Kroudion (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 1
Тема: «Контроллер температуры, Программирование» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
14-02-2007 23:10
Перейти
Спросите здесь
http://www.holod-konsultant.ru/cgi-bi...7154199/45
А.С.
Cообщений в теме: 2
Тема: «Хладон 142b, Где купить?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
12-03-2007 11:59
Перейти
Приобрести можно у химиков, у них есть своя толкучка
А.С.
Cообщений в теме: 2
Тема: «теория: обороты компрессора, как считать?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-05-2007 18:19
Перейти
Частота электросети минус примерно от 7 до 12%, в зависимости от расхода хладагента (flow rate) - чем больше расход, тем медленнее оборачивается. В среднем около 2700 оборотов в минуту (при 50 Гц в сети)
А.С.
Создано:
01-10-2007 17:14
Перейти
А что, уже и казармы стали сплитухами обвешивать?
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Элемаш - я в шоке...» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
01-11-2007 12:38
Перейти
Все правильно. У нас СИ или не СИ?
Или мы тут все сплошь косоглазые англосаксы праворульные, и по-русски пишем просто по приколу?

Адекватным людям - водки.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Влага в системе, Нужна помощь!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
26-01-2008 16:48
Перейти
Вот тут предложена оригинальная идея, как избавиться от влаги в системе. Умелец из Томска, выложены фотки.
А.С.
Cообщений в теме: 3
Тема: «Вопрос отличия типов компрессоров, КОмпрессоры холодильные и кондиционерные» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
26-02-2008 00:24
Перейти
Цитата
shattle пишет:
ЧЕм в железе отличаются эти компрессоры?

У высокотемпературного компрессора двигун мощнее. Т.е. отношение установленной мощности двигателя к объёмной производительности у высокотемпературного компрессора выше, чем у средне и низкотемпературных.
Цитата
shattle пишет:
Можно ли из кондиционерного компрессора сделать морозильник?

Для поршневого полу и просто герметика сие можно делать, но весьма осмотрительно, с учетом того, что охлаждение двигуна расчитано на высокую плотность всасываемых паров. При низкой плотности всасываемых паров (низкотемпературное кипение) кол-ва проходящего через обмотки электродвигателя хладагента может не хватить для полноценного съёма тепла с обмоток. Проблему можно решить переразмером конденсатора и обязательным обдувом головы. Со спиральниками и винтами такой фокус не пройдёт.
Заставить же низкотемпературный компрессор пахать на высокотемпературном кипении намного труднее - по причине слабости двигуна.
А.С.
Создано:
23-04-2008 10:21
Перейти
Цитата
dmb84 пишет:
и байпас срезали перед теплообменником

Если вышеупомянутый теплообменник есть испаритель, то очень даже правильно, что срезали.
Расход воды через испаритель должен быть всегда постоянным. Байпасировать надлежит нагрузку, но никак не испаритель.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «York LCHM, Вопрос спецам.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
16-05-2008 16:44
Перейти
А куда масло-то могло подеваться? Умудрились слить, не выпустив при этом хладагент? LCHM вроде как кожухотрубный, с водяным охлаждением, там маслу залечь негде. Или есть варианты с выносным воздушным конденсатором?

Цитата
Melex99 пишет:
Выпустить фреон не прокатит, 120 кг фреона всё таки. К тому же остановливать систему нельзя.

Выпускать хладагент при заливке масла вовсе необязательно, но останавливать компрессор при этом придётся. Но ведь у чиллера два контура, так что всю систему останавливать не придётся.
А вообще возникает масса вопросов, и в первую очередь правильно ли поставлен диагноз пациенту и соответствующий метод лечения, может лучше пригласить толкового спеца и послушать, что он скажет? Рекомендую mark-off'а, если больной в Москве.
И откуда там столько хладагента? Или это всё-таки с выносным конденсатором байда? тогда надо прежде всего осмотреть трассу нагнетания, а не тупо лить масло.
А.С.
Создано:
02-06-2008 07:59
Перейти
Надо проверить реле протока масла.
А.С.
Сообщения пользователя 61 - 70 из 455
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.