stranger (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
06-06-2004 05:29
Перейти
Ко всем...

Короче, ставим два ОК паровозом друг за другом (один с плавкой вставкой, второй с приводом)... Чтобы наверняка :))
stranger...
Создано:
07-09-2004 10:13
Перейти
К Pitya...

Относительно чиллеров и фанкойлов.
Насчет резервирования: поставьте два двухконтурных чиллера. В случае выхода одного контура у вас останется 75% мощности. Кстати довольно редко можно наблюдать чиллер работающий на полную мощность (на всех компрессорах). Градирни вам понадобятся только в случае чиллера "вода-вода". Нужен ли он вам в данном случае? Вы собираетесь использовать даровой холод зимой? Поставьте обычный "воздух-вода" и заполните контур антифризом. Кстати как у вас с вентиляцией? Центральник от чиллера запитывать на мой взгляд легче, чем от компрессорно-конденсаторного блока (во всяком случае для мощных машин).

Относительно ММS.
Не делайте одну систему. Раскидайте на несколько отдельных систем (скажем поэтажно). Опять же в целях резервирования на крайний случай.

Насчет простоты обслуживания - это вопрос. Если трубопроводы системы чиллер-фанкойл будут смонтированны аккуратно и в системе будет антифриз, то все сведется к периодической чистке фильтров фанкойлов и конденсаторов чиллеров. Того же ухода требует и мультизоналка.

Похоже вы работаете с AHI. Впрочем они давно предлагают смонтировать MMS за свой счет. А у Карьера кстати есть неплохая система AQUASMART для чиллеров-фанкойлов. Не пробовали посчитать?
stranger...
Создано:
07-09-2004 09:44
Перейти
LordN прав... С каплеотделителем до 4.5м/с...
stranger...
Создано:
02-11-2004 10:44
Перейти
Здравствуйте, коллеги!

Хотелось бы знать, сталкивался ли кто-нибудь с топливными элементами и есть ли компании в России серьезно занимающиеся этим вопросом (особенно интересует совместная выработка тепла и электроэнергии этим чудом техники)... А то в рунете в основном какие-то научные и полунаучные ссылки...

С уважением,
stranger...
stranger...
Создано:
24-11-2004 02:16
Перейти
К lexus...

Вам наверное подойдут агрегаты LHW фирмы HOVAL.

http://www.hoval.com

stranger...
stranger...
Создано:
01-04-2005 09:36
Перейти
Очищать воздух надо. Наверняка СЭС заставит. Придется поставить пылеулавители. По части оборудования можно посмотреть СОВПЛИМ...

С уважением,
stranger
stranger...
Cообщений в теме: 1
Тема: «"Шайтан-машина", вопрос о тепловом насосе» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
18-05-2005 10:57
Перейти
Вам прямая дорога на сайт www.viessmann.com.
Открываете раздел тепловые насосы и там найдете кучу информации, в т.ч. по проектированию.
stranger...
Cообщений в теме: 1
Тема: «Помогите с проектированием, Морская система» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
05-06-2005 04:09
Перейти
Будете смеяться, но у нашей фирмы есть опыт установки сплитов (Тошиба) на корабли ТОФа (парочка БПК). Причем это было года два назад и они работают до сих пор.

Что касается оборудования СКВ, то большинство пром. производителей типа Carrier и York могут выпускать свою продукцию в морском исполнении (конденсаторы холодильных машин имеют антикоррозионное покрытие, центральники изготавливаются из нержавейки, и т.д.).

Что касается проектирования СКВ и вентиляции судна, то вам безусловно придется столкнуться с требованиями Морского Регистра (особенно по части пожаро- и взрывобезопасности, а также живучести судна). Поэтому, если заказ серьезный, лучше обратиться в КБ при судостроительном заводе. Я сам по специальности инженер-механик СЭУ (заканчивал ДВПИ), но сейчас наверное бы не взялся проектировать систему большого судна (прошло достаточно много времени). Принципы конечно одни и те же, но есть много специфических моментов.

С уважением,
stranger...
stranger...
Создано:
21-12-2005 05:03
Перейти
Доброго времени суток, коллеги!

Может кто-нибудь знает поставщиков вентиляционных турбин в России? Информация в рунете какая-то скудная по этим вещам (кроме пары сайтов с оборудованием Lomanco ничего нет). Буду признателен за помощь...

stranger...
Создано:
23-01-2006 05:30
Перейти
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хотелось бы послушать ваше мнение по поводу кольцевой теплонасосной системы климатизации зданий. Оборудование для подобных систем производят многие фирмы (Carrier, FHP, ClimateMaster, Goodman и т.п.), однако живьем я ни одной системы еще не видел..

Некоторые ссылки:

http://osnova.od.ua/library/kond-info30.php
http://www.aeroclimate.ru/index.php?page=52
http://www.goodman-fhp.ru/index.php?page=385

С уважением,
stranger...
Сообщения пользователя 191 - 200 из 257
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.