Управление клапаном EEV.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Управление клапаном EEV.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Управление клапаном EEV.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13420Тема: «Управление клапаном EEV.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
В ремонте только наружный блок кондиционера, внутренний блок остался на объекте.
Необходимо собрать фреон.

Как открыть EEV клапан, управляемый шаговым двигателем?
Отредактировано: WOKER 01-02-2011 14:22
Профиль
E-Mail
#2
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
human пишет:
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/


Предлагаю другой, более простой способ.
1 - перекинуть начало-конец обмотки.
2 - вкл/выкл пару раз наружный блок - клапан откроется.

Для таких случаев можно использовать специально переделанную шляпу с обмотками или переходную плату с двумя разъемами .

Доработанная обмотка или плата пригодятся в диагностике.
EEV клапан с доработанной обмоткой работает в инверсном режиме.
Это позволяет проверить диапазон его управления потоком фреона.
Отредактировано: WOKER 02-02-2011 13:08
Профиль
E-Mail
#4
Только придется менять не два, а четыре провода, раз.
И второе, при включении EEV уходит на закрытие в упор. Что будет при открытии "в упор"?
Рисунок
EEV.jpg (328,92 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
SSA пишет:
Только придется менять не два, а четыре провода, раз.
И второе, при включении EEV уходит на закрытие в упор. Что будет при открытии "в упор"?

Правильно. ;)
Менять два конца на двух обмотках.

Что будет при открытии "в упор"?
То же самое, что при закрытии. ;)

Общеизвестный алгоритм.
Если кондиционер выключен не штатным путем (неожиданный обрыв электропитания), то клапан остается в неопределенном положении.
Закрыть клапан можно несколько раз включив/выключив кондиционер штатно.
С инвертированной обмоткой получаем открытый клапан тем же способом.

Варьируя обмотками, можно изменять и фиксировать любую степень открытия клапана.
Отредактировано: WOKER 01-02-2011 17:04
Профиль
E-Mail
#6
WOKER колись, тебя же Анатолий зовут
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Вы даже невнимательно прочитали текст на рисунке.

Данная тема навела на мысль сделать устройство, позволяющее управлять степенью открытия ЭРВ.
1. Закрытие - 2200 импульсов 1-2-3-4-1....
2. Упор - 80 импульсов 4-3-2-1-4...
3. Открытие ЭРВ на каждый 1% - 14 импульсов 4-3-2-1-4...
Хотя, думаю, использоваться будет ну-у-у о-о-очень редко :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
SSA пишет:
Вы даже невнимательно прочитали текст на рисунке.

Данная тема навела на мысль сделать устройство, позволяющее управлять степенью открытия ЭРВ.
1. Закрытие - 2200 импульсов 1-2-3-4-1....
2. Упор - 80 импульсов 4-3-2-1-4...
3. Открытие ЭРВ на каждый 1% - 14 импульсов 4-3-2-1-4...
Хотя, думаю, использоваться будет ну-у-у о-о-очень редко


SSA, большое спасибо за приведенный рисунок.
Очень ценная информация.

Но.
Позвольте не согласиться с утверждением:
"Если шума не слышно, то это говорит о неисправности двигателя или клапана."

Из практики:
1 - Если заклинен клапан, то жужжание слышно.
2 - Если оборвана одна из обмоток шагового движка , то жужжание тоже слышно,
при отсутствии схемы обратной связи, блокирующей процессор.

Шума не слышно, если отсутствуют импульсы от драйвера, т.е. неисправна плата управления.

Слушать нужно не отверткой, а стальной иглой от шприца,
вставленной в хлорвиниловую трубку диаметром 5 мм и длиной около 1 м.
Использовать устройство как стетоскоп.

Еще лучше - смотреть амплитуду и форму импульсов осциллографом, тогда могут обнаружится пульсации по питанию 12V, свидетельствующие о неисправности блока питания платы управления.

Точность в 4 знака о выданной последовательности импульсов может быть получена счетчиком импульсов.
Но, такая точность на практике не нужна.

Время движения клапана между двумя крайними положениями – 5-10 сек.
Оба крайних положения СЛЫШНО, т.к. изменяется тональность жужжания.

Более точно состояние клапана определяется по перепаду температур при движении фреона через клапан.
Отредактировано: WOKER 01-02-2011 20:38
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
human пишет:
1. Проколка
2. Схема управления шаговыми двигателями:
http://www.joyta.ru/551-upravlenie-sh...vigatelem/

Cпасибо за подсказку.
Профиль
E-Mail
#10
Ну, это информация не моя, а МЕ, к ним и вопросы... :D
А для прослушки у меня, например, есть технический электронный стетоскоп (автомобильные движки слушать).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
human пишет:
WOKER колись, тебя же Анатолий зовут

Это вопрос или утверждение?
Что Вы имеете ввиду?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.