Странно мне, откуда там 53 метра трасс набралось. Ну да ладно, я конечные чертежи сейчас уже не помню. И вообще, где это видано, чтобы на 500 киловатные (примерно) машины длинна трасс ограничивалась 17-ю метрами. Это смешно.
В мануале есть рекомендации для расчета диаметра труб, в зависимости от длинны трасс.
Непосредственно до этого проекта мы сдали объект с точно такими же холодилками. Я их облазил вдоль и поперек, накосячить тут точно не мог. Я свалил раньше, чем завершился этот проект, но я уверен, ребята ко мне обратились бы по этому вопросу. Они до сих пор ко мне обращаются, время от времени.
Что-то мне не дает покоя мысль, что там, по крайней мере, при мне трейновские машины планировались, хотя, хрен его знает.
Изучите матчасть. Если речь идет о 30HXA, откройте мануал на странице 25-28 и узнайте, что максимальная длинна трасс 60 м, а заодно и диаметры труб на этой же странице проверьте. На странице 29 можно узнать, куда ставить солиноиды, а на странице 58 – как их расключать. Кроме того, там есть разъем, для подключения конденсаторов, чтобы синхронизировать их с чиллерами. И вообще, в этой чудо книжке на все ваши вопросы есть ответы, и даже больше.
Мне удивительно, почему нужную вам информацию нахожу я, проектировщик, а не вы, наладчик?
Мануал на чиллер, по всей видимости, то же должен предоставлять проектант, если кто-то его просрал (три комплекта в данном случае), поэтому я потрудился и нашел для вас ссылочку:
http://www.akvilone.ru/netcat_files/F...-30hxa.pdf
Мой вам совет – поручите запуск карриеровскому сервису. Стоить вам будет это удовольствие порядка 100 000 рублей. Они подключат свой комп с прогой и все параметры работы и ошибки выдадут в распечатанном виде. Кроме того, при таком раскладе карриеровцам будет труднее отказаться от гарантийных обязательств. Сами задолбаетесь если вдруг что-то не так.
Ладно, без обид.
О результатах сообщите.
PS
На рабочем проекте вами выложенном нафигачено просто пипец.
1. У вас конденсаторы (1-1, 2-1, 3-1) с переохладителями судя по изображению. Нужно было выход жидкости запустить в переохладител (причем в дальний патрубок), а оттуда жидкость на чиллер. Если у вас сейчас конденсаторы подключены по проекту, то фреон ВООБЩЕ циркулировать не будет. Конденсатор и переохладитель – два разных объема. Вообще-то и другие конденсаторы с переохладителями должны быть. Сфотайте подключения конденсаторов.
2. У фильтра с двух сторон запорный вентиль должен быть, как вы картридж менять будите.
3. Накой два параллельных солиноида, которые даже при синхронной работе по диаметру не подходят?
4. На газовой линии у вас на чиллере запорные клапаны стоят уже, зачем вы еще ставите? Не доверяете родным?
5. Искренне не могу понять назначение запорных клапанов на конденсаторах.
6. Зачем вибровставки на фреоне? В этом месте уже нет вибраций.
Водяная сторона на чертежах не показана. Вод бы глянуть, чисто поржать.