stranger (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 2
Тема: «Оборудование AL-KO, Кто такие и с чем их едят.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
22-06-2006 06:12
Перейти
Года 2 назад на очередном весеннем HeatVent видел вживую вентустановку AL-KO. Тысяч на 5-6 кубов ориентировочно. Ничего особенного кроме разве крашенного корпуса и встроенного в машину пульта (системы управления). Хотя я согласен поверить в качество данного оборудования. После приезда домой отправил запрос на несколько машин в представительство AL-KO (программу расчета и каталог мне не дали, выдали несколько проспектов). Получил предложение примерно на 10-15% дороже Swegona (тогдашний PM-Luft) при отсутствии каких-либо преимуществ. От приобретения отказались.

На мой взгляд это оборудование не получает распостранения из-за отсутствия нормальной рекламы и тех. поддержки. Отсутствие расчетной программы у проектировщика - это очевидный минус работы фирмам-поставщикам. Что за дурацкие тайны и секреты? Бывает приходится просчитывать по нескольку вариантов установок на каждый объект. Мне что каждый раз отправлять запрос менеджеру? И ждать по несколько дней ответ? Только не говорите мне про оперативную обработку заявок. Некоторые компании по поставке оборудования обосновывают закрытость программ тем фактом, что проектировщик недостаточно квалифицирован, чтобы подобрать правильно вентустановку. Это утверждение - бред. Где гарантия грамотности менеджера? Тем более, что многие приходят в данную область климатехники имея за плечами только опыт продажи сплитов. Сколько было ситуаций, когда приходилось разжевывать манагеру по телефону, что мне все-таки от него надо, после дурацки выполненного расчета.

Вентиляционные установки и центральные кондиционеры вообще говоря трудно сравнивать между собой. По следующей на мой взгляд причине: абсолютное большинство производителей предлагает машины собираемые из стандартных блоков-секций (вентиляторы, калориферы, охладители, увлажнители и т.п.). Далее все это комплектуется щитом управления, устанавливаемым на стене и кучей датчиков, которые надо повесить на машину и обвязать кабелями. Такая философия наблюдается почти у всех производителей. Ну и какова тогда с точки зрения заказчика и проектировщика разница между ЦК одинаковой комплектации разных производителей - VTC-Klima, Rosenberg, Wesper, Carrier, Wolf и т.д? Да собственно визуально никакой, пока не пощупает их на практике. А цена отличается в 2 раза и более. А ведь объяснить свое преимущество над остальными как-то надо. Вот и приходится придумывать компаниям аргументы типа толстого крашенного корпуса якобы без тепловых мостиков (хотя насколько повышает стоимость установки дополнительные 25мм ваты и слой краски? неужели вдвое?), какие-то якобы суперэффективные типы вентиляторов, теплообменников и прочие комплектующие (которые кстати покупаются в своем большинстве на одних и тех же европейских заводах). А все просто - американский и западноевропейский (немецкий, голландский, датский или шведский) бренд не может быть дешевым. Он дорогой по определению за счет высокой стоимости их труда.

Теперь о качестве. По моим наблюдениям в основном народ попадает с качеством, когда речь идет об установках отечественного или восточноевропейского производства. То, что у нас не умели делать как следует такие вещи и не научились до сих пор - это факт. Для меня очевидный (со мной могут не соглашаться). Никогда не поставлю ту же ВЕЗУ в качестве центральника на свой объект. В 90% случаях качество страдает из-за отвратительной сборки. Чехи, словаки, поляки а также турки получше, но и у них с этим не все благополучно. Западноевропейская сборка гораздо лучше (вплоть до отличного качества) - но это уже культура производства, которая вырабатывалась десятилетиями.

