Звиняйте, я пошутил. Лыжи могут отключаться по низкой температуре на испарителе. И никакой оттайки реверсом цикла нет.
А то что шубой покрываются, это легко объяснить. Как вариант. Датчик на калаче не чувствует 0 град Ц. Такое случается, когда дистрибьютор (паук) паял кетайский пианэр, и припой затек как раз в эту трубку, на которой висит датчик. При этом часть испарителя не участвует в кипении (дефект "слабый испаритель"), а мозги думают, что все зашибись. 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Свои 5 копеек
Возможно, за деревьями не видим леса.Кондиционер ведь холодит. Воздух из конденсатора теплый.
Мой алгоритм неисправности
LG LP-E5082ZA ->50000 бте ->14 квт-> Рабочий ток 10А против 4А ( бывает хуже + см пред. посты)-> на улице холодно->кондиционер не оснащен опцией "зимний комплект"-:
Почистить снаружи все теплообменые аппараты
Поставить регулятор конденсации или просто картонку на конденсатор
Добавить фреон.
Включите зимой любой кондиционер без регулятора конденсации, и давление на всасе будет 1,5-2,5 бар, а рабочий ток будет низкий.
k-kont пишет:
на улице холодно->кондиционер не оснащен опцией "зимний комплект"-:
Извините, забыл упомянуть, что наружник стоит в помещении (на лестничной площадке). Температура там около +20. Дело в том, что в условиях заполярья приходится в основном устанавливать наружники в тепле. На улице тут ставят только Дайкины с -40выми низкотемпературными к-ктами.
-500!тогда бы с испарителя при нынешней погоде такой дубак бы шел!фреон заправляли по весам! засорение 100пудов-учитывая что компрессор поменян-значит уже обслужен!грязь-вода-свернувшиеся масло скорее всего судя по описанию проведенных работ первое!!!
ну тогда тем более давление должно быть- щупать или врезать сервисники если тактильные ощущения не развиты!
удачи!!!рекомендую приобрести пару дыропрокалывателей-тогда можно мерять давление где захочешь!!!
найдут где засор если щупать не умеют контур все равно резать запаять дырку 5 сек!
а проколка на резине меньше трубы деформирует и на сутки запросто оставить можно только зачем? сделал дело и ушел!
при неисправности клапана будет ровно в два раза даже больше с учетом что конденсатор больше испарителя будет поступать фреона в испаритель и залив обеспечен т.к испаритель не расчитан на лишнию капилярку и компрессор столько отсосать не сможет! по крайней мере давления 1.5 очка точно не будет! там засорение однозначно!
p.s для холодильщика слово отсосать не смешное!!!
TAIIIKOB пишет:
при неисправности клапана будет ровно в два раза даже больше с учетом что конденсатор больше испарителя будет поступать фреона в испаритель и залив обеспечен т.к испаритель не расчитан на лишнию капилярку и компрессор столько отсосать не сможет! по крайней мере давления 1.5 очка точно не будет! там засорение однозначно!
Ошибочка, капилярка же не в паралели стоит, а значит наоботот, при условиях описанных выше дросель будет считаться слабым...., а значит и давление будет меньше....
Была аналогичная фигня, только с DeLonghi. Всас оч низкий, в общем схожие параметы. Причем на тепло работал отлично. Рано ты 4-х ходовой вырезал, можно было бы точно определить. В общем поменяли обратный клапан с капилляркой в сборе - все заработало.
Как то в LG (тоже колонник), поменяли компрессор (уже до нас меняный). Запускаем - Высокая стрелка на второй круг прет, всас к нулю. Оказывается, предыдущие ремонтники перегнули нагнетающую трубу, из-за чего компрессор полетел. Так что осмотреть бы все не мешало.
в параллели в параллели!только из-за клапана в противоходе и при неисправности обратного клапана становиться паралельной-потоку жидкости!единственная неточность то что теперь производители стали экономить клапан и капилярку т.е используют капилярку в обе стороны а обратную ставят маленькую чтобы компенсировать повышенную поверхность охлаждения у конденсатора и более низкую температуру окр воздуха и как следствие температуру кипения-один хрен приведет к повышенному давлению всаса а не наоборот!
удачи!!!
