Обогрев картера и замедлитель скорости вращения вентилятоа ставятся ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ НА ОХЛАЖДЕНИЕ при низких температурах. При работе на тепло правильно установленный регулятор не регулирует обороты вентилятора, а держит их максимальными
При работе зимой на обогрев, если не принять мер для периодической оттайки испарителя (теплообменник наружного блока), теплообменник глухо обмерзнет и к компрессору придет северный пушной зверек (слабый испаритель).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Если не подавалось питание, то открыты. Если подавалось, то закрыты.
А в мануале по установке (это тот, который читают в двух случаях: когда нечего читать и когда все не работает) :D должно быть написано.
Если серьезно, то через оба порта, высокого и низкого. Как обычно.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
alexdemen пишет:
Ищу квалифицированную монтажную бригаду для работы на объекте.
Если нужен геморой с объектом, то продолжай искать. Найдутся Равшан с Джамшутом и все смонтируют, только вопрос, как ЭТО будет потом работать. :D
Не лучше ли взятьна субподряд какую-нибудь фирму с опытом работы по данному профилю? Или неофициально у них монтажников?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!