Теперь - о будущем. На мой взгляд будущее не за огромными установками, собираемыми из большого числа секций с отдельными щитами управления, а за стандартными установками-моноблоками или машинами собираемыми из трех-четырех секций (при необходимости) малой и средней производительности (до 20-30 тысяч кубов) со встроенной в машину автоматикой. Подобная идеология прослеживается у Swegon (PM-Luft) (установки GOLD) и возможно Systemair-Danvent (агрегаты TIME, ROTOVEX). Основное преимущество здесь в небольшом стандартном типоразмерном ряду - до 10-12 моделей, которые можно производить на склад и соответственно сократить сроки поставки. Небольшие машины проще разместить в здании, меньше размеры воздуховодов и вентшахт. Очень сильно упрощается монтаж как механической части (собственно машина) и автоматики. Поэтому последнее время применяем только установки серии GOLD (тем более, что за последние четыре года производитель их очень сильно развивает по части возможностей: кроме роторного начали встраивать пластинчатый и батарейный утилизаторы; комплектуют холодильными машинами; появиласть стандартно встроенная коммуникация по компьютерной сети с ПК; диапазон расходов увеличился в два раза и т.д.). Основные изюминки установок GOLD (прошу не считать это рекламой, это лишь пожелание видеть подобные вещи у других производителей в будущем):
1. имеется базовый блок с утилизатором теплоты (роторным, пластинчатым или с гликолевыми теплообменниками), приточным и вытяжным вентиляторами с открытым колесом и прямым приводом (причем на двигателях установлены частотники) и встроенной системой управления. К этому блоку пристыковывается блок теплообменников (электрический или водяной калорифер и водяной или фреоновыйохладитель) и блок холодильной машины. На заборе и выбросе воздуха пристыковываются воздушные заслонки. Возможна также установка секции рециркуляции. Все это упрощает монтаж. Два три-блока гораздо проще привезти и смонтировать на объекте, чем восемь-десять. Реально самый большой GOLD80 был у нас смонтирован бригадой из трех человек примерно за 3 часа (установка пришла растегнутой на 4 блока, габарит 3.0х2.6х2.7м без блока теплообменников, вес почти 3 тонны).
2. встроенная в базовый блок автоматика универсальна и при изменении конфигурации машины (например при замене водяного калорифера на электрический) не нуждается в модернизации. Кроме этого, стандартно в нее зашиты несколько алгоритмов регулирования: поддержание температуры приточного воздуха, поддержание температуры вытяжного воздуха, поддержание температуры воздуха в помещении и поддержание разницы температур приточного и вытяжного воздуха. Плюс к этому стандартно предусмотрено переключение скоростей вентиляторов, управление секцией рециркуляции, режимы форсирования холода, коммуникация с ПК по ТСР/IP. Все это добро вместе с частотниками и большинством датчиков засунуто внутрь базового блока, что весьма удобно с точки зрения монтажа (не нужно вешать на стенку громозкий щит, тянуть десятки-сотни метров кабелей, в том числе экранированных и развешивать по агрегату кучу датчиков). Фактически отдельно монтируется термодатчик приточного воздуха (втыкается в воздуховод за блоком теплообменников) и датчик температуры воды (если он нужен). Кроме этого кабели кидаются на приводы воздушных заслонок и регулирующих клапанов калорифера/охладителя. Вся возня с автоматикой и электроподключением GOLD занимает 1-2 часа. Управление машиной реализуется через пультик с меню на русском языке, который можно повесить на самой машине или где-нибудь в комнате обслуживающего персонала.
3. возможность компенсировать некоторые ошибки проектирования и монтажа благодаря той же автоматике. Нужные расходы и температуры просто выставляется на пульте и машина автоматически их поддерживает, даже если аэродинамика сети отличается от расчетной (естественно в разумных пределах).
Установки практически универсальны. Применение продвинутой системы управления и разных типов утилизаторов дает возможность применять их практически для любых целей: вентиляция и кондиционирование жилья и общественных зданий (ротор и пластинч. утилиз), в промышленности, для вентиляции влажных помещений типа бассейнов (батарейный утилизатор) и т.п. Стандартный типоразмерный ряд простирается от 600 кубов в час (GOLD05) до расходов в 25-27 тысяч кубов в час (GOLD80) при напорах в 500-600Па (максимальные напоры примерно до 1200Па). В больших типоразмерах предусмотрено по два приточных и вытяжных вентилятора в секциях, что обеспечивает 50% резервирование при применении одной установки и автоматически отвечает требованиям нашего СНиПа Отопление Вентиляц Конд-е в части вентиляции помещений без естеств. проветривания, воздушного отопления и т.д. Вот примерно так...

