Токовые датчики на MITSUBISHI HEAVY FDC 1008 HES3
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Токовые датчики на MITSUBISHI HEAVY FDC 1008 HES3

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Токовые датчики на MITSUBISHI HEAVY FDC 1008 HES3»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8276Тема: «Токовые датчики на MITSUBISHI HEAVY FDC 1008 HES3» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте.

Плата стоит PCA505A 046 AK.
Сколько витков должно быть вокруг катушек токовых датчиков?

Как есть – с пускателя идет провод огибает сверху катушку, входит внутрь кольца катушки (провод как бы загибается на 180 градусов) и сразу на компрессор. Как бы получается один не законченный виток.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Alexandr пишет:
Как бы получается один не законченный виток

это один виток и есть. его диаметр -> в бесконечность :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
LordN, так штатно и должно быть?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Alexandr пишет:
так штатно и должно быть?
ага, поглядите на клещи-амперметр (токомерку) - тож самое, только вид в профиль...

а что вызвало такой вопрос?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
При пуске компрессора вышибает автомат. Автомат поставили новый 25 ампер. На старом винты по двум фазам имеют цвет от перегрева.
Стравили чуток фреона, запаха горелого масла нет.

Предположили, что ток был больше чем положено. Конечно, не исключено, что плохая затяжка.
Вопрос: «Почему кондиционер не вставал по ошибке?»

Где-то встречал, что через катушки токовых датчиков идут два витка. По этому родилась гипотеза, что так загрубили токовые датчики.

На шильдике написано максимальный пусковой ток 154 Ампера, рабочий 19 Ампер.
25 Амперника должно хватать?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Alexandr пишет:
25 Амперника

с характеристикой D - да
если там стоит с С - то все правильно, надо менять.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
2 LordN
Автомата С25 вполне достаточно, нам ведь не вентилятор раскрутить нужно, а компрессор. Время пускового тока укладывается в характеристику С. Похоже проблема в другом.
2 Alexander
Чем все кончилось? Компрессор под замену?
Цитата
Alexandr пишет:
«Почему кондиционер не вставал по ошибке?»

Классический вопрос :) Но на него можно ответить самостоятельно, взглянув в хэндбук.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.