MSC-GA20VB (внешник MUH) че-то не пойму они предусматривают подключение питания на внешн ий и на внутр. одновременно что ли. И что будет если просто межблочкой удлинить?
Вентилятор радиальный во взрывозащищенном исполнении L=17500м3/ч, Р=550Па, 7,5кВт,730об/мин
ВР-80-70-10-02В Насколько я понял во взрывозащитном исполнении там только движок.
Подскажите примерно, сколько стоит такое удовольствие в розницу, и кого моно приобрести.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Третий месяц в командировке. Всё проверено, смонтированн, запущено. С утра сегодня вырубился первый крышний вентилятор. И за ним последовала череда увечий, шприточки вытяжки. Выяснилось одна фаза падает. Ток идет равномерно, потом всё начинает работать на двух фазах.
Блин, пишу с трубы, приеду домой напишу нормально.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
В принципе производителей валом. Только объясните мне пожалуйста на кой фиг в тендере один из участников на каждую вытяжную улитку ставит такой преобразователь. Это всё таки цеха, а не торговый центр с автоматизацией...
Такое ощущение просто бабло заранее побольше напихивает.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Автомойка, заказчик отказался от притока, сделано с 10 кратами.
Так вот двигатели асинхронные, 3 фазы, используются в режиме вкл\выкл.
Включаются на 15-20 мин в момент мойки авто, мойка работает на высоких давлениях от 1 компрессора, так что не воздуховоды, а водоводы 8)
Так вот, на сколько я понимаю барабан улитки изолирован от двигателя сальниками, и влага попасть в двигатель не может. Проработав всю осень без проблем ,сегодня одна (самая первая улитка, кот. дольше всех работала) встала. После вскрытия видим такую картину вся контакная группа начала активно ржаветь, обмотки двигателя покрыты водяной росой. после просушки заработала.
Так вот насколько я понимаю, двигатель должен работать постоянно дабы потдерживать температурный режим и охлаждаться до точки росы. В нашем случае это не вариант. Подогрев двигателей во время их простоя организовать то же не получится.
Что можете предложить, и кому приходилось с таким сталкиваться.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Тупо, не реагируя ни на что пищит, и пишет no alarm detected. До этого проработал без проблем 7 лет. На платах визуальных повреждений не найдено. Что бы это значило 8))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Народ, никто случайно не делал, потребители холода для проверки чиллеров до 16кВт после ремонта. На объекте просто затестить не дадут. Нужно быть уверенным что 100% работоспособен. Кроме как бака с тенами на эту мощность и теплоносителя в голову пока что ничего не приходжит.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.