементировать . Как там будет отпишусь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
exelente пишет:
Лед на ОЖ на газовой трубе каг бе говорит об обратном

Если он конечно все таки не рессивер
Ну ресивер с ОЖ перепутать, это надо постараться
Цитата
AXE9 пишет:
Если лед на газе то значит много фреона

Не, это не много хладоагента, это проблема испарителя, то бишь слабый. а почему он стал слабым надо смотреть
Цитата
AXE9 пишет:
где вы взяли эти цифры? Я не нашел! обмерзающий газ он потому и обмерзает что в нем жидкость в силу нескольких причин:

- много ха
в правильной машинке с много ХА обмерзания нигде не будет, вариант отпадает. Низкое давление при слабом перегреве-однозначно юзаете испаритель и всас линию в первую очередь
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
Maleyev72 пишет:
Воздуховоды на него не вешали ,простодует через сопло и всё
высоконапорные запрещено без воздуховодов использовать...
там вроде есть перемычки для разных напоров
Отредактировано: Nikkar 25-06-2009 21:31
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
LordN пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:
Из испарителя выходит влажный, а не сухой, пар, который, частично, и докипает в О/Ж.


По-подробнее, плз...

Цитата
Nikkar пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:
Из испарителя выходит влажный, а не сухой, пар, который, частично, и докипает в О/Ж
. а н**я перегрев придумали?


Так он и стремится к 0... Или не так?
Профиль
E-Mail
#45
[QUOTE]Nikkar пишет:
высоконапорные запрещено без воздуховодов использовать[/QUOTEтолько из-за повышенной нагрузки на движок вентилятора.[QUOTE]штирлиц пишет:
Не, это не много хладоагента, это проблема испарителя, то бишь слабый. а почему он стал слабым надо смотретьЦитата[/QUOTE]
зная эту марку скажу что это так +очень хороший конденсатор !
господа вам не кажется что слишком много внимания простому как семь китайцев которые его делали кондюку?
МАЛЕЕВ все там впорядке ОЖ для этого и поставлен и честно выполняет 400гр перезаправки не криминал
проверь токи движка внутренника и диаметр всасывающей трубы.
для теоретиков озабоченных перегревом сообщю 1.много-много заходный испаритель +трасса в изоляции+наверняка под наклоном=ТОМУ ЧТО ФРЕОН ПРОСТО НЕ УСПЕВАЕТ ВЫКИПЕТЬ в своем КОРОТКОМ испарителе ну докипает в своем ОЖ ну хрен с ним он там кило на 10 .
малеев все что нужно сделал!гидравлическая схема ну ПРОСТЕЙШАЯ нечего там обсуждать по опыту работы с гришками я бы малееву посоветовал бы регулятор давления конденсации поставить или запретить использование при ниже +15 на улице !ВСЕМ УДАЧИ!!!
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
TAIIIKOB пишет:
только из-за повышенной нагрузки на движок вентилятора.
так при этом нагрузка еще меньше номинальной, совсем нелогично...
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
штирлиц пишет:
в правильной машинке с много ХА обмерзания нигде не будет,


Что такое правельная машина?
Обмерзания не будет если ХА будет в согласии с расчетными условиями эксплуатации. Если больше или меньше то будет. Я имею ввиду машины без дополнительных защит низкого высокого давления и т.д.
Отредактировано: AXE9 26-06-2009 10:30
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Gena Bukin пишет:
докипает в О/Ж

Читай. А то кроме airwave еще кто с форума свалит раз такая пьянка пошла.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...ssage82586

Нахрена иметь 664 сообщения на форуме если до конца в технике вопроса не разобрался?
Либо давайте переименовывать aircon в "сообщество диких сплитовесов" или "форум сантехников по кондеям" 8)

Помнишь как форум называется?

Цитата
Maleyev72 пишет:
3,9 по НД

Только не надо газа больше лить бездумно!
Заправь заново по шильдику + в трубы по данным производителя
http://www.gree-air.ru/pdf/gree_fgr_16_45.pdf
Страница 12. примерно грамм 300 на 10 м длины

А дальше разбирайся. Скорее всего 3.9 (а может после правильной заправки и менее) будет жить в системе до устранения причин.
Про причины я уже писал. Дроссель.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
AXE9 пишет:
Если больше или меньше то будет


Еще один hammer
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
exelente пишет:
Еще один hammer


На сколько я помню экселент признавался как то, что больше рубит в вентиляции,-а сейчас мы видим такие глубокие познания в кондиционировании, похвально!!!

Дерзай экселент театр одного актера.,спорить с тобой больше не буду.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#51
Так я ж еще после этого говорил, что с фреоном в ближайшее время подружусь...
Сейчас могу вентиляцию, отопление, тепло/холодоснабжение, кондиционирование, дымоудаление.
Любые теплообменники оборудование хоть с водой, хоть с воздухом, хоть с фреоном, хоть с чем угодно с института считаю.

