И вот еще проблема.
Давление на всас и наг. что при рабочем компрессоре что при отключеном одинаковые кондей не охлаждает В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
И что означает ошибка Uo 57
1. FDC508HES3 имеет спиральный компрессор собственного производства
2. Copeland CRNQ-0500-TFD-521 - поршневой, устанавливается в FDC506HES3 или FDC506CES3
Данная модель тупая, не имеет ОЖ, датчиков низкого, высокого давления, защиты по нагнетанию. Собственно, окромя компрессора, конденсатора, кранов и контактора в ней ничего нет.
То что произошло у вас, называется залив картера жидким х.а. Такая байда может произойти при попытке запуска без прогрева картера, либо при избыточной заправке (монтажники боролись с обмерзанием всаса и пытались получить "4 очка"). От уровня масла до всасывающих клапанов в самом компрессоре расстояние по высоте небольшое, достаточно чутка жидкости и клапанам писец, что у вас и произошло.
Uo 57 ошибки нет. Есть E57.
Она означает: нет понижения температуры на испарителе в течении 30...40 мин. И откуда ему быть, если компрессор дохлый
Огромное спасибо за ответ.
А у Вас случайно нет кодов ошибок и и схем гидравлики и электрики(хотя вы правы эл. там отсутствует).
И что посоветуете замена компрессора??? на какой??? фильтра менять???? или вообщеее наружку в топку?????
Заранее спасибо!!!!!
какая там гидравлика? Смех один. Капиллярка в наружном блоке, фильтров нет вообще. Блок дешевле грибов.
Меняйте компрессор (на любой поршневой аналог с минеральным маслом), впаивайте реле НД, ВД с кнопками, фильтр перед капилляркой реверсивный. Потом заправляйте по весу, контролируйте перегрев (возможно придется лишний хреон сбросить) и будет вам счастье ;).
Коды ошибок есть, но самая главная E57 - ошибка наружного блока. Все остальные относятся к внутрянке и почти не трахают мозг сервису. Окромя E09 - переполнение дренажа.
air_wave пишет:
1. FDC508HES3 имеет спиральный компрессор собственного производства
2. Copeland CRNQ-0500-TFD-521 - поршневой, устанавливается в FDC506HES3 или FDC506CES3
Ситуция такая наружка FDC508HES3 на компре наклейка MHI RC 5563ESE2 PCA201A013L ну и характеристики давление, вольтаж и пр...
короче отклеил я ее, под ним наклейка Copeland CRNQ-0500-TFD-521
И еще реле НД, ВД а также фильтр причутствуют......
Афигеть! Смотрю и глазам не верю.
Давайте уже фото вашего монстра. Похоже в него вместо штатного спиральника кто-то воткнул поршневой компрессор от FDC506HES(CES). Иначе это чудо природы никак нельзя объяснить.
Повторяю еще раз!
В FDC508HES установлен спиральный компрессор от MHI. Copeland не производит компрессоры с графитовым уплотнением спиралей.
Если у вас реально FDC508HES3, то нету у него реле НД, ВД вообще. На высоком давлении установлен High pressure switch (63H2) (For fan motor control).
Защита есть только по высокой температуре нагнетания (120 град), но она не вырубает компрессор, а включает два клапана SV1 и SV2, при этом давление конденсации м.б. и 36 бар. Хотя компрессор охлаждается. В принципе этот режим очень быстро шатает спиральный компрессор, и он разваливается от ВХ.
З.Ы. Никогда и нигде MHI не использовал в своих машинах спиральные Copeland
Фото выложить не могу. Могу тока шильдики с компреса и то завтра.
Вы правы там действительно 63H2.
И последняя просьба не могли бы Вы дать маркировку реле НД, ВД с кнопками и фильтра!!!
Скачайте каталог Промхолода. там все есть. Только у них сейчас нету реле НД с кнопкой, говорят непопулярная штука. А по мне гораздо удобнее, чем реле блокировки общей аварии лепить. По крайней мере сразу видно, что сработало.
Посмотрите внимательнее. Если поршень воткнули в 508-й блок, то дырок на дне насверлили под лапы.
Походу отделитель жидкости выкинули и все клапаны, капиллярки тоже. Вообщем издевались, как хотели. :evil:
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Если заказчик даст добро на ремонт(хотя врятли дорого лучше будут парится). Когда возник у них вопрос из некурящего кафе сделать куряще мы предложили увеличить сечение воздуховодов и поставить доп. вентиляторы они посчитали что это дорого и какая то контора и им на теже воздуховоды поставила вентиляторы большей мощности, чем там у них дело кончилось х.з. типа КРИЗИС!!!
у реле НД нет кнопки. Значит после дифференциала выставленного например на 3 бара, реле замкнется и контактор включится и так компрессор все время будет колбасить. Для исключения этого, необходимо к контактору воткнуть две промежуточных реле - это и есть блокировка. 8)
После ремонта необходимо заправить машину по перегреву. Ибо поршень в очередной раз сдохнет
"Аирвэйв" в голову закралась тупая мысль, а если 4-х ходовый заклинил.......
надо было выпаять трубку нагнетания компа и посмотреть есть ли нагнетание....хотя давление нагнетания не менялось что при включеном что при выключеном.
Мысль тупая???????????
air_wave пишет:
у реле НД нет кнопки. Для исключения этого, необходимо к контактору воткнуть две промежуточных реле - это и есть блокировка.
Можно еще сделать типа панели с ошибками на светодиодах открыл наружку и понимаешь горит светодиод сработал НД или ВД или п....ц компрессору. Можно навернуть все что угодно.
Блин вот под вечер прет.
FDC508HES3 - этим кондиционерам надо памятник поставить.
20 шт. охлаждали серверные в течение 18 лет.
Зимние комплекты по температуре изначально были установлены, но потом - откушены.
Компрессоры и ОЖ ледяным панцирем в палец толщиной были покрыты, но работали и зимой и летом.
Фильтр есть на жидкостной линии в НБ, возле сервисного порта.
При забитом фильтре - низкое давление всаса.
Добрый день! У меня с таким же блоком была та де проблема. Но при этом включался на тепло. Оказалось был неисправен 4х ходовой клапан. В режиме холод, поршень не до конца переключался (передавливало судя по всему одну из импульсных трубок) и компрессор гонял газ по малому кругу, через 4хх клапан. Убрал его, получилась "холодная модель", тепло заказчику не нужно...