О неком новом универсальном устройстве хотел спросить.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события О неком новом универсальном устройстве хотел спросить.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «О неком новом универсальном устройстве хотел спросить.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18458Тема: «О неком новом универсальном устройстве хотел спросить.» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
Слышал о неком устройстве удаленного слежания за работой холодильной машины. Причем это устройство универсально тестирует любую холодилку и в случае проблем отправляет инфу. через телефон. Кто-нибудь в курсе?
Профиль
E-Mail
#2
Про любую это вряд ли
Есть системы "Умный Дом" и есть оборудование стыкуемое с ним, есть оборудование подключенное к компьютеру с удаленным доступом.
Так что нужно сначала уточнять что за "холодилки" а потом уже пытаться что нить изобрести или найти
Профиль
E-Mail
#3
Так в том то и дело, что это не "умный дом". Устройство только проверяет правильность холодильного цикла (температуры на трубах в частности), оно кажется ничем не управляет, только наблюдает. И если что не так - звонит! Во я о чем.
Профиль
E-Mail
#4
Слышал. К нам на фирму приходила инфа о системе дистанционного слежения
кондиционеров. Оценивает работу холодилки по 4-м уровням, от "нормы" и
"внимание" до полной аварии. Говорят, что можно вешать на любой брэнд. Кто
его знает, может и на шкафы-надо узнать.
Профиль
E-Mail
#5
Да, есть такое устройство. В двух словах:

В наружный блок монтируем датчики. В помещение (не далее 100 м от блока) устанавливаем устройство. Показания с датчиков анализируется и если есть неполадки, то сообщение об этом передается по телефону на удаленный компьютер (всего 11 видов ошибок).

Устройство анализирует работу холодилки, потому может ставится на любой бренд.

Чтобы не злить модератора все тонкости готов рассказать по почте. Пиши мне на s_i@ivior.ru.

Профиль
E-Mail
#6
2 Rower: Причем тут злить модератора, мне тоже интересно что это и каков принцип действия, сигнал чз сотовые сети или завязан на городские тел. плз. поподробней
Профиль
E-Mail
#7
Устройство завязано на городской телефон.
Используя стандартные принципы набора номера устройство может работать и с офисной АТС т.е. при дозвоне сначала "выходить в город", ждать гудка и потом дозваниватся на нужный номер. Возможен дозвон по межгороду. Возможна организация внутриофисной сети.
Требования к качеству телефонной связи минимальные т.к. существует алгоритм проверки правильности передачи данных.
Единственное требование, чтобы линия была не "слишком хорошей" т.е не цифровой, а аналоговой. :) Так как аналоговых телефонных линий в России подавляющее большинство то никаких затруднений при использовании этого устройства возникать не должно.

Ещё есть такая тонкость. Устройство не постоянно связано с компьютером, а дозванивается по мере необходимости, а потому линию практически не загружает.
Профиль
E-Mail
#8
2 Rower: Скинь пожалуйста полную инфу на мыло stratos@micc.ru
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#9
Если не трудно, то и сюда
holod@holod.net
Профиль
E-Mail
#10
Пожалуйста, если не трудно, то и сюда
convent@vitebsk.by
Профиль
E-Mail
#11
Вроде всем отправил. Проверьте. Если не дошло, попробую ещё разок.
Профиль
E-Mail
#12
ROWER´у.
Тоже проблема, пока не клюнет, никто не хочет платить. думается, что обойдет.
Был клиент, наружу никаких сигналов не хотел, но готов был посадить охранника на контроль.
Может такой понять в Вашей системе?
Что приходит на экран? не сажать же спеца на тупой просмотр?
Профиль
E-Mail
#13
Вопрос разобью на два
1. Можно ли оргнизовать внутриофисную сеть в отдельно взятой фирме
2. Что получаем на экране

1.Внутриофисную сеть организовать можно, если есть офисная АТС и она не цифровая.

2. На экране получаем поле с ячейками, раскрашенными в цвет соответствующий состоянию кондиционера. Так что в принципе можно посадить и охранника. Тогда в случае если появятся красные ячейки он должен будет позвонить вашим сервисникам и сказать какой код ошибки получен.

