Заправка сплита при помощи манометра и баллона...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Заправка сплита при помощи манометра и баллона...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Заправка сплита при помощи манометра и баллона...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 81105Тема: «Заправка сплита при помощи манометра и баллона...» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Уважаемые специалисты!!!!
Монтирую кондеры не долго... Специального образования не имею, т.е. самоучка...
ВОПРОС: Заправляя бытовой сплит, я гляжу на манометр, который прикручен к обратке... на 7-ку и 9-ку довожу давление при рабочем компрессоре до 3,5 - 4 Атм... Скажите пожалуйста, действительно ли таким способом можно заправлять обычные бытовые сплиты и рабочие характеристики будут в пределах нормы??? Если нет, то каким образом заправка таким способом может повредить работе бытового сплитушника на 22 фреоне???[B]
Профиль
E-Mail
#2
По моему скромному мнению лучше использовать весы. Т.к. сплит - система с капилярной трубкой(т.е. по сути с неконтролируемым перегревом) и перезаправки может не пережить - гидроудар и все такое. А давление зависит от многих параметров - температура нар. воздуха, внутреннего. Если нет теплосъема(в комнате холодно) - это одно, очень-очень жарко - это другой.
Не зря же производитель на шильдике пишет массу хладона в кг, а не рабочие давления, которые могут менятся в широких пределах.
Еще можно заправочный цилиндр вкупе с заправочной станцией, подогревом и пр. Но такое есть не у всех. Я лично использую электронные весы(не смейтесь), которыми когда то взвешивал ребенка:точность хорошая, до 5 граммов. Предел измерения - 20 кг. Стоили они тогда 2100 рублей
Профиль
E-Mail
#3
2 Absorber, То есть имеется ввиду, что перед каждой дозаправкой требуется полная эвакуация фреона, что бы потом залить его точное количество по весам?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
rodnin пишет:
сплит - система с капилярной трубкой(т.е. по сути с неконтролируемым перегревом) и перезаправки может не пережить

Так может, не изобретать велосипед и лучше всего (до)заправлять по перегреву? Как учат классики....
gf
Что касается весов - так это только для стандартной длины трасс. Если это не так, то смотри выше.
Профиль
E-Mail
#5
При температуре на улице 18-22, Чистых внутренним и наружным блоках. Максимальной скорости вентилятора внутреннего блока. Давление 4 - 4,4 бар будет идеально. Оба вентиля будут потеть.
При более низкой температуре на улице давление определяется интуитивно, на основании опыта. При низкой температуре на улице легко перезаправить кондей. заправка проверяется переключением на тепло и замером силы тока.
Профиль
E-Mail
#6
[quote]maxsbor пишет:
При температуре на улице 18-22, Чистых внутренним и наружным блоках. Максимальной скорости вентилятора внутреннего блока. Давление 4 - 4,4 бар будет идеально.
Да, хорошее приближение... :|
[quote]maxsbor пишет:
Оба вентиля будут потеть.[/quote]

Потеть потом будет сервисник, когда от пере- или недо-заправки "гавкнется" компрессор!
[quote]maxsbor пишет:
заправка проверяется переключением на тепло и замером силы тока.[/quote]
Это что-то новенькое..
:o
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
whip пишет:
Это что-то новенькое..
ниче нового. так тоже можно проверить, ежели, канешна, кондей "теплый"
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LordN пишет:
ниче нового. так тоже можно проверить, ежели, канешна, кондей "теплый"

Может, просветите, любезнейший LordN, а то я все "перегрев" да "переохлаждение", оказывается вот как все просто - померил ток (в амперах?), особливо на трехфазных моторах (на какой именно фазе, или на всех сразу?), и все ясно! Зачем париться и замерять всякие температуры - воздуха, хладагента, зачем вообще существует тепловой бвланс? Только закон Ома!!!
:sm
Профиль
E-Mail
#9
Про дозаправку - конечно эвакуировать не нужно. Как правильно заметили коллеги, тут можно по перегреву.
Кстати, серьезные производители дают скока надо добавить на трассу превышающую стандартную.
По потеющие вентили: например есть блоки, где капилярка стоит во внутреннем, и с чего тогда одному из вентилей потеть?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
whip пишет:
Только закон Ома!!!
Цитата
whip пишет:
а то я все "перегрев" да "переохлаждение",

:D да, этот закон рулит. в данном месте и в определенное время. и потом кто говорит про трехфазные? речь про "зажигалки"... по току + давление на всасе вполне можно судить о достаточности фреона.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Ток,ИМХО не особо точно. Все таки надо еще с клещами подлезть, да и держать и по хорошему, а не кончиком задевать. Если честно, то никогда не пользовался. Ток замерял для паспорта, а не для заправки.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Absorber пишет:
Ток замерял для паспорта, а не для заправки.
ну и зря.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Ну так замерял же! Сравнивал со значениями.
Клещи много места не занимают, всегда в машине есть
Профиль
E-Mail
#14
кондиционер - тепловая машина (тепловой насос) с электроприводом. потому токомерку вешать на фазу необходимо до его включения и каких-либо действий. и пофиг одно- или трехфазная машина.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
А точность определения силы тока? Не всегда удается ровно установить клещи
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
кондиционер - тепловая машина (тепловой насос) с электроприводом.

