касета
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти касета

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «касета»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13456Тема: «касета, задолбала» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем привет. Подскажите умную мысль:
Касета 54 lg
Включаем на охл работает мах5 мин ивсе больше не охлаждает такое впечатление что не качает компресор??
И систему продували,и клапан убирали,и т.д.и т.п. по фиг.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
qwer5 пишет:
такое впечатление что не качает компресор
а вы не делитесь своими субьективными впечатлениями -вы по делу : сколько компрессор потребляет при этом ампер, создает ли давление и сколько оно и тд...

Цитата
qwer5 пишет:
систему продували
как опишите ???
Цитата
qwer5 пишет:
клапан убирали
какой клапан где стоит подробности???
Профиль
E-Mail
#3
(Изначально производили замену компресора)
Итак включили, ток 8а, давление начинает постепенно падать....до 0 (ток падает до 5а) заправляем... не берет и вырубается.
Выпаяли 4-х ходовой , та же история,(далее подозреваем забита система) выпаяли продули фреоном конденсатор и т.д., та же история,
Сейчас впаиваем сервисные клапана будем смотреть давление в разных участках системы.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
qwer5 пишет:
(Изначально производили замену компресора)
вот с этого и надобыло начинать!!
а что со старым было , пробы масла и тд ???
Цитата
qwer5 пишет:
Итак включили, ток 8а, давление начинает постепенно падать....до 0 (ток падает до 5а) заправляем... не берет и вырубается.

а сколько у него номинал ??? он вроде 3 фазник фазировку не спутали на лыжех нет фазового монитора???
Цитата
qwer5 пишет:
Выпаяли 4-х ходовой , та же история,(далее подозреваем забита система) выпаяли продули фреоном конденсатор и т.д., та же история,

заодно выпаивайте осушитель на капилярке , осушитель в ведро, поставте новый , капилярку проверяете!
судя по вашим сообщениям промывку вы не проводили ,а посему замена компрессора - пустая трата денег заказчика :sor :sor :sor
в то время как другие рубят бабло )) - вы тра...тесь с этип трупом , думайте...
Профиль
E-Mail
#5
Гавном забило:
1.Капилляр во внутреннем блоке. Лечится выкидыванием этого капилляра.
2.Фильтр после капилляра в наружнем блоке. Лечится выкидыванием фильтра.
Установка фильтров на всас и нагнетос обязательна!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
den223 пишет:
1.Капилляр во внутреннем блоке. Лечится выкидыванием этого капилляра.

а кто нибудь поскажет какие функции выполняет капилярка во внутреннем ???
помоему их там даже несколько в паралель если не ошибаюсь??
что дросселирует понятно, зачем еще раз после наружника ???

Профиль
E-Mail
#7
Для меня это тоже большой вопрос. При ремонтах сразу ее выкидываю и ставлю калибр (выглядел у Карриера). На работе машины никак не сказывается. :sor Лев! Что скажете?
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
den223 пишет:
и ставлю калибр

что за калибр ?? можно фото если нетрудно ??
Профиль
E-Mail
#9
На внутреннем не капилляр, а дистрибьютор. Типа распределитель потока на секции испарителя.
Почти на всех кондиционерах капиллярку устанавливают в наружном блоке. Там ее и ищите.
А калибр ставит Карриер, потому что бедные и им деньги жалко на ТРВ.
Капиллярка (илм дроссель типа шайбы) при перезаправке или слабом испарителе заливает компрессор. Перегрев нуль, жить компрессору считанные месяцы. Уберете лишний х.а. - будет перегреваться компрессор.
Особенно хорошо это видно в серверных, в которые "добрые люди" монтируют бытовые сплиты на капиллярках и с ЗК. Нет тепловой нагрузки на испаритель - покупай каждый год компрессора, а то и два раза в год.
ТРВ - рулит. Заправил по весу. Выставил ТРВ на 5...7 град, переохлаждение замерил, подкорректировал вес и спи спокойно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
air_wave пишет:
На внутреннем не капилляр, а дистрибьютор. распределитель потока на секции испарителя.
+1. он же - паук.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
+1. он же - паук.
из толстой трубы выходит много тоненьких трубочек???
ну сечение у них маленькое они могут забится?? или первой забьется капилярка так как весь обьем ХА проходит через нее???
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Nikkar пишет:
из толстой трубы выходит много тоненьких трубочек???

типа того. много - это больше одной.
Цитата
Nikkar пишет:
первой забьется капилярка так как весь обьем ХА проходит через нее???