Цитата
AXE9 пишет:
экселент театр одного актера

Ты о чем?

Цитата
AXE9 пишет:
спорить с тобой больше не буду

Спорить не потребуется, если читать одну и ту же литературу.

Я предпочитаю авторов до 1980 г., остальных с осторожностью. Коммерционализированную литературу стараюсь не читать вообще.

Вот Build
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
exelente пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:

докипает в О/Ж

Читай. А то кроме airwave еще кто с форума свалит раз такая пьянка пошла.

http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...ssage82586



Нахрена иметь 664 сообщения на форуме если до конца в технике вопроса не разобрался?

Либо давайте переименовывать aircon в "сообщество диких сплитовесов" или "форум сантехников по кондеям"



Помнишь как форум называется?





Ты-то сам хоть понимаешь, о чём идёт речь? Даже если ты и читал эту ссылку, то ничего, видимо, не понял. А в технике этого вопроса ты здесь выглядишь,как профан, да ещё и даёшь какие-то нелепые оценки. А до матчасти ещё не добрался...
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Gena Bukin пишет:
По-подробнее, плз...
ОЖ - суть аварийный дивайс, не дающий случайным выбросам жидкаря добираться до компрессора. если из испарителя в установившемся режиме валит влажный пар с нулевым перегревом, то никакой ОЖ не спасет компрессор от ВХ.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
LordN пишет:
Цитата Gena Bukin пишет:

По-подробнее, плз... ОЖ - суть аварийный дивайс, не дающий случайным выбросам жидкаря добираться до компрессора. если из испарителя в установившемся режиме валит влажный пар с нулевым перегревом, то никакой ОЖ не спасет компрессор от ВХ.


И к чему вы это мне написали? :D Я где-то утверждал обратное? Прочитайте внимательно, что я написал в этой теме. И если вставляете смайлики, то потрудитесь объяснить их значение. Пока я не получил его. Это выглядит не вежливо.
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Gena Bukin пишет:
Прочитайте внимательно, что я написал в этой теме
не хулигань
я читать умею
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#56
Гротеск? Понимаю.
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
Gena Bukin пишет:
Понимаю
уже сомневаюсь
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Gena Bukin пишет:
Даже если ты и читал эту ссылку

Если ты не заметил, то я там участвовал...

И вообще парни, вы не обижайтесь уж совсем сильно за мой праведных гнев :oops:
"За державу обидно" (С)

Когда я говорю, что подружусь с фреоном, я имею ввиду, что подружусь до той степени, когда я смогу в конечноразностных схемах делать моделирование. На этом уровне я знаком с тепломеханикой и динамикой жидкости и газа. А с быстрыми расчетами по фреону я уже успел познакомиться.
Котзаогланиана обязаны читать наладчики и сервисники, но для инженера с высшим образованием простовата литературка.

И если уж я и не прав то давайте с доказательствами мнений, а то голословно все могут. Если я не прав, то в этом сознаюсь.

Подаю пример. Моя версия:
Как должно быть
Из компрессора выходит горячий газ примерно +70. В конденсаторе +38, давление 14 бар. Переохлаждение около 6 градусов. Далее трубопровод где потери давления должны быть не существенны. Далее фреон проходит соленоид и ТРВ после которых попадает в испаритель объем которого (с поправкой на заполнение жидкостью) таков, что при расширении давление фреона должно упасть до 4,6 бар при этом температура кипения составит +4 градуса. Перегрев 7 градусов. Далее газовая труба, так же с незначительными потерями давления. Далее компрессор.

Трубопроводы:
вязкость жидкости 150*10^-6 Па*с, плотность жидкости 1173 кг/м3, теплоемкость жидкости 1,25 кДж/кг*к
вязкость газа 12.5*10^-6 Па*с, плотность жидкости 16.7 кг/м3, теплоемкость жидкости 0,7 кДж/кг*к
Теплота парообразования 202 кДж/кг

16кВт - примерно при расходе 0.079 кг/с. Объемный расход жидкости - 6.75*10^-5 м3/ч, газа - 4.75:10^-3 м3/ч
Скорость в жидкостной трубе ду10 - 0.9 м/с, в газовой трубе ду20мм - 15 м/с.

коэффициент сопротивления трубопровода лямбда 0.02
Потери давления в жидкостном трубопроводе при длине 10м - 0.1 бар, в газовом - 0.2 бар

То есть если мы меряем на газовом кране давление, то фактическое в испарителе будет на 0.2 бар больше.
Если меряем 3.9, то в испарителе 4.1 - это ноль. Если мерзнет, значит ошиблись при измерении и фактическое давление в испарителе например 3.9. Ошибка измерения в 1-2 деления - нормально.