Профиль
E-Mail
#14
Ув, Rower!
Моя задача тоньше. Я бы хотел тихо наблюдать за работой системы хотя бы месяц, после ее установки. Если месяц сообщений нет, то вероятность дальнейшей многолетней нормальной работы оборудования, такого, как например DAIKIN, очень велика. А то у неких не очень умелых товаришей, оборудование ВДРУГ накрывается медной тарой, и они, несмотря на кислое масло, медь и грязь в компрессоре (когда его разрежут), на голубом глазу убеждают, что оборудование бракованое.
Ваше устройство с такой задачкой справится? А? Просто, как элементарный чекер, под любой бренд (в рамках R22). Пользовать его для каждого сплита насовсем, дороговато для обывателя (для стандартного), мне кажется, а вот как регистратор, "случайных" проколов, только в путь.
А кстати, как там у Вас с R407/410?
Искрене Ваш,
Lapidus
Профиль
E-Mail
#15
2 Lapidus,

На Ваш вопрос ответ "Да" Устройство можно использовать как "аварийный" чекер. Все неисправности компрессора, да и многие другие ошибки устройство отследит и сообщит о них Вам. Кроме того в Вашем доступе будет и журнал ошибок, т.е. вы сможете видеть какие отклонения от нормальной работы кондиционера и в какой последовательности возникали на оборудовании. Таким образом Вы сможете аргументировано разговаривать со своими заказчиками.

Разработки устройства для диагностики кондиционеров на R407/410 активно ведутся, но пока заказов на них почти нет.
Профиль
E-Mail
#16
А какого размера внутренний блок и какие датчики встраиваются в наружный блок.
Ведь для регистрации парараметров необходимо устанавливать манометры, а это не временные датчки.

С уважением, ученик.
#17
2 ученик

Размер внутреннего блока устройства 200х90х55мм. Обращаю Ваше внимание на то, что никаких дополнительных устройств (блок питания, модем и т.д.) устройству не требуется. Нужно только правильно подсоединить проводки (питание, телефонная линия, датчики (датчики входят в комплект).

В наружный блок кондиционера встраиваются датчики температуры и напряжения. Кроме того датчик температуры устанавливается в кондиционируемом помещении. Эти датчики позволяют, конечно не досконально, но достаточно подробно диагностировать работу кондиционера и оперативно отслеживать неполадки. Самое важное то, что в любом случае как только температура в помещении превысит критический порог то независимо от состояния кондиционера (сломан, работает, выключен) устройство пошлет сигнал о том, что температура в помещении выше критической.
Таким образом решаетя не только проблема диагнстики кондиционера, но и немедленного оповещения о выходе кондиционера из строя.
Профиль
E-Mail
#18
Кстати, Rower, как выглядит голова системы? Здесь тоже без модема? насколько виден поступающий сигнал?а если охранник зазевается и не поймает момент? на голове виден только данный сигнал или можно организовать запоминание истории? насколько громоздка программа, не требуется отдельный комп? В последнем твоем ответе не понял: кондиционер работает, а система думает, что помер? или все-таки можно отличить сигнал по температуре в зале от проблем кондея?
Профиль
E-Mail
#19
Голова, это где?
мозги, которые обрабатывают сигнал от датчиков - прямоугольная коробка.
Диспетчерский пульт - компьютер с модемом.

Поступающий сигнал не виден. При нормальной работе ячейка соответствующая кондиционеру как была зеленой так и будет зеленой. Если сигнал не придет (ну мало-ли что) или придет аварийный, то ячейка изменит цвет и это будет видно.


Программа не громоздка, отдельный комп не требуется. программа под Windows, а потому может работать одновременно с другими программами.

Цвет ячейки будет одинаковым - "авария", но просмотрев журнал принятых сигналов можно узнать что конкретно не так. Всего есть 11 видов ошибок. какие именно ошибки и время приема сигнала фиксируется в журнале принятых сигналов.
Профиль
E-Mail
#20
Ув.Rower?
А как контактировать с сетевиками?
Они номер выделять не любят, очень.
Говорят, что есть в резерве до 4-х пар контактов.
Нужно еще допмозги, чтобы телефонный сигнал преобразовать в двоичный?
А при понимании( и при цене понятной) это могло бы быть любопытно.
СУВ
Профиль
E-Mail
#21
Я так понимаю разговор идет не о сетевиках, а о связниках.

