Цитата |
---|
SSA пишет:
Вы даже невнимательно прочитали текст на рисунке.
Данная тема навела на мысль сделать устройство, позволяющее управлять степенью открытия ЭРВ.
1. Закрытие - 2200 импульсов 1-2-3-4-1....
2. Упор - 80 импульсов 4-3-2-1-4...
3. Открытие ЭРВ на каждый 1% - 14 импульсов 4-3-2-1-4...
Хотя, думаю, использоваться будет ну-у-у о-о-очень редко |
SSA, большое спасибо за приведенный рисунок.
Очень ценная информация.
Но.
Позвольте не согласиться с утверждением:
"Если шума не слышно, то это говорит о неисправности двигателя или клапана."
Из практики:
1 - Если заклинен клапан, то жужжание слышно.
2 - Если оборвана одна из обмоток шагового движка , то жужжание тоже слышно,
при отсутствии схемы обратной связи, блокирующей процессор.
Шума не слышно, если отсутствуют импульсы от драйвера, т.е. неисправна плата управления.
Слушать нужно не отверткой, а стальной иглой от шприца,
вставленной в хлорвиниловую трубку диаметром 5 мм и длиной около 1 м.
Использовать устройство как стетоскоп.
Еще лучше - смотреть амплитуду и форму импульсов осциллографом, тогда могут обнаружится пульсации по питанию 12V, свидетельствующие о неисправности блока питания платы управления.
Точность в 4 знака о выданной последовательности импульсов может быть получена счетчиком импульсов.
Но, такая точность на практике не нужна.
Время движения клапана между двумя крайними положениями – 5-10 сек.
Оба крайних положения СЛЫШНО, т.к. изменяется тональность жужжания.
Более точно состояние клапана определяется по перепаду температур при движении фреона через клапан.