В каком смысле - количество? По I-d диаграмме можно определить влагосодержание - массу воды отнесенную к единице массы сухого воздуха (кг воды / кг сух.возд) ... Потом зная расход воздуха можно определить количество переносимой этим воздухом влаги... Формул не видел, хотя они наверное есть и скорее всего очень громоздкие (в софте ведь используется аналитический способ задания свойств влажного воздуха).
У Carrier новейшие чиллеры 30XA с винтовыми компрессорами уже имеют чисто алюминиевый кронденсатор (секции конденсатора изготовлены литьем под давлением на специальных экструдерах) и часть трубопроводов фреонового контура изготовлена из нержавеющей стали. Машинки не маленькие: от 280 до 1300кВт.
Нужен оцинкованный штрипс. Ширина ленты 137 мм. Толщина 0.55 и 0.7 мм. Не алюмоцинк. Вес катушек не более 450 кг. Всего потребность 25-30 тонн. Кто торгует или распускает рулоны на штрипсы? Желательно за Уральским хребтом (до Тихого океана).
Ставьте стекло. Оно проще в монтаже (не надо зачищать). Только учтите температурное расширение труб, применяйте компенсаторы или самокомпенсацию за счет поворотов. Раньше много работали с РРR армированным фольгой. Нужно зачищать. Неудобно. Особенно при диаметрах 75 и 63 мм (тяжело). И все равно трубы провисают (тепловое расширение собранной трассы получается выше рассчитанного по формулам). А вообще РРR - материал для холодных систем и дренажа (как-то я к нему постепенно охладел). На горячие системы лучше медь или сталь.