Kroudion (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
12-10-2007 21:20
Перейти
Как интересно окунуться в 2002 год!
Цитата
Anji пишет:
Если говорить о ЗП, считаю это уровень м/у монтажником и менеджером. Ближе к последнему

Боже мой! где сейчас сервис-инженер, и где сейчас менеджер, он же манагер. Вторых развелось как собак нерезанных, первых же - пойди отыщи. "Кто матери-истории более ценен?" (В.Маяковский)
Цитата
bigor_2 пишет:
И еще маленькое замечание. Очень качественного сервисника можно вырастить из электронщика, не знакомого с холодилкой, нежели из холодильщика вырастить хорошего электронщика.

Очень точно. Из холодильщика хрен что получится, кроме холодильщика. Хотя пять лет назад (я тогда общался исключительно с холодильщиками) холодильщики держали кондиционерщиков за недохолодильщиков. Я и сам тогда придерживался того же мнения. А что? Дырку в стене пробуравил, трубки развальцевал, прикрутил, открыл крантик, бросил кабель - и фсё. И голову включать не надо, морочиться давлением кипения, конденсации. Признаюсь, заблуждался. Кондиционирование воздуха отнюдь не есть сплитушничество, хотя многие до сих пор думают, что сплитуха это кондиционер. А манагеры так без зазрения совести продолжают именовать сплит кондиционером, и даже не кондиционером, а "кондишн" - Вобля! (река такая в ПОдмосковье).
Цитата
demivan пишет:
Года два назад меня взяли в сервисники как электронщика ,могу сказать одно что если мозги на месте то во все вникаешь очень быстро очень помогают в этом семинары проводимые теми или иными производителями (вашего будущего сервисника обязательно нужно направлять на такие семинары чтоб он шел в ногу со временем), по поводу оплаты могу сказать одно это конечно все зависит от вас но могу посоветовать на собственном опыте не менее 250-300У.

300 уе! Ёпть, во времена были! Всего-то пять лет назад. Сейчас выпускник ТГВ, ни хъя не знающий, ни хъя не умеющий, семьи не имеющий, сходу запрашивает 1500, а то и 2000 уе, да ещё в белую.
Цитата
tip пишет:
Добрый день, уважаемое сообщество! Я считаю, что уровень сервисника обязательно должен соответствовать хорошему инженеру по качеству его знаний и навыков. А во многом и уровню менеджере-продажника

Вобля! Крутые же тогда были менеджеры-продажники! Фсё знали, фсё умели! Не то, что счас, дятлы.
Цитата
prygynov пишет:
К вопросу нужен ли сервисник или нет....Мы например просто посчитали сколько в месяц тратим на сервис без оного и поняли, что нам дешевле..

Ну правильно! Дешевле сэкономить 300 уе в 2002 или 3000 уе в 2007, наращивая по экспоненте объём продаж.
Цитата
klimat25 пишет:
Платить надо столько что бы обработать все поступающие заказы, при этом сервисник должен сделать их все и с высоким качеством. В нашей компании мы за простую единицу техники настенную сплит-систему берем 1500 руб от 1 до 5 штук если больше то цена снижаеться.

Кароче, заплатим по понятиям. Чтобы инжерюга не зажрался и был в тонусе. Браток, как процветает нынче твой бузинес? Есть он у тебя? и если есть, есть лу у тебя инженер-сервисник?

Ну ладно. Надоело.

Если кого обидел - извините.

Глебан, насчет манагеров не обижайтесь. Не вас я имел в виду.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Сервисное обслуживание, Ищу фирму на серис вентиляции» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
08-12-2006 16:33
Перейти
Не от площади надо танцевать, а от к-ва единиц оборудования, его характеристики и состава (ослуживание установки с двумя теплообменниками дороже, чем с одним), от к-ва регуляторов, и пр. анемостатов. Т.е. определиться со стоимостью обслуги каждой единицы, которая требует обслуги, затем сложить и вычесть процент за опт. И умножить на коэффициент, который зависит от качества автоматики, диспетчеризации (если есть), эксплуатационной службы.
А.С.
Создано:
26-03-2007 09:30
Перейти
Этим занимается Остров
А.С.
Создано:
23-05-2008 12:16
Перейти
Цитата
air_wave пишет:
Без ресивера эти контуры работать не будут, как не заправляй

Если испаритель трёхконтурный, то надо три ресивера. Конденсатор, разумеется, тоже должен быть трёхконтурным. Сколько труб уходит наверх к конденсатору?

При всесезонной эксплуатации чиллера на наших широтах следует всячески избегать сочетания чиллера с выносным конденсатором. Имхо, драчиллер (чиллер+драйкулер) рулит.

А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «интересная задачка, понятно-непонятно..........» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
15-08-2008 19:21
Перейти
То, что вы называете "конденсатором гликоля" правильно называть "сухой охладитель" или по нерусски драйкулер (в конденсаторе происходит фазовый переход из пара в жидкость - конденсация - потому-то и зовётся конденсатором, в охладителе жидкости этого нет, поэтому он "охладитель")
Надо проверять весь контур конденсатор-драйкулер, а не только грязевик. Даёт ли насос положенный напор, соответствует ли перепад давлений гликоля на конденсаторе и драйклере штатным, очень может быть что в контуре присутствует какой-нибудь регулятор давления (типа 3-ходового) - проверить его, короче все, что в этом контуре есть надо проверять. И ещё много чего, например, датчик температуры глюколя - от него вентиляторы включаются - может он неплотно стал прилегать к трубе?
Короче, лучше всего пригласите спеца на техобслуживание, не пожалейте бабок, окупится. Заодно много чего узнаете полезного.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Обучение, как обучить представителей заказчика включать и выключать вентиляцию» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
17-10-2008 22:03
Перейти
Цитата
Aeroexpress пишет:
обучение сотрудников службы эксплуатации клиента работе с новым оборудованеим, чем это все должно заканчиваться

