Сегодня вызвали на объект. Презеционник на 407 выключается по низкому давлению. Выключается когда хочет. Приехали одели манометры. На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается. Подзаправили, а давление на высоком не изменилось и опять стрелка дрожит. ЧТО ЭТО? Помогите.
Стесняюсь спросить... :oops: Где написано? Сколько с прецизионниками не сталкивался - нигде не видел количество заправки.
И давление конденсации и будет практически постоянным если есть (а он есть :D ) регулятор давления.
Цитата
DDAVID пишет:
Сава, более 6 лет на форуме, а вопросы будто вчера вальцовку увидел...
Некоторые за такое время не вырастают профессионально, так и остаются "сплитчиками", не смотря на то, что вроде не глупые...
Знаю множество примеров.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Интересный случай произошел у нас именно с прецами Монтейр. Запустили, лето отработал, зимой стал выдавать ошибку низкого давления и отключался. Приезжали, запускали, измеряли давление - все в норме. Уезжали - в ту же ночь снова отключение по низкому. Приехали второй раз, подключили манометры и запустили. Ждали два часа - все в норме. Этой ночью опять отключение по той же ошибке. Причем на улице был не сильный холод - около минус 7С. Регулировка скоростьи вращения конденсаторов и байпасирование предусмотрено.
Логически рассуждая сделали вывод, что ошибка возникает тогда, когда нет рядом сервисников (и это было абсолютно верно, хотя на первый взгляд смешно)))
Дело оказалось в том, что при измерении давления ОТКРЫВАЛИСЬ ДВЕРЦЫ КОНДИЦИОНЕРА с воздухозаборными решетками и воздухообмен резко увеличивался. При закрытых дверцах аэродинамическое сопротивление решетки оказывалось настолько сильным, что приводило к эффекту "слабого испарителя", недокипанию фреона, и снижению давления на всасывании компрессора.
Фильтра чистые. Если фильтра полностью убрать ничего не меняется. Для эксперимента дверцы оставили открытыми - проблема ушла.
Да ? А может фильтрам писда пришла ? дядь Сережа , все в Монтейрах подобрано нормально , 2 года пашут и ни але .. 4 штуки , 2 + 2 .. ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто ты правильно сказал , не которые остаются на уровне сплитчеГов ...
bsv я лично знаю и так про него не могу сказать.
Он же пишет, что фильтра чистые.
Хотя, возможно, это субъективно (визуально). Надо бы еще попробовать без фильтров с закрытой дверцей.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Sawa-az пишет:
На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается
Посмотрите как работают вентиляторы наружного блока и чем регулируется скорость вращения.
Например на некоторых Монтейрах один вентилятор подключен через Джонсон контролл (плавное изменение скорости ) а второй через старт стоп реле . Работа вентилятора в режиме старт стоп может привести к пульсациям ВД особенно если кто то влез и сбил настройки.
В теории, если дрожит стрелка манометра, то это говорит о наличии неконденсирующих газов, но
"на практике, теория расходится с практикой больше, чем в теории"
У меня даже мыслей не было про прецизионники с гликолевым конденсатором...
Это примерно, как холодильник - герметичный контур заводского исполнения с заводской заправкой. Куда там чё заправлять то? :o
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Чё, прям в замкнутый контур?! :o Как-то не доводилось...
Может, потому, что не интересуюсь, кто и что из "партнеров" делает? :D Как-то неинтересно...
Потом позовут: "пачимутаниработает!". :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Подобная хрень была у меня на одном чиллере. Вроде бы заряд полный ,а через какое то время вышибает по низкому.Съездил пару раз, перезапустил. Дозаправил. Не помогло. Потом нахрен всё вытравил из системы и залил по новому. Больше не вышибало, 407й он какой то корявенький газ.
Заряд определил как всегда, по рабочему давлению. иногда лучше стравить весь газ и залить по свежаку и не играть в лотерею может то, а может это. Если железо в порядке, остаётся только проблема с газом. Не известно что и как до меня там делали.