Помогите начинающему...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Помогите начинающему...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите начинающему...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7390Тема: «Помогите начинающему...» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Есть ВЕКО "девятка", трасса около 1,5м., установлен в 2006 году. При запуске в этом году обнаружилось, что не холодит.При работающем кондее подключаю манометр - уходит в минус. Делаю вывод - полное отсутствие х.а. На жидкостном кране наружного блока есть следы масла, припорошенного пылью и грязью. Перезаделал вальцовку. Вакуумирую всю систему, подключаю баллон, переворачиваю и мелкими порциями подаю х.а. Заправляю по перегреву пара. На шильдике указан вес х.а. - 670гр. Когда перегрев устанавливается 9 градусов с ужасом для себя обнаруживаю, что ушло всего-навсего 180 гр х.а.
Разъясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию в части количества х.а.
Сам пока ремонтами не занимаюсь, только монтаж в составе бригады и изучаю литературу. (Этот кондей знакомого - пристал посмотри да посмотри) Никто из "опытных" коллег ничего вразумительного сказать не смог (как люди работают???). Вот решил обратиться сюда. У Котза... и Ленгли ответа не нашел.
Помогите интересующемуся или ткните носом, что прочитать конкретно. Литературы очень много, голова пухнет от количества получаемой информации.
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
deir пишет:
с ужасом для себя обнаруживаю, что ушло всего-навсего 180 гр х.а.
ну и надо было накидать 670 , у вас же весы были...
Цитата
deir пишет:
(как люди работают???)
да нормально люди работают с огоньком, горе ведь то ума :D :D :D
как и чем мерили - расказывайте...
Отредактировано: Nikkar 09-06-2009 06:29
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Nikkar пишет:
как и чем мерили - расказывайте...

+1
При наличии кривых приборов, можно намерять и нулевой перегрев при нулевой заправке ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
надо полностью заправлять по весам.Это же расчетные условия труда кондюка!!!! Потом мерять все остальное ... и догонять газом если все не вместилось сразу.. .
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#5
deir,
возможно и ошибаюсь, но скорее всего утечка где-то, разбирайте внешний бл. для начала, если в вальцовках уверены (корпус снимите), закачайте азота и пенной губкой проходите по стыкам, сгибам и т.д., подсоединение к компрессору не забудьте (у нас как раз было отверстие, года три назад меняли компрессор - все работало, а сейчас отверстие).
Буквально недавно была аналогичная ситуация - не холодит - манометр в "минус" - азот и нашли отверстие, через которое фреон уходил, запаяли ребята, снова азот на сутки закачали, на след. день, если все в норме давление не уменьшилось, то вакуумируйте и с весами заправка.

Честно сказать, первое что на ум приходит.

С Уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Что-то мне подсказывает, что больше сообщений от этого чела не будет ;)
Профиль
E-Mail
#7
Да запросто может быть ! "Башка" в усмерть грязная , вот вам и 9 С при 180 граммах!!!
Профиль
E-Mail
#8
Доброго времени суток, господа! Спасибо всем, кто откликнулся.
Сегодня заезжал опять к этому кондюку - работает, можно сказать, как часы, знакомый доволен как слон.
Теперь по порядку:
1. температуру кипения снимал манометром по таблице, приведенной у Ленгли, перегрев термопарой на газовой трубке возле крана. Термопару перед использованием всегда проверяю, измеряя свою температуру. Понимаю, что это смешно для вас, но пока так. У нас и так-то никто не делает, а когда про азот рассказываю, вообще смотрят как на идиота, даже в точках по продаже соответствующего оборудования.
2. мерял проточными весами, но потом баллон дома взвешивал - разница несущественная.
3. "бошки" чистые.
А лить х.а. больше побоялся - давление растет, куда ж его лить?
Извините, что так поздно, но днем никак не получается - надо семью кормить. Drill
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
deir пишет:
Когда перегрев устанавливается 9 градусов с ужасом для себя обнаруживаю, что ушло всего-навсего 180 гр х.а.

а кипение (по манометру) и нагнетание (выхлоп компрессора) какие?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Search
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.