То есть, даже не зная английского, логику тоже вырубает? )))
То есть подсоединив шланг открыв балон, увидеть что идет из него в разных положениях уже сложно?
Блин народ жжет...
пы.сы. вы не понимаете толк в изращениях...2мм сверлышко, сверлим донышко, хватаем на манер пулемета и играем в мистера фризера...ах, да, там же трубку ищют...
Уважаемые спецы!
Хотел бы спросить относительно старых постов #5 и #6 (это касательно дозаправки по таблицам).
А правильно ли, что температура газовой трубки на выходе из внутреннего блока выше, чем на входе во внешний блок? У меня эти температуры 8 и 5 градусов соответственно. Правда линия 10 м и 5 поворотов по 90 градусов. а сплит 9-ка на R22.
Возвращаюсь к посту #6 по проверки заправки для R22, кондиционер не инвертор.
Цитата
sunsaech пишет:
1. Измеряем t на входе испарителя(охлаждаемое помещение) 2. Измеряем t на входе конденсатора 3. По таблице получаем величину перегрева 4. Замеряем давление на газовой трубе (t) 5. Измеряем непосредственно t газовой трубы 6. Сравниваем разницу полученных t с должным перегревом.
Вот что у меня получилось на неправильно заправленном кондиционере.
1. Температура на входе в испаритель (комната) 26,7С
2. Температура на входе в конденсатор (улица) 26,7С
3. По таблице ( пост #5) получаю перегрев примерно 9С
4. Давление в газовой трубе (на входе в наружный блок) 4бар. Соответствующее этому давлению
температура фреона (по шкале манометра) примерно 4,5С
5.Температура газовой трубы измеренная термометром рядом с точкой подключения манометра = 4,7С
6. Получилась разница = 4,5 - 4,7 = примерно 0. Сравниваю с перегревом по таблице ( пункт3) = 9С. Получается,
что перегрев должен быть 9С, а есть только 0.
Значит ли это, что в системе избыток фреона?
Через какое время после включения кондиционера можно проводить все эти измерения?
Какая должна быть установлена желаемая температура в помещении и скорость обдува?
вообще то 4 бар это 0 град и ПГ у вас 4,7 град.
Испаритель и компрессор работают зашибись, если дельта по воздуху от 12 до 16 град на максимальной скорости вента
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Испаритель и компрессор работают зашибись, если дельта по воздуху от 12 до 16 град на максимальной скорости вента
Подо "дельтой по воздуху" подразумевается именно ПГ=4,7 ( в моём случае)?
Правильно ли я понял, что если сейчас у меня ПГ 4,7С, то надо довести его до 12...16С при максимальной скорости вентилятора?
Ещё вопрос. В этом случае в системе избыток фреона или недостаток?
Заранее спасибо.
Проблема. Два раза заполнил трассу 4 м (понятно и наружн. блок) и слил. Плюс из приличной щели свистело (при открытом кране) с минуту. R410a, всего 930 г.
Сколько потеряно фреона? Нужно дозаправлять? Или слить остаток, отвак., заправить? Или не париться?
Sey255 пишет:
Есть мнение одного мастера Цитата полное стравливание объема 800-900 гр через открытый вентиль ман. станции (не доводя до замерзания шлангов и выброса масла) может быть около 1 часа . О-очень относительно.
нуда. если стравливать на чуть приоткрытом вентиле, а если вовсю открыть? не веришь-заправь , открой вентиль до упера и засекай время.
HGD , что ты людей грязью поливаешь ? Бауманка - это не показатель . Можно не иметь Бауманки , а офигенный опыт за плечами ... Любой бауманец - теоретик в заднице окажется .
А вот Хуман ,как раз не теоретик ... а практик . Я видел как он работает ... Так ,что .... а у тебя советы .. типа - варвар сделал своё дело , варвар может уходить . А в никать в причины .. нах это нужно . Достаточно посмотреть на следствие .