Всем привет. Подскажите умную мысль:
Касета 54 lg
Включаем на охл работает мах5 мин ивсе больше не охлаждает такое впечатление что не качает компресор??
И систему продували,и клапан убирали,и т.д.и т.п. по фиг.
qwer5 пишет:
такое впечатление что не качает компресор
а вы не делитесь своими субьективными впечатлениями -вы по делу : сколько компрессор потребляет при этом ампер, создает ли давление и сколько оно и тд...
(Изначально производили замену компресора)
Итак включили, ток 8а, давление начинает постепенно падать....до 0 (ток падает до 5а) заправляем... не берет и вырубается.
Выпаяли 4-х ходовой , та же история,(далее подозреваем забита система) выпаяли продули фреоном конденсатор и т.д., та же история,
Сейчас впаиваем сервисные клапана будем смотреть давление в разных участках системы.
вот с этого и надобыло начинать!!
а что со старым было , пробы масла и тд ???
Цитата
qwer5 пишет:
Итак включили, ток 8а, давление начинает постепенно падать....до 0 (ток падает до 5а) заправляем... не берет и вырубается.
а сколько у него номинал ??? он вроде 3 фазник фазировку не спутали на лыжех нет фазового монитора???
Цитата
qwer5 пишет:
Выпаяли 4-х ходовой , та же история,(далее подозреваем забита система) выпаяли продули фреоном конденсатор и т.д., та же история,
заодно выпаивайте осушитель на капилярке , осушитель в ведро, поставте новый , капилярку проверяете!
судя по вашим сообщениям промывку вы не проводили ,а посему замена компрессора - пустая трата денег заказчика :sor :sor :sor
в то время как другие рубят бабло )) - вы тра...тесь с этип трупом , думайте...
Гавном забило:
1.Капилляр во внутреннем блоке. Лечится выкидыванием этого капилляра.
2.Фильтр после капилляра в наружнем блоке. Лечится выкидыванием фильтра.
Установка фильтров на всас и нагнетос обязательна!
den223 пишет:
1.Капилляр во внутреннем блоке. Лечится выкидыванием этого капилляра.
а кто нибудь поскажет какие функции выполняет капилярка во внутреннем ???
помоему их там даже несколько в паралель если не ошибаюсь??
что дросселирует понятно, зачем еще раз после наружника ???
Для меня это тоже большой вопрос. При ремонтах сразу ее выкидываю и ставлю калибр (выглядел у Карриера). На работе машины никак не сказывается. :sor Лев! Что скажете?
На внутреннем не капилляр, а дистрибьютор. Типа распределитель потока на секции испарителя.
Почти на всех кондиционерах капиллярку устанавливают в наружном блоке. Там ее и ищите.
А калибр ставит Карриер, потому что бедные и им деньги жалко на ТРВ.
Капиллярка (илм дроссель типа шайбы) при перезаправке или слабом испарителе заливает компрессор. Перегрев нуль, жить компрессору считанные месяцы. Уберете лишний х.а. - будет перегреваться компрессор.
Особенно хорошо это видно в серверных, в которые "добрые люди" монтируют бытовые сплиты на капиллярках и с ЗК. Нет тепловой нагрузки на испаритель - покупай каждый год компрессора, а то и два раза в год.
ТРВ - рулит. Заправил по весу. Выставил ТРВ на 5...7 град, переохлаждение замерил, подкорректировал вес и спи спокойно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
из толстой трубы выходит много тоненьких трубочек???
ну сечение у них маленькое они могут забится?? или первой забьется капилярка так как весь обьем ХА проходит через нее???
на новых LG 54 касетах стоят скрол компрессора производства LG (в некоторых поршневые Bristol) они плохо работают с большими длинами трасс, греются и умирают.
За этот сезон мы установили шесть 54 LG касеты на двух были скролл.
Поршневые молотят без проблем.
Так вот в течении месяца на обоих поменяли компрессора.
Правда пришлось помучаться т.к. масло подгорело капитально,КАК И В ВАШЕМ СЛУЧАЕ
пришлось менять фильтра, если их можно назвать фильтрами представляет собой трубку расширительную и внутри сеточка с одной стороны капилярка подпаивается с другой стороны трубка 3/8.
темпертура компрессора на момент запуска была 65 градусов
конд. новые
трасса новая
прдували трассу азотом
фазы не перепутаны
колл. х.а. в норме
схема управления двигателем вентилятора наружного блока работает
более того в них стоит контроллер фаз
на коротких трассах scroll LG работают нормально, проверено
Заменили компрессора на поршневые, прекрасно работают.
Так не момент запуска нужен, а параметры (перегрев и температура нагнетания) после часа работы. нет особой разницы какого типа компрессор.
да скроллы более нежные. но и поршни не любят заливов...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов