Цитата |
---|
den223 пишет:
Нормально! Сервисная поддержка бренда (пусть даже я не дилер) называется |
Вот случай из жизни. Было на прошлой неделе.
Сдал я в ремонт ноут Асус. Пришло время забирать его. Сижу в офисе, жду когда позовет менеджер. От безделья листаю какой-то фирменный (асусовский) журнал. На страничке с аксессуарами для КПК вижу переходник питания, точь в точь как мой для Фуджитсу Сименс.
Подходит моя очередь, для поддержания разговора задаю менеджеру вопрос: "А не подскажите, разъемы у Фуджитсу Сименс совпадает с Асусом?"
Зная точный ответ, что совпадают, получаю следующий ответ: "Я не знаю, что такое Фуджитсу Сименс!"
Понимаю что не корректно задал вопрос про конкурента в сервис центре Асуса. Задаю новый вопрос: "Могу ли я приобрести у вас этот аксессуар?".
В ответ звучит: "Приносите кпк Асус и мы продадим вам акссесуар для него."
Ни какие мои аргументы в расчет не шли. Вердикт был строг, аксессуары продаем только для своего бренда.
Вот такая история! Полная противоположность вашей. Есть запчасть, есть цена на нее, но она вас не устраивает. При этом вас ни кто не просит принести наружный блок в сервис центр, чтобы продать вам для него мотор.
А еще у меня был случай, когда мне нужны были оригинальные части к кондиционерам Хитачи и я позвонил в ...
Но это совсем другая история :)