вы не совсем поняли роль удлинения капиляра в режиме тепло (имено удлинение а не увеличение пропускной его способности). Т.к кондиционер предполагается использовать на тепло при Т окружающей следы близким к отрицательной, то мы сталкиваемся с проблемой низкого парообразования и соответственно залива компрессора, поэтому для уменьшения количества хладоагента коректируют именно длину капилярки, в вашем же утверждении мы просто усугубим возможность влазногохода
на таких кондюках дешевых но мощных производители чаще всего не экономят клапан и капилярка своя на тепло и своя на холод я эту схему имел ввиду а на малышах да кт добавочная и один клапан -надо смотреть конкретную гидросхему.
Цитата
air_wave пишет:
на тепло уменьшают расход хреона, добавляя сопротивление,
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!
вышесказанное действительно при условии соблюдения температур при которых производители выкладывают свои характеристики при крайних условиях рассматривать хол.цикл некорректно результаты будут противоположные!
TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!
Здесь все связано.
Низкое давление паров в испарителе -> низкое давление конденсации -> снижаем объем конденсатора + увеличиваем длину капиллярки, добавляя сопротивление -> увеличиваем давление конденсации (энергопотребление растет за счет роста перепада давления на компрессоре) и перегрев в испарителе.
Все.
Насчет залива. Если не добавите сопротивление, то при определенной температуре и цикле оттайке получите классический залив даже на заводской заправке.
А перезаправите, получите влажный ход компрессора с одной стороны и рост конденсации и тока с другой.
Т.е. перезаправкой монтажники насилуют компрессор сразу в две дырки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения а фреона всетаки поступает больше об этом свидетельствует большая массовая Q компрессора и энергопотребление . насчет залива производители считают емкость конденсатора если сервисники не перезаправили залива не будет!вышесказанное действительно при условии соблюдения температур при которых производители выкладывают свои характеристики при крайних условиях рассматривать хол.цикл некорректно результаты будут противоположные!
штирлиц пишет:
Вы жжоте, мне даже спорить с вами не хочется.....
не хотите не спорьте но перепад на капиллярке при работе кондюка на тепло учитывая давление конденсации и температуру внутри помещения и давление кипения и температуру снаружи больше чем при работе на холод раза в полтора не верите -померяйте ну и что же будет с подачей в таких условиях она вырастет вот из-за этого производители ставят добавочное сопротивление не уменьшить подачу а компенсировать как раз примерно на эту величину!
Цитата
TAIIIKOB пишет:
производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации
об этом я говорил!
Цитата
air_wave пишет:
Здесь все связано.
Низкое давление паров в испарителе -> низкое давление конденсации -> снижаем объем конденсатора + увеличиваем длину капиллярки, добавляя сопротивление -> увеличиваем давление конденсации (энергопотребление растет за счет роста перепада давления на компрессоре) и перегрев в испарителе.
еще как связано.только "снижаем обьем конденсатора "это врядтли надо учитывать что добавилась трасса так что обьемы т.о примерно равны может даже и больше -трубы толще.
увеличиваем кт -да-давление конденсации- да а для чего? чтоб хм лучше работала -нет
чтоб тепла больше снять и получаем большой перепад на кт больше подача ха вывод -кт надо увеличивать чтоб расход остался хотя бы на прежнем уровне так что что раньше яйцо или курица ?проверить это можно- считать перепад на кт +сечение+длина+плотность ха муторно и неохота.да и не шибко важно -всего то речь о 10-15% разницы
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона и масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!!
TAIIIKOB пишет:
померяйте ну и что же будет с подачей в таких условиях она вырастет вот из-за этого производители ставят добавочное сопротивление не уменьшить подачу а компенсировать как раз примерно на эту величину!
Подача чего и куда вырастет?
Как то неясно пишете..
У меня уже процессор не может расшифровывать ваши тексты.
Еще раз! При прочих равных условиях (температура в помещении, количество хреона, расход воздуха) добавление сопротивление капиллярки приведет к росту ДАВЛЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ. И о какой компенсации идет речь? Увеличивая количество жидкости в конденсаторе (т.е. переохлаждение), уменьшаем в испарителе (ЗСЭ), т.о. при пониженном парообразовании снимаем одновременно проблему лишнего хреона в испарителе, увеличиваем перегрев, снижаем вероятность влажного хода. Все остальное от лукавого.
А скорости в испарителе на пониженном давлении (до 2 бар) хватит с ушами, чтобы масло приехало обратно в компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
То TAIIIKOB, знаете чего я не понимаю, грамотный вроде мужик, но почемуто боитесь нарыть информации, почитать, проанализировать, вместо этого вы переписываете Хол-Тех на свой лад, потому что вы так думаете....
я рефмеханик у меня были хол.установки до1.5мегават информацию по сплитам рыть совсем неохота[quote]air_wave пишет:
Подача чего и куда вырастет?