не обязательно, где тонко там и грязь собирается.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Nikkar пишет:
а сколько у него номинал ??? он вроде 3 фазник фазировку не спутали на лыжех нет фазового монитора???

Номинал 10-12А ,фазы в порядке
Цитата
Nikkar пишет:
судя по вашим сообщениям промывку вы не проводили ,а посему замена компрессора - пустая трата денег заказчика

Промывку не проводили (сплит отработал месяц, после чего сгорел комп.) :sor
Цитата
Nikkar пишет:
заодно выпаивайте осушитель на капилярке , осушитель в ведро, поставте новый , капилярку проверяете!

Какой осушитель?где он?, модель реверсивная(тепло/холод)
Капилярку продували .
Внутрений блок в порядке (подкидывали другой блок работает)
Цитата
den223 пишет:
2.Фильтр после капилляра в наружнем блоке. Лечится выкидыванием фильтра.

Да какой фильтр то???
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
den223 пишет:
2.Фильтр после капилляра в наружнем блоке

Нашел, а внешне похож на паук(за который и был принят)
Почистим посмотрим...
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
qwer5 пишет:
Номинал 10-12А ,фазы в порядке
я говорил не про фазы а про чередование, как раз низкий ток спирального компрессора об этом и говорит.
Цитата
qwer5 пишет:
Промывку не проводили (сплит отработал месяц, после чего сгорел комп.

а почему обратно в LG не свезли ??
Цитата
qwer5 пишет:
Внутрений блок в порядке (подкидывали другой блок работает)

и охота вам тяжести тягать :?:
Профиль
E-Mail
#16
здрасьте

на новых LG 54 касетах стоят скрол компрессора производства LG (в некоторых поршневые Bristol) они плохо работают с большими длинами трасс, греются и умирают.
За этот сезон мы установили шесть 54 LG касеты на двух были скролл.
Поршневые молотят без проблем.

Так вот в течении месяца на обоих поменяли компрессора.
Правда пришлось помучаться т.к. масло подгорело капитально,КАК И В ВАШЕМ СЛУЧАЕ
пришлось менять фильтра, если их можно назвать фильтрами представляет собой трубку расширительную и внутри сеточка с одной стороны капилярка подпаивается с другой стороны трубка 3/8.

Фильтров таких два.

Ну конечно пришлось очистить систему

С Уважением
Николай

8)
Профиль
E-Mail
#17
2 serv_ns
А когда их запускали не видели, что перегреваются компрессоры поняли, когда уже умерли?
Масло черное бывает не только изза перегрева..
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Увжаемый air_wave!!!

темпертура компрессора на момент запуска была 65 градусов

конд. новые
трасса новая
прдували трассу азотом
фазы не перепутаны
колл. х.а. в норме
схема управления двигателем вентилятора наружного блока работает
более того в них стоит контроллер фаз


на коротких трассах scroll LG работают нормально, проверено

Заменили компрессора на поршневые, прекрасно работают.

С Уважением
Николай
Профиль
E-Mail
#19
Так не момент запуска нужен, а параметры (перегрев и температура нагнетания) после часа работы. нет особой разницы какого типа компрессор.
да скроллы более нежные. но и поршни не любят заливов...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#20
Параметры были сняты после в момент запуска, после двух часов работы и через сутки.
"Извиняюсь несовсем точно сформулировал мысль"

Установили шесть кондиционеров у четырех длинные трасса, необходимо было понаблюдать.

Былобы хорошо если бы в эти кондиционеры с "нежными компрессорами" производитель предусмотрел дополнительные устройства защиты для комперессора ?!


Кроме датчика по высокому давлению и контроллера фаз ничего не предусмотрено.

С Уважением
Николай
Профиль
E-Mail
#21
та всетки есть ли фазовые мониторы на 54 кассетных лыжах ???
Профиль
E-Mail
#22

Из шести которые мы установили в этом сезоне в двух были.

Модель ничем не отличается но в одних машинах стоят в других нет.


Устанавливается на внешнем блоке (если смотреть со сторовы клемника в правом верхнем углу), установлен без коробки, в смысле голая плата.


Если неправильно подключить блочек пищит, компрессор не включается.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
serv_ns пишет:
Из шести которые мы установили в этом сезоне в двух были.

Модель ничем не отличается но в одних машинах стоят в других нет.

А может не доглядели и чем-то отличается? Но в любом случае фазовый монитор можно добавить, может даже по гарантии.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.