Сертификатом. Типа чел такой-то прошёл соответствующую подготовку (курсы) по изучению и эксплуатации такого-то оборудования
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Экспертиза систем вентиляции, Лицензия на проведение данных работ» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
16-11-2009 22:21
Перейти
Экспертизу назначает суд, если обстоятельства дела того требуют. Суд сам знает, к кому обращаться, существуют специальные люди, как бы технари широкого профиля, умеющие грамотно оформлять судебные бумаги. Т.е. в вентиляции они разбираются так же, как и в подводных крыльях. Как правило, эти эксперты берут себе в подмогу настоящего спеца, с лицензией или без - похуй.
Если же сами хотите провести экспертизу, то опять же, обращаетесь в суд, и вам её назначат.

То, о чём тут спрашивает EVT, есть скорее не экспертиза, а свидетельские показания, и для их предъявления лицензий не требуется. Хотя, конечно, лишней бумажка с гербовой печатью в суде не будет.

В дополнение к теме. СРО. Они нужны в том числе и для третейского суда, чтобы не возникало таких тупиковых вопросов, куды бечь за правдой о вентсистеме.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Регламент ТО для чиллеров., Где взять?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
26-05-2011 11:36
Перейти
Во всех тех стандартах ТО ХМ, с которыми мне приходилось сталкиваться, про замену масла ничего не говорилось. Даже в связи с моторесурсом.
Тут пытались обосновать замену масла по аналогии с техобслуживанием тачек. ХМ не авто, при штатной работе масло не выпёрдывает.
А все ТО ХМ разработаны для штатных режимов работы.
При разных несчастных случаях - грохнулся компр, разгерметизация, ещё что-нибудь, потребовавших РЕМОНТА ХМ, а не ТО, замена масла может понадобиться, а может нет. Тут решение заменять масло или нет принимается по СИТУАЦИИ, а не по мануалу.
А.С.
Cообщений в теме: 2
Тема: «Вопросы к опытным, Кондиционер канальный DEKKER DDHSH600R/Y» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
13-05-2011 11:43
Перейти
aks74u,
я бы вам посоветовал исходить из здравого смысла закона сохранения энергии и уж потом обращаться к таблицам перегрева и пр.

Закон сохранения энергии в вашем случае будет таким: энергия, поглощаемая испарителем, равна потере теплосодержания (энтальпии) воздуха, проходящего через испаритель.

Практически вся поглощаемая испарителем энергия уходит на выкипание хладагента. Если на выходе из испарителя есть ненулевой перегрев, то это значит, что хладагент выкипел полностью. Если перегрев на выходе из испарителя очень большой, больше 5К, то это значит, что расход хладагента недостаточен и его следует добавить в контур.

Что происходит с увеличением расхода хладагента?
Два разнонаправленых процесса.
1. Увеличение расхода хладагента увеличивает поглощаемое испарителем тепло из воздуха и, следовательно, ведёт к снижению теплосодержания воздуха на выходе из испарителя.
2. При этом увеличивается температура кипения хладагента, например с 0С до +5С, что снижает температурный напор испарителя (разность температуры воздуха на входе в испаритель с температурой кипения хладагента), а чем ниже температурный напор, тем ниже теплообменные качества испарителя.

Эти два фактора приводят к тому, что существует оптимальный режим кипения хладагента, в наших широтах он колеблется около +5С. Как правило, испарительные теплообменники проектируют на температурный напор (напоминаю, это разность между температурой в помещении и температурой кипения) в пределах 8 - 12К, не больше (в холодилке, где кипения отрицательны, не больше 9К).

Так что смело поднимайте кипение до +5С, если есть ненулевой перегрев на выходе из испарителя.

Что касается разницы температур воздуха на входе/выходе испарителя.
Вы пишите, что очень обильно выделяется конденсат. Это значит, что значительная часть холодопроизводительности уходит на конденсацию влаги, на так называемую скрытую теплоту, в ущерб теплоте явной, которая как раз и есть разница температур на входе/выходе. Чем выше температура кипения, тем большая часть холодопроизводительности расходуется на явное тепло, при снижении температуры кипения перераспределение холодопроизводительности идёт в пользу скрытого тепла конденсации, а затем скрытого тепла кристаллизации.
А.С.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Срочно. Промывка пластинчатого теплообменника чиллера 70 кВт., Какими растворами и с какой температурой можно промывать.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
27-06-2011 12:28
Перейти
Судя по последнему сообщению, реплика ЛордНа не коснулась головы оварища. Товарищ исполнен твёрдой решимостью таки промыть испар. И с помощью клизьмы вылечить насморк.
Ну, флаг ему в руки.

Вот ещё перл:
Цитата
azar пишет:
Разница по высоте между точками замера перепада давлений на ТО около 0,7м. Можно ли говорить, что при измеренном перепаде 10 кПа, на самом деле реальный перепад 10кПа - 7 кПа =3 кПа?
azar, профи вы наш, вы что, на стоячем чиллере давление меряли? И у вас контур хладоснабения атмосферный, с разрывом потока хладоносителя?

При циркуляции хладоносителя по замкнутому контуру элевация (перепад высот) на показания дифманометра никак не влияет.
Сказать почему?
Потому что закон сохранения энергии, это он, ссука, мешает изобретателям вечного двигателя получить вечный двигатель.

Чем меньше перепад давления на т/о, тем меньше вероятность того, что он забит, об этом ЛордН сказал. Я его дополню: малый перепад это в первую очередь слабый насос
А.С.
Сообщения пользователя 101 - 110 из 455
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.