Почему нельзя ложить наружный блок кондиционера на бок??
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Почему нельзя ложить наружный блок кондиционера на бок??

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему нельзя ложить наружный блок кондиционера на бок??»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 21307Тема: «Почему нельзя ложить наружный блок кондиционера на бок??» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Почему нельзя ложить наружный блок кондиционера на бок?? Что делать если блок пролежал так пару дней?
Профиль
E-Mail
#2
Поставить на ноги и извиниться за причиненные неудобства. В этом случае, я думаю он простит и будет работатть
Профиль
E-Mail
#3
В некоторых компресорах вместо обычного подшипника- опорный шарик, поэтому, иногда, вал компрессора может выйти с посадочного места.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
DDAVID пишет:
Поставить на ноги и извиниться за причиненные неудобства. В этом случае, я думаю он простит и будет работатть

Я твердо не уверен так как сервис и монтаж е совсем моя специализация, но вроде как жидкий фреон заполняющий трубу на входе у компрессора не совсем гуд.
Я бы для перестраховки заставил бы монтажника сбросить весь фреон с блока, свакуумировать и залить слитое обратно.
Пишу для подержания дискуссии, самому интересно 8)
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Влад123 пишет:
Что делать если блок пролежал так пару дней?
Поставить на ноги, и оставить отстаиватся на сутки.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Влад123 пишет:
Что делать если блок пролежал так пару дней?
Поставить на ноги, и оставить отстаиватся на сутки.
НЕ ВКЛЮЧАТЬ В РАБОТУ!!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
paninaa пишет:
Я твердо не уверен так как сервис и монтаж е совсем моя специализация, но вроде как жидкий фреон заполняющий трубу на входе у компрессора не совсем гуд.
На вход фреон не попадет. Просто нужно, чтобы масло стекло вниз и не было гидроудара при запуске. Еще лучше прогреть компрессор сутки нагревателем картера.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
BIS пишет:
Еще лучше прогреть компрессор сутки нагревателем картера.


А еще лучще почесать ему этот самый картер, тогда он приятно замурлыкает и урча начнет жевать фреон :D
Профиль
E-Mail
#9
[QUOTE]DDAVID пишет:
А еще лучще почесать ему этот самый картер, тогда он приятно замурлыкает и урча начнет жевать фреон[/QUOTE bravo ]
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
BIS пишет:
Еще лучше прогреть компрессор сутки нагревателем картера

А в чем тут взаимосвязь прогрева картера и стекающего масла?
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#11
Все зависит от компрессора ( в последнее время поршневых я не встречал)
а так если роторный то ничего не случиться (может если масло все же какимто макаром и убежит из него , а он лежал на холодном складе и вы в мороз нго ставите то теоретически-это не гуд)
Профиль
E-Mail
#12
Чего то сумневаюсь я, что так уж прям роторному ничего и не будет..
Как собственно и спиральнику, если про него вспомнить.
Если жидкость натечет на рабочие поверхности и компрессор после этого включат, гидроудар как бы должен быть. При этом не вполне понимаю за счет чего испарится этот фреон если дать блоку выстояться сутки.. think
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#13
[QUOTE]Zuk пишет:
Поставить на ноги, и оставить отстаиватся на сутки.
НЕ ВКЛЮЧАТЬ В РАБОТУ!![/QUOT
[QUOTE]BIS пишет:
Просто нужно, чтобы масло стекло вниз и не было гидроудара при запуске. Еще лучше прогреть компрессор сутки нагревателем картера.[/QUOTE
[QUOTE]paninaa пишет:
А в чем тут взаимосвязь прогрева картера и стекающего масла?[/QUOTE
[QUOTE]paninaa пишет:
При этом не вполне понимаю за счет чего испарится этот фреон если дать блоку выстояться сутки..[/QUOTE]]]E]
;)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
DDAVID пишет:
Поставить на ноги и извиниться за причиненные неудобства. В этом случае, я думаю он простит и будет работа


Еще свою фамилию и имя , сказать..обязательно простит!
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.