Как то неясно пишете..[/quote]
хорошо обьясняю по пунктам.
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?
2.это делают не тем что используют добавочную кт(капилярную трубку) quote]air_wave пишет:
добавление сопротивление капиллярки приведет к росту ДАВЛЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ. [/quote]
просто поверхность охлаждения(вн.блок)меньше чем наружный и кол-во воздуха прогоняемого меньше(тепловая нагрузка)а температура воздуха больше.в результате давление нагнетания и конденсации больше чем когда кондюк работает на холод и используется нар блок и его нормального размера конденсатор.
короче Ркип2-3кг Рнагнет-20 -25кг а между ними капилярка (работа на тепло)
Ркип5-6кг Рнагнет16-20кг а между ними капилярка (работа на холод)
ПОДАЧА-подача фреона в испаритель!!!
теперь понятно ?при работе на тепло перепад давления на капилярке и как следствие пропускная способность её увеличится и значит нужно добавит сопротивление чтобы компрессор не захлебнулся!
производители добавляя сопротивление кт не стремятся подавать меньше фреона в наружный блок чем когда кондюк работает на холод во внутренний блок!просто при работе на тепло перепад давления и расход-подача фреона через кт становятся больше !
[quote]TAIIIKOB пишет:
я думаю что это не так производители добавляя сопротивление компенсируют повышенное давление конденсации которое нужно для более эфективного нагрева помещения [/quote]
[quote]TAIIIKOB пишет:
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона ! масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!! [/quote]
фраза была добавлена чтобы понять собеседников -вывод с кожухотрубными испарителями вы не знакомы это единственная возможность без дросселя плюхнуть разом и побольше фреон теплый и все сразу в норме главное масло на месте!делается всегда и всеми!
после того как разбирал 3 шт поршневых немцев заполненых по клапанную крышку нашатырем залива не боюсь 12ти цилиндровых 250мм поршень.
были и поршня пробившие обе крышки и палубу.
залив страшен только при низких давлениях кипения очень низких!!!
удачи!!!
TAIIIKOB пишет:
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?
Нет, не согласен, чем выше давление конденсации тем ниже производительность, скорее наоборот, они с ней борятся, но не за счёт ослабления дроселя (хотя это в какойто мере и влияет в том числе и на конденсацию), а за счёт контроля давления кипения, с помощью регулирования протока воздуха через теплообменник-испаритель, а всё потому, что капилярка НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ ШТУКА, и как вы говорите "компенсировать" при различных температурах она тож будет по разному
Цитата
TAIIIKOB пишет:
просто при работе на тепло перепад давления и расход-подача фреона через кт становятся больше !
вот имено, а дальше вставьте мой последний пост
Цитата
TAIIIKOB пишет:
p.s.знаете как бороться с низким давлением кипения -с залеганием фреона ! масла в испарителе -ПЛЮХНУТЬ ПОБОЛЬШЕ ФРЕОНА !!!
а какже регулятор производительности? их что, больше не применяют в пром. агрегатах? :sor , меня бы за такое убили-б, помню в детстве залил компрессор (на амиачке у нас небыло трв, его роль выполняли мы ориентируясь на заполнение "отделителя жидкости"), часов 5 выводил после этого в режим- повезло, у другой смнены лопнула клапанная доска и..., первый раз в жизни я видел деформированный шатун
Цитата
:
просто поверхность охлаждения(вн.блок)меньше чем наружный и кол-во воздуха прогоняемого меньше(тепловая нагрузка)а температура воздуха больше.в результате давление нагнетания и конденсации больше чем когда кондюк работает на холод и используется нар блок и его нормального размера конденсатор.
Кстати, испаритель (внут.блок) имеет нормальный размер по отношению к компрессору и заправке, а конденсаторы то как раз используются переразмереные.
TAIIIKOB пишет:
1при работе сплита на тепло производители поднимают давление конденсации чтобы снять больше тепла согласны?
Согласен.
Способы для увеличения:
1. поддержание минимально возможной температуры конденсации и кипения (с помощью термисторов на теплообменниках): за счет оттайка и регулировки расхода воздуха через конденсатор.
2. При мгновенных значениях температур на входе в испаритель и конденсатор - за счет увеличения переохлаждения. Достигается увеличением сопротивления дросселя. При этом давление увеличивается незначительно, но за счет роста переохлаждения, обеспечивается максимально возможная производительность капиллярки, для того чтобы избежать слишком большого перегрева при относительно высоких температурах на улице.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов