Нужна альтернатива на запчасти по CARRIERу
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Нужна альтернатива на запчасти по CARRIERу

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужна альтернатива на запчасти по CARRIERу»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6142Тема: «Нужна альтернатива на запчасти по CARRIERу, ремонт оборудования» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
У клиента стоят чиллеры Carrier (cool) более четырех лет, системы работают прекрасно, кроме одной маленькой проблемы,
вот уже второй год, каждые пол сезона меняем контролеры скорости вентилятора, они просто напросто перестают нармально работать, то включаются на полную катушку, то включаются с большим запозданием на маленькой скорости что приводит к срабатыванию защиты по высокому давлению, а то бывает включится и выключится,
как только поставим новый, работает прекрасно пару месяцев,
клиенту надоело плотить каждый раз за новый контролер, а ремонтировать их ни кто не берётся потому что основные детали заложенны в корпус-радиатор и залиты эпоксидкой, вот мы теперь и ищем альтернативу на замену,

вот данные по этой шезеляке

LEROY SOMER
DK12AB045E
400V 3~ 7A
50-60Hz 4,9kVA

Однофазные найти проблем нет, а вот с трех фазными у нас проблемы,

Буду рад если ктото сможет чем ни будь помоч. Привет из Казахстана.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
CCA пишет:
клиенту надоело плотить каждый раз за новый контролер

Интересно какая стоимость нового?
Альтернатива частотный регулятор, например такой http://www.vesper.ru/catalog/invertor...h/ei-mini/ или http://www.vesper.ru/catalog/invertor...h/e3-8100/
+ термоконтроллер например такой http://www.owen.ru/device/67196342 с выходм 4-20 мА, +термодатчик.
Цена вопроса в Москве 10-13 т руб (400-500 дол. США)
Профиль
E-Mail
#3
частотник трехфазный и измеритель давления с выходом 0...10 В.
На железе не экономить.
Какие из частотников по надежности рулят спросите на АВОКе
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
большое спосибо за подсказ,

буду искать котакты на поставку этих запчастей,
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
k-kont пишет:
Цена вопроса в Москве 10-13 т руб (400-500 дол. США)

на пять киловатт? со встроенным пид-регулятором? и с датчиком? верится с трудом..

датчик - порядка сотни евров
частотник EMOTRON FDU 40-013-20CE (5,5кВт) - 1100...1200 евров
+ надо хорошо понимать чего и как настраивать, а это тож денех стоит ;)

Цитата
CCA пишет:
как только поставим новый, работает прекрасно пару месяцев

а вы возьмите и проверьте соответствие того что способен крутить регулятор и того что ему приходится крутить. от сборщиков чиллеров всего можно ожидать. возможно что регуляторы и нипричем...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Овен 1 ТРМ около 2000 руб, термодатчик около 300 руб, Точные цены можно посмотреть на сайте.
Частотник Веспер в зависимости от мощности 8-20 т руб.

Цитата
LordN пишет:
частотник EMOTRON FDU 40-013-20CE (5,5кВт) - 1100...1200 евров

Что бы вентилятор на чиллере был 5 кВт??? :?:
Все приборы использоали. Глюков практически нет.
Цитата
LordN пишет:
+ надо хорошо понимать чего и как настраивать, а это тож денех стоит

Это точно, но специалист может разобраться.
Цитата
LordN пишет:
со встроенным пид-регулятором

Этот прибор чуть дороже около 3000 руб
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
k-kont пишет:
Что бы вентилятор на чиллере был 5 кВт???

чиллера, оне разные бывають 8)
може там радиальники стоят, хз...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
спасибо подсказки хорошие, вот теперь только надо найти конкретных поставщиков этих запчастей в Казахстан, может ктонибудь может помочь?

Цитата
LordN пишет:
Цитата
CCA пишет:
как только поставим новый, работает прекрасно пару месяцев

а вы возьмите и проверьте соответствие того что способен крутить регулятор и того что ему приходится крутить. от сборщиков чиллеров всего можно ожидать. возможно что регуляторы и нипричем...

С уважением, LordN.


проблема в том. что у клиента стоит четыре одинаковых машины, но сбои происходят только на однойю. а с Carrierами работаю давно, таки проблемы встречаю первый раз.

есть такиеже проблемы у меня еще и на YORKE на одном из контуров вылетел этот регулятор временно поставил две РД каждая на два вентилятора ( два контура, их по пять на каждый контур и каждый контур контролируется одним регулятором) найти ему замену у нас нечем, а арегинал найти невозможно, машины 90-х годов. пару раз ремонтировали, но все бесполезно, после ремонта долго не живут.
Профиль
E-Mail
#9
ищите трабл в машине. чудес не бывает.
какой-нить вент клинит, где-то контакт хреновый и т.д. и т.п. иначе так и будете жечь регуляторы.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Если дорого и сложно но имеется:
1. Желание
2. Время
3. РД или РТ
4. Пускатели и провода
5. Почти халявный сварочнай 3-х фазный трансформатор соответствующей мощности
то можно сделать, что по сигналу РД или РТ вентилятор работает через обмотки трансформатора с пониж. производительностью. Сложность в подборе напряжения, чтобы производительность изменялась, но не настолько быстро или медленно, что срабатывало бы Реле высокого или низкого давления.
Но присоеденюсь к совету выше
Цитата
LordN пишет:
ищите трабл в машине. чудес не бывает.
какой-нить вент клинит, где-то контакт хреновый и т.д. и т.п. иначе так и будете жечь регуляторы.

Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.