VRF_неоклима не холодит.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти VRF_неоклима не холодит.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VRF_неоклима не холодит.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 26116Тема: «VRF_неоклима не холодит.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Падение давления на всасе компрессора приводит к вскипанию хладагента из масла (вспенивание) и уносу масла из компрессора , в купе с высоким ПГ на всасе приводит к перегреву компрессора и выходу его из строя -и что здесь является бредом прохфессора читающего на ночь котзаогланиана? Многие изначально ленятся рассчитать диаметр всасывающей магистрали и малый диаметр является причиной НД -здесь полностью с вами согласен .
Просто слесарь..
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Амир пишет:
Падение давления на всасе компрессора приводит к вскипанию хладагента из масла (вспенивание) и уносу масла из компрессора , в купе с высоким ПГ на всасе приводит к перегреву компрессора и выходу его из строя


Что то я не понял, вы уже были на объекте и измерили ПГ и обнаружили перегрев компрессора и вынос масла?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
Посмотрите как работает - работают на холод последние внутренние блоки на магистрали. Если не работают они - вероятно мало фреона. Стекло ставить не на выходе изнаружного блока, а на входе в последний на ветви внутренний блок. Картина сразу станет очевидной.
Профиль
E-Mail
#34
А что если и там впаять и там ? Тогда точно всё будет видно .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#35
короче, передкаждым блоком по стеклу.
Профиль
E-Mail
#36
Не морочте голову. Показатель по фреону - последний блок. От нечего делать читайте Великого Кота...
Профиль
E-Mail
#37
Да мы и так ... от нечего делать .. читаем и читаем и читаем ... Любовнице говорим , шо идем к жАне , жАне , шо к любовнице ... А сами на чердак и читать ,читать ,читать ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
Crossfire пишет:
Да, Midea. Но не инвертер, а digital scroll. Программа возврата масла есть. Перепад 34м - это нормально, допускается 50м. Можно нарисовать схему трасс, с длинами, и мощностью наружного и внутренних блоков. Могу посчитать по программе дозаправку, заодно диаметры труб будут. Там расчета на 2 мин.
Наши "инженеры" уже считали диаметры и длины трасс, но наеб... просчитались.Наружка стоит на крыше, а головы на первых 3-х этажах. Между наружкой и первым этажом 34м. этаж 3м. на каждом этаже стоит по 7 36-х и одному 56-му. С Н.Б выходит 22-я и 42-я труба до2-го этажа. На первый 35-я и 18-я. Ну а к головам идут трубы с постепенным уменьшением диаметра.Функции сбора масла НЕТ, читали талмут. Холодят они хаотично - сегодня одни , завтра другие. Комбинаторка состоит из 3-х "секций" в каждой по 2-а компрессора. Когда включаешь все этажи , работают все "секции".Уклоны соблюдались только на дренажах :D . Всё паялось на тройниках. На днях меняли грязевик. Полость внутри чуть-чуть в масле.
Профиль
E-Mail
#39
Теперь понял.
Диджитал скроллы не любят, когда перепады между внутренними по высоте - это состоявшийся факт - плюс большие сопротивления на самопальных тройниках вместо рефнетов.
Проектировать цифровые скроллы поэтажно надо. Т.е. на каждый этаж своя наружка или комбинация. Тогда работают нормально, даже при больших перепадах между внутр. и наружкой.
Поставьте центральный пульт управления на внутренние блоки и пусть работают все разом, чтобы нагрузка была более-менее постоянно большая. И пересчитайте заправку. Ну и мозги надо вовремя включать.
Функция сбора масла на цифровых есть, каждый час должно быть. Техника хоть и тупая - но рабочая, если СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ И ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.