Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти YORK DA CB S3 5CFC что делать????
.: YORK DA CB S3 5CFC что делать????
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «YORK DA CB S3 5CFC что делать????»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
ХМ с ротационным винтовым компрессором с водяным охлаждением. Основная причина показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина ??? причем стоят 3 установки и у всех одна и таже неисправность!!! у одной вобще перепад на входе и выходе испарителя один градус! может было у кого такое????
Создано 31-05-2008 22:34
Наверх
admin
Администратор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 09-07-2003
Во первых, не постить темы по десять раз в разные разделы!
Сколько можно??
Думайте хорошо над тем куда поместить тему, а не разводить мусорник!
:censored
Создано 01-06-2008 21:21
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
Надо проверить реле протока масла.

А.С.
Создано 02-06-2008 07:59
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Kroudion пишет:
Надо проверить реле протока масла.

Мне кажется там нет реле потока масла! Дело в том что на выходе из сепаратора на трубопроводе до фильтра есть два датчика.датчик давления и температуры и после фильтра перед теплообмеником охлаждающим масло есть клапан и точно такие же два датчика и вот разность этих двух датчиков считывает контроллер и выдает аварию по грязному фильтру. Вопрос у меня вследующем может ли быть такое что неисправны датчики давления на трех индиетичных машинах сразу???? Либо может на это влиять такие факторы как в системе воздух с маслом может какие-нибудь проблемы либо может еще что???
Создано 02-06-2008 21:02
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 483
дата регистрации: 04-09-2006
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?
Создано 02-06-2008 23:25
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
dimon5022 пишет:
Мне кажется там нет реле потока масла!

Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.
Ваще года два назад на mark-off.ru подробно обсуждалось нечто подобное с винтовым ёрком. К сожалению, ссылку на то обсуждение дать не могу, тема пропала после несчастного случая с форумом в сентябре 2006. Обратитесь к mark-off'у, он должен помнить тот случай.

А.С.
Создано 02-06-2008 23:42
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
narkom пишет:
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?

машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.
Цитата
Kroudion пишет:

Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.

может я что -то немного не понимаю но кажется именно датчики давления DANFOS AKS-32R может они играют роль реле протока масла??? А ТОТ случай я помню я только начал работать тогдас кондиционерами и это случай тогда до конца так и не решили!!! как то обошлись сейчас мне самомму хочется понять в чем там может быть дело!!есть наметки что может дело в том что там фрион с воздухом либо еще что...?
Создано 03-06-2008 12:46
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
narkom, вот что было написано в первом сообщении
Цитата
dimon5022 пишет:
показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина

В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.

А.С.
Создано 03-06-2008 13:13
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
Цитата
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.


а давление конденсации какое?
Создано 03-06-2008 14:33
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Kroudion пишет:
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.


Да было такое! Это была практически единственная надежда что все встанет на свои места,но.... причина осталась! просто есть нюансы которые мне не понятны. 3 машины, 3 похожие аварии но только у одной нормальный препад температур на испарителе 4-5 град. у двух остальных 1-2.5 град причем
Цитата
Zawin пишет:
а давление конденсации какое?

давление при одинаковых нагрузках ,( скажем при 75% загрузки электродвигателя загрузка золотника составляет 40%, Н.Д. 5.13 а давление нагнетания у двух где-то 12.7 а у которой нормальный перепад на испарителе меньше 11.5)
Создано 03-06-2008 18:59
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???
Создано 03-06-2008 19:43
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
Код
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???


Да врятли.

Скорее всего вам надо настроить ТРВ у маслоохдадителя.Насколько мне не изменяет память там стоить теплообменник фреон -масло.Возможно Трв настроено со слишком большим перегревом и масло попадая туда резко охлаждается и меняет свою вязкость отсюда и потеря давления.Но это всего лишь как вариант.
Создано 03-06-2008 20:12
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Zawin пишет:
настроить ТРВ у маслоохдадителя

там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.Мы тоже это взяли за рабочий вариант и поменяли теплообменник. ноо....и с каждым годом эта разница увиличивается!!!
Создано 03-06-2008 20:33
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО.
Странно что процесс охлаждения не управляем.
Цитата
Там уже в теплообменнике дросселирут

Странно что там ни чего нет на конце шестерки.Расширительного Элемента то нет - ни каппилярки ,ни трв.Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.

