Реанимация компрессора.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Реанимация компрессора.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реанимация компрессора.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5111Тема: «Реанимация компрессора.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Как-то так вышло, в сервис поступили три компрессора-поршневика Текумсеха на 7 кВт. Один в составе Фуджитсы. Когда запустил из нагнетания пошло зеленое масло.
Два остальных были заменены по ошибке на новые. И простояли три месяца под открытым небом. Когда пустил - пошла черная жижа.
Есть ли смысл их реанимировать? Если да - то как?
Профиль
E-Mail
#2
Попробывать можно, но гарантию на них как на новые я бы не дал. Оставил бы как резерв, на всякий пожарный.
Для начала промыть но для этого надо знать как компрессор внутри устроен, нужно ли сверлить картер и т.д.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
AII пишет:
гарантию на них как на новые я бы не дал. Оставил бы как резерв, на всякий пожарный.

это и требуется. Компрессоры поршневые. Картинки нет. Картер сверлить можно.
Профиль
E-Mail
#4
Если не жалко разрежте один. Посмотрите как устроен, как промывать, может какие запчасти пригодятся. А там уже поймете технологию восстановления.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
den223 пишет:
Есть ли смысл их реанимировать? Если да - то как?

Если с механикой все в порядке, то почему бы и нет.
Засверлили дырку снизу, слили масло. Затем промываете промывочным фреоном, пока он на выходе не станет таким же чистым как и на входе. Я всегда заливаю в нагнетание, при вертикальном положении компрессора, дырку снизу держу пальцем. Затем, в горизонтальном положении, начинаю крутить его вокруг своей оси. А если компрессор в руках особо не удержать, то, как бы это смешно не звучало, катаю его по полу. Если есть отделитель жидкости, как на рисунке сверху, то с ним поступить так же.
Работа длительная, грязная и пахнущая, но иногда без этого никак. Не выкидывать же исправный компрессор из-за боязни грязной работы.
Удачи.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#6
Я вижу проблему в том, что компрессор поршневой.
На полугерметичных я поступал так - вращал коленчатій вал вручную, предварительно соорудив систему промывки. На совсем малых машинах использовал большой шприц литра на 3, которым мыл ВСЕ внутренние полости, особенно масляный тракт. Там откладывается наибольшее количество загрязнений.
А вот как мыть греметичный поршневик - не представляю. ведь там клапана есть.
Идеально - достать компрессор из корпуса и мыть, вращая вручную...
Думаю, что только промыв картер проблему не решить.
Михаил
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.