Да, чувствуется фундаментальность подхода "инженера широкого профиля".
Так все-таки, сколько граммов на ампер надо дозаправлять? :sor

Цитата
Absorber пишет:
Клещи много места не занимают, всегда в машине есть

А электронный термометр - еще меньше...
Профиль
E-Mail
#17
Да, а весы занимают места больше всех-))))))
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Так все-таки, сколько граммов на ампер надо дозаправлять? sorry

А на градус сколько? rulez
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Sir пишет:
А на градус сколько?

До получения оптимального значения перегрева в зависимости от температур воздуха на входе в испаритель и конденсатор.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
whip пишет:
Так все-таки, сколько граммов на ампер надо дозаправлять?
whip, вы и всам деле не понимаете о чем речь или так, для поддержания разговора? 8)
Цитата
Absorber пишет:
точность определения силы тока?
сам пользуюсь стрелочной, на пределе 6А цена деления 200мА, стал быть одно деление туда-сюда + еще столько же на положение в пространстве и прочие факторы. измерением конечно это назвать нельзя, скорее оценка порядка близости к номиналу.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Извените если не так, может действительно кто не знает. На шильдиках, производитель обычно пишет силу тока к данной модели. В купе токомер+манометр+градусник, можно получить довольно таки полную информацию о кондёре
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
rodnin пишет:
прикручен к обратке

А МУЖИКИ ТО НЕ ЗНАЛИ :D
Метода дозаправки: давление испарения(всасывания)+ ток потребляемый компрессором.
Что ещё нужно???(в общем виде)
Если есть сомнения то: сбрось хладогент, вакуумировка, заправка по дозе.
С Ув. Сергей.
Профиль
E-Mail
#23
Да, и не надо никуда подлазить, на наружке или внутреннем блоке, если питание подаётся на внутрений, под крышечкой находите провод.
Профиль
E-Mail
#24
P.S.
По поводу"обратки".
Тонкая трубка-жидкостная , толстая-газовая.
Причем ВСЕГДА!!! (справедливо для систем холод, холод-тепло)
С Ув. Сергей.
Профиль
E-Mail
#25
эта вапрос из серии, как с помощью манометра и секундомера высоту здания измерить или будильником рыбу поймать :)


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#26
2 vko: ... или сколько детских сердец заполнит хозяйственную сумку... :D
на самом деле я ценю чувство юмора у людей... :|
2 SERG_711:
Цитата
А МУЖИКИ ТО НЕ ЗНАЛИ
Метода дозаправки: давление испарения(всасывания)+ ток потребляемый компрессором.
Что ещё нужно???(в общем виде)

Это уже ближе к телу... Есть такая таблица ток/давление? Возможно вопрос покажется смешным, но.... я только учусь :sor
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
LordN пишет:
вы и всам деле не понимаете о чем речь

Если бы я не понимал, то не пытался бы образумить "горячие головы". Придется провести некоторый ликбез.
1. Какую именно из обмоток однофазного компрессора надо мерить? Стартовую, рабочую или общую? Как их отличить друг от друга, если наружный блок висит где-нибудь в не очень доступном месте?
2. Отклонение замеряемого тока от номинального (его еще надо знать и найти правильную обмотку!) может быть вызвано несколькими причинами:
Давления в системе не уравниваются (особенно в системах с пусковым конденсатором);
Низкое питающее напряжение;
Контактор компрессора не обеспечивает надежный контакт всех полюсов;
Неисправен пусковой конденсатор;
Внутренняя неисправность компрессора (отклонение от номинальных давление нагнетания и всасывания), иными словами потеря производительности самого компрессора, отнюдь не из-за неправильной заправки.
Пожалуй, пока хватит перчислений, почему рабочий ток может иметь отклонения от номинального.
Цитата
maxsbor пишет:
заправка проверяется переключением на тепло и замером силы тока.

А причем здесь реверсивный режим работы? Компрессору пофигу, в каком режиме он работатет, и ток не будет меняться.
И вообще, читайте классиков, и будет вам удача.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
whip пишет:
Компрессору пофигу, в каком режиме он работатет, и ток не будет меняться
вот это ноооовость... :sm ланна, соберусь с мыслями, отпишу попозже...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
whip пишет:
Если бы я не понимал, то не пытался бы образумить "горячие головы". Придется провести некоторый ликбез.
1. Какую именно из обмоток однофазного компрессора надо мерить? Стартовую, рабочую или общую? Как их отличить друг от друга, если наружный блок висит где-нибудь в не очень доступном месте?

Ток надо замерять на рабочей обмотке. В режиме охлаждения ток будет несколько выше, чем в режиме обогрева. У рабочей обмотки сопротивление меньше, чем у пусковой. Если наружный блок висит где-нибудь "в не очень доступном месте", сопротивление пусковой обмотки вообще не замерить. Да и рабочей, если пускатель стоит в наружном блоке. "Общая" обмотка - это сумма рабочей и пусковой.
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
K_proff пишет:
В режиме охлаждения ток будет несколько выше, чем в режиме обогрева.

Поясните, почему?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.