Всем доброго времени суток. Кондиционер отработал 3 года. Поступили жалобы, что стал плохо холодить, приехали, помыли рабочее давление 8 бар, фреон 22, температура окр. среды 30 градусов, растет до 9 и вырубает по тепловухе. Клиент убеждает, что после монтажа работал исправно и к нему никто не прикасался, т.е перезаправка исключается. Заломов по фреонопроводу нет. Попытались чуть стравить фреона давление не изменяется. У кого какие соображения по этому поводу, буду признателен.
По шильдику думали заправить, а вдруг не поможет, клиент готов заплатить только за положительный результат. У нас в Донбассе как-то накладно сейчас играться с фреоном, да и клиент не готов платить за эксперименты. За чистку уже сняли 600 рублей, а холода нет.
Разверну ответ.
1. Длительная работа при высокой температуре компрессора (причины разные) - межвитковое замыкание обмоток, компрессор сам по себе даже без нагрузки будет греться, я с фреоном - тем более. При нагреве растет давление фреона.
2. Перепутаны пусковая и рабочая обмотки. Результат тот же.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ну вот на прошлой неделе буквально - инверторный дайкинчег, сплит, пробит модуль, плату под замену, компрессор прозвонили и в нем все отлично.
Привезли новую плату и фуюшки! Токи есть - жизни нет. Встает по ошибке. Компрессор в клину.
Так как прозвонка стоячего горшка покажет клин?
А если компрессор крутит, то это явно не клин.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
мог залипнуть в промежуточном положении 4-ходовой. Переключите на тепло, потом на холод, да несколько раз, да так, чтобы компрессор в этих режимах заработал. Можно стукнуть по 4-ходовому. иногда помогает.
КЗ может возникнуть в самом компрессоре - пробить обмотку на корпус
также возможно возникновение замыкания на пути следования питания к компрессору - на плате, на соединительных проводах, клеммах
2. Межветковое замыкание
в этом случае обмотку не пробивает на корпус, а замыкает отдельные витки между собой
при этом ток увеличивается на несколько процентов, или десятков %, чего хватает для срабатывания защиты
высокое давление нагнетания
из-за перезаправки хладагентом ток может значительно превышать номинальный, часто это случается при неправильной заправке в зимний период
при плохой теплоотдачи конденсатора - когда он грязный давление может превышать норму в несколько раз
иногда даже просвечивающийся конденсатор не отдаёт тепло, так как имеет тончайшую плёнку на поверхности с низким значением теплопроводности
заклинивание компрессора
в этом случае ротор компрессора не вращается
соответственно для двигателя это мощнейшая нагрузка - ток значительно увеличивается
Мы говорим сейчас за китайский старт стоп, который у ребят в Донбасе на..бнулся !
Пора закрывать тему!
Если такие умные скажите какой фреон на мульте Samsung mh24zc2-12, не могу найти сервис мануал он волосатого года, а ехать к заказчику 50 км нет времени!
Заранее спасибо!
Нет не выкинули. Сегодня дали глубокий вакуум, залили фреона по шильдику 600 грамм и пошел родной как дети в школу. Х.З что с ним было? Клиент уверяет, что после монтажа работал нормально :sor
vnikair пишет:
Всем доброго времени суток. Кондиционер отработал 3 года. Поступили жалобы, что стал плохо холодить, приехали, помыли рабочее давление 8 бар, фреон 22, температура окр. среды 30 градусов, растет до 9 и вырубает по тепловухе. Клиент убеждает, что после монтажа работал исправно и к нему никто не прикасался, т.е перезаправка исключается. Заломов по фреонопроводу нет. Попытались чуть стравить фреона давление не изменяется. У кого какие соображения по этому поводу, буду признателен.
Цитата
vnikair пишет:
Нет не выкинули. Сегодня дали глубокий вакуум, залили фреона по шильдику 600 грамм и пошел родной как дети в школу. Х.З что с ним было? Клиент уверяет, что после монтажа работал нормально
Не, странные Вы какие-то...
Неужели нельзя при ТО проверить заправку по перегреву и на наличие неконденсируемых примесей? :o
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!