Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
фраза была добавлена чтобы понять собеседников -вывод с кожухотрубными испарителями вы не знакомы это единственная возможность без дросселя плюхнуть разом и побольше фреон теплый и все сразу в норме главное масло на месте!делается всегда и всеми! |
Я знаю, что такое кожухотрубный теплообменник.
Только не путайте божий дар с яшницей!
Промышленный холод и кондиционирование чутка отличаются.
В норме, в обычной хол.машине для кондиционирования нет таких скоростей (давлений), при которых бы масло залегало в испарителе (утечки и бешенные перепады высот без маслоподъемных петель не в счет - особые случаи). так что не вижу причин для плюхания жидкаря в машину с капиллярным расширительным девайсом.
В мультизонах для возврата масла используется специальная процедура - ойлрекавери.
Но там предполагается наличие больших отделителей жидкости, автоматики, которая следит за перегревами и циклами ойлрекавери.
Вообще сам по себе влажный ход на короткое время не страшен. Тот же Копланд гарантирует работу своих компрессоров на пене больше суток.
Опасно другое. Постоянный, устаканившийся влажный ход. Когда компрессор 90% (и более времени работает на перегреве 0 град.