Да, идеи для них есть. На данный момент есть две идеи. Либо релейная связь (замыкание/размыкание сухих контактов) либо связь через GSM модем.

Да, допмозги нужны.
Профиль
E-Mail
#22
Господин ROWER,
а насколько Вы готовы отозваться на эти идеи?
Чужих идей может быть море... да все ли они удовлетворяемы разработчиками?
Профиль
E-Mail
#23

Связь через GSM и релейную связь мы опробовали и готовы производить и продавать, если будет боле-менее значимая партия. Пока спрос на такие устройства настолько мал, что планов производить устройства со способом связи через GSM и релейную связь у нас нет.

Все остальные идеи мы с удовольствием примем и разработаем. Возможны даже штучные решения под конкретного клиента (естественно за соответствующую плату).
Профиль
E-Mail
#24
На выставке взял листовку с кратким описанием Звезды, появились вопросы:
- как ведет себя диагностика, если сигнал от блока ЛУЧ к пульту не пришел?
- что будет, если на кондиционере или на компьютере центрального пульта пропадет питание?
Профиль
E-Mail
#25
Если сигнал не пришел.
Рассмотрим ситуацию со стороны диспетчера и со стороны модуля.
Со стороны диспетчера. Ячейка, соответствующая диагностируемому блоку, окрасится в фиолетовый цвет, что означает,что сигнал не пришел в срок. Диспетчер должен выяснить причину.
Со стороны нашего диагностического модуля. Модуль в процессе передачи информации общается с принимающим компьютером и регистрирует у себя прошла ли информация. Если по любым причинам передача не удалась,то модуль повторяет передачу. И так до тех пор, пока не передаст. Если в то время, когда модуль пытается передать ошибку возникает новая ошибка,то она сохраняется в памяти и будет передана позднее.

Пропадание питания.
Все программы нашей системы сделаны таким образом, чтобы предотвратить "зависание".
Если пропадет питание на объекте,то модуль работать (диагностировать кондиционер) не будет. Как только питание появиться работа модуля будет продолжена в нормальном режиме.
Пропадание питания на компьютере.
В этом случае произойдет перезагрузка компьютера. Наше ПО загрузится автоматически вместе с Windows и сразу начнет нормально функционировать (никакого присутствия человека при этом не требуется). Все то время, пока компьютер будет находится без питания модули диагностики не смогут передавать информацию (см. первый абзац). Как только компьютер будет в состоянии принимать информацию он получит все пакеты данных,которые устройства пытались передавать пока компьютер не работал.


СУВ Сергей
Профиль
E-Mail
#26
Кстати, об "умном доме".
ЗВЕЗДА для него-вполне разумна, если по сути.
1. Иметь НЕДОРОГО информацию о КАЧЕСТВЕ работы кондиционеров-неглупо.Все равно, никто из жильцов и обслуги не кинется ремонтировать, а вызовут спецов, как только появится вразумительный сигнал-пусть даже желтый квадратик.
2. управлять с центрального пульта можно сложными кондиционерами типа VRV ( или аналогами), у которых есть штатные мозги, типа IManager, для сплитов решений нет.

Есть и нетехническая, коммерческая логика: а)умный дом для богатых, пусть платят за полнейшую информацию и управление и ставят дорогие системы.

ЗВЕЗДА как раз в промежутке - пусть управление режимами и уставками температур с пульта ( для сплитов), но работоспособность под контролем.
Предлагаю ответить тех, у кого больше опыта
Профиль
E-Mail
#27
Ув. Rower, если можно информацию о системе дистанционного слежения на air@polys.ru
С уважением
Профиль
E-Mail
#28
Ув. Rower, где купить ваше устройство и за какие деньги?
Хотя бы с десяток единиц.

инфу на polys@land.ru
С уважением, ...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.