Почему получаем 3.9 вместо 4.6 при нормальной заправке? Да потому что во первых кетайцы посчитали кондей на +1 - +2 внутри испарителя и нормальное для него давление около 4.2. Во вторых в испаритель поступает хладагента чуть меньше чем надо, а так как производительность компрессора стремится к константе, то возникает дополнительное разрежение в те самые 0.3 бара, фреон кипит быстрее так как выше перепад температур между им и воздухом, разница в расходах на входе и выходе теплообменника компенсируется.

Почему меньше затекает фреона? Потому что на жидкостном контуре дополнительное сопротивление и протечь больше чем протекает не может. Сие я называл дросселем. Это может быть все что угодно, от хабарика застрявшего перед соленоидом до класического залома.

И теперь описание как есть
Из компрессора выходит горячий газ примерно +70. В конденсаторе +38, давление 14 бар. Переохлаждение около больше градусов. Далее трубопровод где потери давления порядка бара. Далее фреон проходит соленоид и ТРВ после которых попадает в испаритель где давление фреона падает до 3,9 бар при этом температура кипения составит -1 градус. Перегрев больше 10 градусов. Далее газовая труба. Далее компрессор.

Вариант2 на случай с дросселем на газовой трубе.
Цепочка умозаключений та же, но с тем отличием, что давление в испарителе получается повышенное, фреон весь не докипает ибо перепад температур между фреоном и воздухом ниже чем надо, остатки фреона попадают в тот самый ОЖ и уже сдесь температура будет отрицательная, но так как хрен он весь выкипит (не говорю уже о перегреве) так как площадь теплообмена мала, то компрессор получит влажный ход.

Теперь ОЖ на предмет теплопоглощения им, хотя по ссылке выше по тексту и так все хорошо обсосано.
Площадь ОЖ - пусть даже 0.2 м2 и пусть даже оно хорошо обдувается. И пусть температура воздуха +35 (дельта t получается 36гр). Коэффициент теплопередачи для таких условий 30 Вт/м2*K (округлил в большую сторону).
Мощность которую при таких нереально хороших условиях можно снять - 30*36*0.2=216 Вт. А фреона придет например на 1 кВт...
Вот те самые 800Вт (0.004 кг/с) и будут в компрессоре.
ОЖ не спасает никогда!

Использованая литература: Френкель. Гидравлика (диаграммой Никурадзе пользовался) и Справочник по свойствам фреонов


Ваша версия какой будет?


P.S. Не загнобили бы дурными обсуждениями airwave`а, он бы тоже бы свою лепту внес. И на костях ОЖ бы попрыгал.
P.P.S Всегда и везде все что посчитано по нормальным расчетным методикам работает с отклонениям в пределах инженерной погрешности. Это 5 %. Если отклонение больше, то либо проектировщик наврал, либо монтажник накосячил.
Чтобы в меня не кидались помидорами как в теоретика, скажу, что вышесказанное относится к работающим на живых объектах вентмашинам в десятки тысяч кубов в час (больше сотни не ставил), тепловым и охлаждающим системам по несколько мегават и т.д.
Однажды даже пришлось считать кусок тепловой части паровой котельной на 10МВт. Заработало строго по проекту.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#59
2 LordN

Раньше Букин был адекватнее... мне так казалось...
Может аккаунтом пользуются разные люди :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
LordN пишет:
ОЖ - суть аварийный дивайс, не дающий случайным выбросам жидкаря добираться до компрессора. если из испарителя в установившемся режиме валит влажный пар с нулевым перегревом, то никакой ОЖ не спасет компрессор от ВХ.

снова вступлюсь за гену спасет еще как если правильно подобран на то он и ОЖ
Цитата
exelente пишет:
Почему получаем 3.9 вместо 4.6 при нормальной заправке? Да потому что во первых кетайцы посчитали кондей на +1 - +2 внутри испарителя и нормальное для него давление около 4.2. Во вторых в испаритель поступает хладагента чуть меньше чем надо, а так как производительность компрессора стремится к константе, то возникает дополнительное разрежение в те самые 0.3 бара, фреон кипит быстрее так как выше перепад температур между им и воздухом, разница в расходах на входе и выходе теплообменника компенсируется.

экселенц никого слушать нежелает Я ЖЕ СКАЗАЛ ТАМ КОРОТКИЙ ИСПАРИТЕЛЬ МНОГОЗАХОДНЫЙ ФРЕОН НЕ УСПЕВАЕТ ВЫКПЕТЬ МАЛА ТЕПЛОВАЯ НАГРУЗКА ПОЭТОМУ И ДАВЛЕНИЕ МЕНЬШЕ И ВХ.
И не такие китайцы дураки чтоб создавать идеальные машины их цель повысить конкурентноспособность(надежность) и скорости режут и нагрузки и много еще хитростей чтоб ПРОДАТЬ!!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 92
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.