Консультация по заправке
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Консультация по заправке

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Консультация по заправке»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11013Тема: «Консультация по заправке» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток.
Передомной встала делема. Я вентиляционник, но паралельно повесили кондиционирование. По монтажу все понятно и уже не первый ставил. А вот на счет дозаправки или полной заправке есть вопросы. Поиском хорошего ничего не нашел.
Вопрос 1. При дозаправке R 22 дозаправляем газом при включенном компрессоре до давления от 3 до 5,5 атм. Так ли это или нет.
Вопрос 2. Необходимо ли вакоумировать при полной смене фреона.
Вопрос 3. Полное вакоумирование производят при открытых клапанах на наружном блоке или нет.
Профиль
E-Mail
#2
1. Дозаправка R22 идет при работающем компрессоре до давления на всасе 4-4,5 атм, в зависимости от температуры окр. воздуха.

2. Вакуумировать надо для того чтобы удалить из системы влагу и неконденсируемые газы (воздух).

3. Открытые краны - будете вакуумировать всю систему, закрытые - только трассу и внутренний блок.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Coldman пишет:
1. Дозаправка R22 идет при работающем компрессоре до давления на всасе 4-4,5 атм, в зависимости от температуры окр. воздуха.


:D




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#4
То AII: + 1 :D bravo
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо за ответы.
Вчера произошел примечательный случай. Начал вакоумировать систему в результате чего лопнула трубка на наружном блоке. Я подозреваю что это вина сервис центра из которого блок пришел только что.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
AndreyNN пишет:
Начал вакоумировать систему в результате чего лопнула трубка на наружном блоке


смех смех смех смех смех
А что бы было если Вы вначале опрессовали систему азотом давлением 28 Бар (это для R22) :sor




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#7
То AndreyNN:
Коллега, а поделитесь, которого производителя Вам достался сей шедевр? :D
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#8
AEG 095. Будь он не ладен. Подчеркиваю, он пришел из ремонта.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
AndreyNN пишет:
AEG 095


он немец чтоль?
Профиль
E-Mail
#10
Эти немцы хлипкие блин, и гайки до 12 моделей включительно не под внутренним блоком а гораздо длиннее...Места под блоком ваще кот наплакал...Хотя работают хорошо.
Цитата
jetcool пишет:
лопнула трубка на наружном блоке.


А че за "трубка" то...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#11
Да ... его знает. Еще не разбирал. Грешу на отводные трубки для датчиков. Видимо тронули и припой нафиг пошел. А то что хлюпкие это согласен.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
AndreyNN пишет:
Подчеркиваю, он пришел из ремонта


Вам его из сервиса "пустым" вернули? А если нет - то зачем вы его вакуумировали?? Может это мне только хорошие сервисники попадались, что всегда возвращали блоки заправленные по весам :sor
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Coldman пишет:
Может это мне только хорошие сервисники попадались, что всегда возвращали блоки заправленные по весам

Большинство брендов не оплачивает используемый сервисниками фреон. Так что Вам действительно попадались хорошие сервисники.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Coldman пишет:
Вам его из сервиса "пустым" вернули? А если нет - то зачем вы его вакуумировали?? Может это мне только хорошие сервисники попадались, что всегда возвращали блоки заправленные по весам

Читаем
Цитата
AndreyNN пишет:
Начал вакоумировать систему

Видимо имелось в виду трассу с внутренним блоком, сделаем скидку на

Цитата
AndreyNN пишет:
Я вентиляционник, но паралельно повесили кондиционирование.


Но конечно прежде чем что-то предполагать нужно вскрыть наружный блок и опираться на факты, тем более что лопнувшую трубку не заметить сложно. В этой ситуации ну очень вероятен брак монтажа!

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.