С уважением,
stranger...
Cообщений в теме: 1
Тема: «Кто возит CARRIER?» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
12-07-2007 01:49
Перейти
Если вы располагаетесь где-то в Сибири или на Дальнем востоке, т.е. после Урала, то можете обращаться к нам во Владивосток. Мы возим Carrier и Toshiba к себе контейнерами и таможим у себя. Склад есть, в том числе модели 42QCE.
stranger...
Создано:
12-06-2003 00:42
Перейти
К PL...

Преимущество - у чиллеров свой независимый контур с постоянным расходом холодоносителя. Недостатки: дорогие теплообменники; необходимость сильно переохлаждать антифриз (до 0С и ниже) в контуре чиллеров; более толстая изоляция на трубах; необходимость защиты от замораживания водяного контура.

stranger...
stranger...
Создано:
08-08-2003 09:48
Перейти
Есть система холодоснабжения. Холодоноситель - DIXIS-30. Трубы стальные. Теплообменник центральника на 10атм, чиллер тоже на 10атм. Каким должен быть режим опрессовки: продолжительность и испытательное давление? Меня интересует нормативный документ, регламентирующий гидравлические испытания подобных систем.

С уважением,
stranger...
stranger...
Создано:
15-08-2003 10:22
Перейти
Вообще-то желательно... Бывают ситуации, когда дренаж потеет.

stranger...
stranger...
Создано:
15-04-2004 02:41
Перейти
К LordN...

Самый мощный "мокрый ротор" ограничен 12 м.в.ст. Пр=охоже эти насосы предназначены только для систем отопления и теплоснабжения.
stranger...
Создано:
19-04-2004 07:02
Перейти
К sound...

Боюсь, что вам неправильно посчитали толщину теплоизоляционных трубок. Особенно это критично для больших диаметров. Какие у вас толщины? Либо изоляционщики были неаккуратны.

Второй вариант - влажность выше расчетной. Но за потолком при работающих светильниках воздух наоборот более сухой. Влага выделяется после мокрых работ (штукатурка, полы). Правда если у вас здание давно сдано, то все должно уже высохнуть.

ИМХО, насколько я помню, термафлекс тонковат. Похоже вам впарили тонкие трубки. Валялось долго это добро на складе наверное. Пересчитайте сами толщину. Для справки: у меня K-Flex на 76-й и 89-й трубе имеет толщину 19 мм
(термафлекс имеет близкий к K-Flex коэффициент теплопроводности, правда и паропроницаемостью большей обладает), на более тонких трубках 32-й, 45-й, 57-й - ставлю 13 мм, ну а на подводках - 9-10мм.

stranger...
stranger...
Создано:
16-05-2004 13:18
Перейти
В последнее время все больше склоняюсь к вариантам не с двумя чиллерами, а с одним большим, но двухконтурным (два отдельных фреоновых контура) и с двухнасосным гидромодулем. Получается дешевле, чем два чиллера и по надежности почти то же самое. Был опыт эксплуатации такого чиллера (Когда и насос один клинил, и контур один по высокому давлению вышибало. Спасал второй контур и второй насос).

Кстати есть двухконтурные чиллера со стандартной поддержкой режима ведущий-ведомый. Два таких 2-контурных чиллера в связке уже эквивалентны 4 обычным.
stranger...
Создано:
08-06-2004 04:18
Перейти
К N-sk...

Чтобы на каждом фанкойле сохранить номинальный расход придется ставить регулятор перепада на каждом фанкойле. Но это круто по деньгам. Если поставить на ветке, при включении-отключении фанкойлов (я так понял там 2-ходовые клапаны на каждом стоят) вода будет перерапределяться, но скорее всего не пропорционально их мощности.

Иногда вместо 2-ходовых клапанов ставят 3-ходовые перепускные клапаны.

stranger...
stranger...
Создано:
31-08-2004 09:31
Перейти
Уважаемые коллеги, кто-нибудь применял чиллеры с утилизацией теплоты, позволяющие получать одновременно горячую и холодную воду? Интересно узнать каких производителей машины ставили и услышать как они ведут себя в эксплуатации.
stranger...
stranger...
Сообщения пользователя 221 - 230 из 257
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.