Странное положение реле- Нормально замкнутый алярм и НО нормал. Читай Малеева выше, цепляй питание конд. через замкнутый контакт реле (если его мощности хватает). При переполнении помпы этот контакт должен разомкнуться.
Получается что нельзя. Разве что дополнительно контактор поставишь, через который будешь запитывать кондюк. Но у некоторых кондиционеров есть специальные гнёзда для подключения подобных сигналов, для остановки кондиционера по аварии.
Чё мудрить-то? Ставьте в разрыв провода на транс НЗ контакты, А НР (ALARM) выводите куда хотите на сигнализацию. Хоть на сирену.
В общем, питание надо снимать с электроники внутреннего блока - мощности контактов хватит, а не со всего кондиционера - пускового тока старт-стопного компрессора не выдержит, да и рабочего инвертора тоже.
рвать можно любую цепь, которая контролируется процом, на импульсник впаиваться надо будет.
Нах гемор, проще датчик какой-нибудь порвать(главное чтоб контролировался).