Прошу помощи по Самсунгу
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Прошу помощи по Самсунгу

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Прошу помощи по Самсунгу»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10326Тема: «Прошу помощи по Самсунгу» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день всем!!!
Ситуация...был у друга за 200 км от нашего города, и он попросил посмотреть пару кондиционеров (я без инструмента вообще был), так вот, один из кондиков - старый самсунг типа AQ 24.
Сосотояние внутрянки плоховатое - грязный, но не в этом дело, пультов небыло ..... я запустил его в ручном....компрессор включился, но работал как безниновый мотор в машине на двух свечах.....вроде и работает..вроде и немного холода нет..но работа как-будто бы на 50%.
Значит что мог только обследовать: через 20-30 минут работы испаритель покрылся плотной ледяной шубой, газовый кран замерз полностью, жидкосной покрылся инеем, удалось понюхать масло - имеется легкий запах похожий на обгоревшую изоляцию электрокабеля (благо колпачок на сервисном вентиле не закручена ключом).
Я понимаю..копрессор подгорел...но пока еще работает, может и можно с него что-то выжать, я грешу на пусковой конденсатор, но только из-за него проехать 400 км не хочется...
Что посоветуете, что еще можно прихватить чтоб на месте быть готовым к нормальной проверке компрессора?
И вообще...стоит ли ехать???
Профиль
E-Mail
#2
Для начала необходимо хорошо почистить оба блока, затем найти утечку и полностью заправить по весам. Но велика вероятность, что он может и помереть на руках. think
Профиль
E-Mail
#3
Худшая ситуация: кондиционер грязный, теплообмена нет, жидкарем залило компрессор, клапана стали совсем плохими. Если из-за этого появилась грязь в контуре, а она судя по запаху масла появилась, то лучше ехать с новым блоком, дешевле будет.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Gena Bukin пишет:
Для начала необходимо хорошо почистить оба блока, затем найти утечку и полностью заправить по весам. Но велика вероятность, что он может и помереть на руках.
про это клиент предупрежден
Цитата
antileto пишет:
новым блоком, дешевле будет.
я тож за этот вариант

Но все же вопрос по пусковой конденсатор и почему компрессор работает на "пониженых оборотах" у меня остались открытые wall !!!! - кто что думает??? think
Профиль
E-Mail
#5
Токовые клещи помогут найти ответ на этот вопрос: померять пусковой ток конденсатора и раб.токи компрессора заодно обмоточку прозвонить. А вообще, если конденсатор запустил компрессор, то запустил, дальше на работу не влияет он же пусковой, а не рабочий. Напруга в сети не посажена? Если нет, то кирдык компрессору, даже если он пытается сделать вид, что еще что - то может.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
antileto пишет:
Токовые клещи помогут найти ответ на этот вопрос: померять пусковой ток конденсатора и раб.токи компрессора заодно обмоточку прозвонить. А вообще, если конденсатор запустил компрессор, то запустил, дальше на работу не влияет он же пусковой, а не рабочий. Напруга в сети не посажена? Если нет, то кирдык компрессору, даже если он пытается сделать вид, что еще что - то может.


согласен с antiletom .Проверь напряжение тоже.Если так далеко может и напряжение низкое.При низком напряжении бывает компрессор тарахтит.
Профиль
E-Mail
#7
На 22 фреоне можно получить -50 С. Если понизить температуру кипения, что у вас и происходит. Почему тогда он не охлаждает помещение? потому что количество фреона для проведения этой работы очень мало.Найдите утечку и дозаправьте. Заправлял недавно такой-же, тарахтел как трактор, думал при заправке умрёт компрессор. Не умер, а даже заработал тихо и ровно.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
dm.i3 пишет:
Почему тогда он не охлаждает помещение? потому что количество фреона для проведения этой работы очень мало.Найдите утечку и дозаправьте. Заправлял недавно такой-же, тарахтел как трактор, думал при заправке умрёт компрессор. Не умер, а даже заработал тихо и ровно.

Тут есть два ньюанса: 1. Грязный блок. 2. Запах горелой изоляции.
Сколько он протянет неизвестно, кроме того неизвестно сколько он тарахтел до этого. 400км немалое расстояние, чтоб потом кататься по гарантии. Я бы не рисковал.
Профиль
E-Mail
#9
Естественно подразумевается чистка блока, без этого ничто работать не будет. А вот по поводу горелой изоляции как повезёт. Были экземпляры которым пофиг, думаеш что сгорит через неделю а он сезон отпахивает.
Профиль
E-Mail
#10
Выкинь его, дабы не создавать себе гемороя rulez rulez
Профиль
E-Mail
#11
Напряжение звонил узнавал...229 V
Цитата
Сержжж пишет:
Выкинь его, дабы не создавать себе гемороя
я б так и сделал....но друг просит...
Попробую помыть его..и качнуть газку... hammer
Профиль
E-Mail
#12
c фреоном последнюю очередь если обмерзает всасывающий!
нужна чистка ротора он работал на холод при низкой температуре налипло на ротор грязи-протяжка контактов-чиска испарителей.
а так 24 надежная машина не любит работать при низких температурах связано с занижением проходного сечения капиллярки самсунги почти все этим страдают AQщки -особенно!
Профиль
E-Mail
#13
Вариант №1

Цитата
Сержжж пишет:
Выкинь его, дабы не создавать себе гемороя


Вариант №2
Гемороится по полной:
Демонтировать все, привести в домашние условия (сервис), почистить все Fairy :disgust , если маслице горелое, тест кажет кислоту-поменять, поменять фреон, погонять на фильтре-осушителе, проверить LP, перегрев, HP (если нет штуцера для этого дела -впаять), переохлаждение, температуры выхода-входа, токи компрессора, токи вентиляторов, полиролью пройтись по внутреннему блоку, также в отношеннии наружника (елси есть сколы - зашпаклевать/покрасить), wall вытереть чистой тряпочкой все, и чистой совестью приехать к другу (Хотя на данном этапе можно продать кому-нибудь как новый, а деньги пропить с другом.) - и аккуратно поставить обратно, не забыв продуть трассу жидким фреоном (наплевав на таение ледников в антарктике), или заменив её целиком. :sm
Профиль
E-Mail
#14
Может, как говорил один великий специалист:
Почему низкое давление(обмерзает)? Холодно!
А почему высокое? Жарко!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
tiffguy пишет:
Хотя на данном этапе можно продать кому-нибудь как новый, а деньги пропить с другом
этот вариант мне больше нравится!!!
Буду пробовать обходиться малой кровью: полную чистку кондесатора+испарителя+крыльчатки..и дозаправка (думал сначала травануть весь газок и по весам...но жалко вакуумник, он палёного масла насмокчет)...если выживет, то дай ему бог здоровья, а если нет..туда ему и дорога!!!
Профиль
E-Mail
#16
Если после водных процедур самсунгу не полегчает, надо бы заглянуть за коллектор газовый трубы во внутреннем блоке. Если разворачивали трубку в стену, то вполне могли заломать.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.