Авто кондиционер
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Авто кондиционер

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Авто кондиционер»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14904Тема: «Авто кондиционер» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго всем здоровья.
Заранее прошу извинения за вопрос не потеме сайта,но нужда заставила.
Пришло время заняться своим автокондеем и оказалось,что под капотом все немного не так, как на стенке.Это конечно не беда-беда в том что в нете ничего толкового найти не могу,чтоб сначала почитать а уж потом полезть -все в общих водяных выражениях.
Обращаюсь к общественности,влдельцам авто с кондишками,-дайте пожалуйста ссылки-где можно конкретно почитать статьи,схемки поглядеть,и т.д. :sor
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Djurij пишет:
чтоб сначала почитать

читайте
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Дорогой "Скорая помощь"-это с уважением безмерным(lordn)-вот в ноябре я бы не считал это подколом и трудолюбиво бы все перелопатил, что б найти свой кусочек жемчуга в этой горе
ума.Но как лентяй ,я люблю всетаки рационализм-ну если вы знаете что-то или конкретно где-зачем заставлять читать учебники.
Профиль
E-Mail
#4
Так ну во первых надо смотреть какой у тебя фреон если 134 то тебе повезло.
Где смотреть какой фреон - ищи бирки они обязательно должны гдето быть под капотом.
Далее, тебе нужен будет переходник под этот фреон обычно проблем с поиском нету. Находиш штуцер по низкому давлению, штуцер защелкивается как на газовой запрвке.
Вакумируем и заправляем по весам, сколько лить ищи шильдик. Все! разницы между бытовухой и авто особой нету практически тоже самое.
Профиль
E-Mail
#5
Большое спасибо.
Мне тут подсказали,что если по весне остался фреон-то даже манометр не нужен-лить нужно столько, чтоб муфта включалась на 6 секунд и выключалась на 10-12-это идеал-условие одно +25 на улице.
Профиль
E-Mail
#6
Мы обычно делаем полную заправку а перед этим остатки фреона если они есть нужно собрать (обычно фреона нету). Но в полевых ситуациях фреон наулицу и все сново заправка по весам и никаких проблем.
В принципи можно и добавлять фреон порциями но это долго и муторно, постоянно нужно снимать параметры, поэтому это не практикуется.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Мега пишет:
Мы обычно делаем полную заправку а перед этим остатки фреона если они есть нужно собрать (обычно фреона нету). Но в полевых ситуациях фреон наулицу и все сново заправка по весам и никаких проблем.
В принципи можно и добавлять фреон порциями но это долго и муторно, постоянно нужно снимать параметры, поэтому это не практикуется.


а я думал что заправляют по давлению :) так как шильдика обычно нету
бывают случаи что компрессор уже не тянет и не давит(клапана сломаны или износ) тогда уже ничем не поможешь, сколько не лей
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Hell-Hound пишет:
а я думал что заправляют по давлению
А регулируют по температуре. Жарко стало - слил. Похолодало - добавил. :)
Профиль
E-Mail
#9
а что в автокондиционерах не ищется причина по которой нет фреона? или он заливается как бензин на заправке?
Профиль
E-Mail
#10
1. определить какой фреон просто, если 134, то QC- коннекторы, елси 12-й, то резьба как на сплите. Ну или примерно, страше 1994 года на 12-ом, моложе на 134-ом.
2. кол-во по заправке написано на шильдике под капотом.
3. если машина моложе 2000 года, то есть вероятность, что стоит электронное ТРВ, и никак не получится нормально свакууммировать систему, будешь вакууммировать половину, это в случае если обратный клапан держить, так что подключай по высокому и по низкому.
4. все это в случае если нет явной утечки, дать давление можешь и 22-ым
4. правильно подскзали по циклам включения - отключения муфты, но не забудь держать обороты примерно 2000
Удачи
Профиль
E-Mail
#11
Djurij !а сказать что за тачка не судьба?
1 переходники покупать думаешь?тогда дороговато заправка станет!
2 наличие этрв не та причина вакуумировать все равно через два соска тк соленоидный клапан может стоять да и расширительный клапан тоже препятствие.
начни с поиска места утечки обычно это трубки корродируют или прокладки на фланцах щас не то время было бы по суху маслянные следы подсказали
3 опрессовка
4 устранение утечки
5 вакуумировать лучше пока движок горячий
6 если бережешь тачку или дырка на всасывании и к тому же включал кондюк и ждал когда холод пойдет-менять фильтр осушитель он же ресивер(не всегда)
7 если пятно замасленное найдешь большим добавь масло
8 бирка под капотом или в бардачке если не найдешь останови такую же тачку и спроси-обычно от 600-900грамм зальешь 700 ничего страшного не произойдет никто ничего не поймет ни ты ни тачка(потом добавишь или спустишь когда узнаешь)
9 не забудь убедится что конденсатор чистый и вентилятор-ы крутятся а не стоят по тепловухе.
10 не вздумай опрессовывать на r22 тем паче попробывать погонять -сдохнет компрессор не сразу так через пол года!это для Crossfire
Цитата
чтоб муфта включалась на 6 секунд и выключалась на 10-12-это идеал-условие одно +25 на улице.
бред собачий!!!!!6 пусков в минуту что за дрочка?- срабатывает защита по давлению! а если в салоне +40 это что климатконтроль?
А НАЧНИ С НАЖАТИЯ НА НИППЕЛЬ ЛЯГУШКИ МОЖЕТ ТАМ ЕСТЬ ФРЕОН просто муфта не включается?
УДАЧИ!!!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Djurij пишет:
Обращаюсь к общественности,влдельцам авто с кондишками,-дайте пожалуйста ссылки-где можно конкретно почитать статьи,схемки поглядеть,и т.д.


Учитывая, что за окном февраль, а в стране кризис - самое время заняться самообразованием
':book'

На AirWare, в разделе "Обучающие программы , тренажёры"
цветной, прекрасно иллюстрированный, подробный Самоучитель "Автомобильные климатические установки"
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
antileto пишет:
А регулируют по температуре. Жарко стало - слил. Похолодало - добавил.


давление от температуры меняется, чтобы температура кипения хладогента была в норме, так и заправляют, по манометру
Профиль
E-Mail
#14
Установили мне авто кондиционер и теперь еще нужно сделать шумоизоляцию торпедо. Где в Москве есть нормальные компании которые занимаются шумоизоляцией авто?
Профиль
E-Mail
#15
Приборная панель автомобиля – традиционный источник всевозможных скрипов, шумов и сверчков в работе авто различных ценовых сегментов.
Поэтому обязательно следует продумать подходящую шумоизоляцию торпеды, марка и модель тут роли не играют. Ориентировочная цена шумоизоляция торпедо на составляет 16 тыс. руб. Но важно понимать, что конечная стоимость может меняться. Потому что на ее формирование оказывают прямое влияние:
Выбранные материалы, которые делятся на «Комфорт», «Премиум» и «Экстрим».
Марка и модель авто. В разных машинах различная сложность разборки торпедо.
Количество используемого материала.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.