Цитата
поменяли теплообменник.

ну я думаю это вы зря сделали ,он тут не причем.

Конечно тяжело делать выводы по описанию проблемы ,надо смотреть и щупать.
Создано 03-06-2008 20:59
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Zawin пишет:
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО

В ЗАВИСИМОСТИ от нагрузки опять же при75% около 60 градперпад в среднем 15-20 градусов температура масла проходящего через фильтр практически такая же как температура нгнетания.
Цитата
Zawin пишет:

Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

да
Цитата
Zawin пишет:

на уровне 80 С.

почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?
Создано 03-06-2008 21:29
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
Цитата
dimon5022 пишет:
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?

Потому что она должна быть 70-80 С.Такую темп.масла рекомендуют почти все производители винтов.
к тому же давление нагнетания 11-12 маловато надо поднять до 14-15 бар.Проверьте переохлаждение и настоите на 7-8 С.
Создано 03-06-2008 21:53
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
одно уточнение,80 град на входе в то или на выходе из то
Создано 03-06-2008 22:07
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
на выходе.

Надо настраивать вашу машину , и все.
Создано 03-06-2008 23:00
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
dimon5022 пишет:
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.

Цитата
dimon5022 пишет:
Цитата
Zawin пишет:

Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.

да


Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора. Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.
dimon5022, не было ли переделки системы охлаждения масла? На какой высоте от маслоохладителя находился конденсатор до переделки?

А.С.
Создано 04-06-2008 09:49
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
Цитата
Kroudion пишет:
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора.

Дык Сан Сергич самому не понятно, может на конце шестерки пистон какой стоял(в качве расширительного элемента,я такое видел),но чтоб так в первый раз ,на YORK это не похоже.И чтоб шестерка на ТО маслоохладителя при термосифоне ,я тоже первый раз слышу.
Цитата
Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.

конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
Создано 04-06-2008 10:48
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
Zawin пишет:
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.

Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.
Если же изначально не было никаких регуляторов давления ни перед ни после маслоохладителя, то остаётся эжектор на входе в конденсатор.
Димон, как было до переделки? помнит кто?
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.

А.С.
Создано 04-06-2008 11:22
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006

Цитата
Kroudion пишет:
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.


уже все ему подобрал только купить и поставить
Цитата
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.

На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.

Создано 04-06-2008 11:46
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Kroudion пишет:
не было ли переделки системы охлаждения масла

товарищчи!!! перделок не каких не было!! лет восемь машины работали нормально!! правда я этого не видел!потом началась такая катавасия!!! сейчас при помощи всяких штучик наш автоматчик снижает эту разницу но это в итоге не дело!! я вытащю пару схем циркуляции масла и хладагента может что новенкого увидете!!!
Цитата
Zawin пишет:

Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.

еслиб была новая то может быть!!но ведь работало!
Создано 04-06-2008 12:16
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1199
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
Zawin пишет:
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.

А может одним только соленоидом обойтись, срабатывающим от термостата масла?

А.С.
Создано 04-06-2008 13:29
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
SOS как мне показать вам эти схемы????
Создано 04-06-2008 19:04
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Есть картинки в формате jpg а ума не приложу куда их направить?
Создано 04-06-2008 19:06
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
Цитата
Kroudion пишет:
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.

это интересно!!! Вызывали из ерка людие походили посмотрели путного ничего не сказали!! они даже в программу зайти не смогли кодов не знали!! Ну и че сних взять??
Создано 04-06-2008 19:10
Наверх
dimon5022


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
а нашел!! полезные ресурсы, файлы, от димон5022
Цитата
Kroudion пишет:
гидравлическую схему

Создано 04-06-2008 19:26
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
Цитата
dimon5022 пишет:
SOS как мне показать вам эти схемы????

кидай сюда zawin@yandex.ru
Создано 04-06-2008 19:41
Наверх
Zawin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
схему посмотрел мысля ЙОРКА понятна в плане организации охлаждения масла,посмотрите пожалуйста соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом).Может он барахлит то открывается то нет.
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.
Из испарителя давно масло сливали?Может потому и перепад по температуре такой маленький.

Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.
Создано 04-06-2008 20:54
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.