Длина трассы сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Длина трассы сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Длина трассы сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 155 из 155
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 116635Тема: «Длина трассы сплита» в форуме: Установка и монтаж
#1
Всем добрый день, помогите плз советом (опытом).
Имеется: Тошиба ras-10
В мануале ничего нет о минимальной длине трассы. Расстояние между блоками не более 1,5 метров. Встречал мнения, что минималка должна быть не менее 3, иначе возможны гидроудары. Но раз производитель об этом не пишет, может внутри блока уже есть какая-то защита? И все-таки нужно 3 метра или нет?
А если нужно, куда девать лишнюю длину? Можно ли просто свернуть кольцом?

Профиль
E-Mail
#2
Один способ есть.
Монтируешь как тебе надо, хоть бутербродом. Запускаешь кондиционер, а теперь самое главное. К питанию компрессора навешиваешь клещи и стравливая или заправляя R22 или R410 добиваешся рабочего ампеража.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
oz пишет:
стравливая или заправляя R22 или R410 добиваешся рабочего ампеража.

Стесняюсь спросить, а рабочий ампераж где берете?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
oz пишет:
а теперь самое главное. К питанию компрессора навешиваешь клещи и стравливая или заправляя R22 или R410 добиваешся рабочего ампеража.

Круто rulez
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
Вроде книги читаю, повышаю , так сказать, интелект...
мдя, продайте меня на галеры.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
zapil пишет:
А если нужно, куда девать лишнюю длину? Можно ли просто свернуть кольцом?

Можно, а в некоторых случаях нужно! На дайкинах Sky Air указана минимальная длина (не менее 5 метров).
Самое простое, свяжитесь с поставщиком и задайте ему этот вопрос, желательно получить ответ письменно.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#7
2 zapil
Какая именно модель? Toshiba RAS-10.... а дальше?
Профиль
E-Mail
#8
В официальной документации по монтажу настенных сплит-систем Toshiba действительно нет ограничения по минимальной длине трассы. Это значит, что монтировать внешний и внутренний блоки можно хоть вплотную и это не будут нарушением инструкции производителя (с гарантии за это не снимут).
Рекомендуемая нашим сервисным центром минимальная длина трассы для 10ки - не менее 1м. Если у Вас 1,5м - нормально. Количество фреона в такой системе определяется методом перегрева.



Профиль
E-Mail
#9
Цитата
zapil пишет:
А если нужно, куда девать лишнюю длину? Можно ли просто свернуть кольцом?

ТОЛЬКО НЕ КОЛЬЦО. Иначе в нем соберете все масло или большую его часть. Может быть сотню грамм хладагента стоит удалить из системы, дабы не перелить аккумулятор, если такой имеется.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
bigor_2 пишет:
ТОЛЬКО НЕ КОЛЬЦО. Иначе в нем соберете все масло или большую его часть.

Не согласен! Проверено все работает нормально!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
Не раз делал кольцо, всё норм.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
AII пишет:
Стесняюсь спросить, а рабочий ампераж где берете?

На шильдике всегда есть данные о рабочем ампераже и веса фреона.
Но я не думаю что при трассе 1 метр там заметные изменения будут.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Мега пишет:
На шильдике всегда есть данные о рабочем ампераже и веса фреона.

Я не зря задал этот вопрос. И вижу Вы не в курсе!
Эти данные приводятся при определенных условиях, например для дайкин,
температура наружного воздуха +35
температура воздуха внутри помещения +27
длина трассы 7,5м
перепад высот 0
Наслушается человек вашего совета и будет лить хладон, что бы ампераж догнать до значения на шильде!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
AII пишет:
Не согласен! Проверено все работает нормально!

Имел возможность наблюдать свою домашнюю Тошибу (когда она была подключена по времянке) и клиентский Дженерал. Симптом один: повышенный ток компрессора при запуске, ощущение клина. Многие монтажники этот участок трубопровода, скрученного кольцом, называют "маслоподъемной петлей". Меня это раздражает. Это какая-то парнуха нашего бизнеса!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
oz пишет:
Один способ есть.Монтируешь как тебе надо, хоть бутербродом. Запускаешь кондиционер, а теперь самое главное. К питанию компрессора навешиваешь клещи и стравливая или заправляя R22 или R410 добиваешся рабочего ампеража.

Вот как! Еще один "кулибин" с токовыми клещами наперевес!
Профиль
E-Mail
#16
Всегда делаем 5 метров трассу, скручиваем кольцом. Все работает отлично.
Пошло это после того, как на заре своей деятельности ставили кондиционеры с короткими трассами, а они имели свойство обмораживаться.
На инверторах можно делать короткие трассы, им пофигу.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
EVT пишет:
Все работает отлично.

Это коронная фраза монтажников. У них почему-то всегда всё было нормально и всё работало, а вот сервисники имеют на этот счет совсем противоположное мнение.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#18
Я менеджер, и эта информация по общим результатам работы всего монтажного и сервисного отдела.
Профиль
E-Mail
#19
В ваших статистиках есть раздел "монтаж 5 метров кольцом" :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#20
Кто скажет откуда эта байка пошла про минимальную длину трссы и обмерзание?
Труба идет в термофлексе, так ведь? И как 3-4 метра лишней трубы в изоляции помогут докипеть хреону? теплообмен с окружающей средой затруднен.
Обмерзает тока при низких температурах в помещении и на улице. Потому и отделитель жидкости стоит на входе в компрессор, он же защищает от влажного хода, низких температур и коротких трасс.
В классике после испарителя д.б. пар без жидкаря и по барабану сколько дальше метров толстой трубы.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Да, но в заводской заправке агента на 5 метров трассы (обычно) заправлено...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#22
И что?
Возьмем 9-ку.
В метре 1/4" приблизительно 18 гр. хреона. 4 на 18 = 72 гр. И вы думаете, что лишний хреон (половина от 72 гр.) обязательно улетит в испаритель и вызовет обмерзание? Нет, только половина.
Пусть в испарителе и конденсаторе по 364 гр. R22 (заводская заправка на 5 метров 800 гр.), при длине трассы 1 метр, лишние 72 гр., В конденсатор и испаритель по 36 гр, т.е. заливаем по 2 метра трубки испарителя и конденсатора (будем считать диаметр как 1/4"), что при общей длине испарителя ( приблизитеельно 15 метров), составит 13%.
Даже до кранов не доберутся эти 36 гр.
А чтобы обмерзало, надо залить испаритель и отделитель жидкости перед компрессором.
Не убедили. Еще аргументы пжлст, любители колец :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
air_wave пишет:
Кто скажет откуда эта байка пошла про минимальную длину трссы и обмерзание?

8) моя версия:
эта байка появилась вместе с китайцами. ежели внимательно поглядеть на конденсатор, а ишшо лучше, взять и померить переохлаждение в нешибко жаркую погодку, то станет понятно - из-за конструкции оного хреон жутко переохлаждён, а потому летит через каппилярку со свистом и так же со свистом залетает в испаритель, кипит где попало (на испаритель тож стоит поглядеть, не на всех, но на некоторых модельках они имеют весьма чудненькую, на мой неискушенный взгляд, конфигурацию) и улетает кипеть дальше, где получится.
ну а 5м = это просто дополнительный дросселёк, чтоб чуток притормозить летящий на крыльях хреончик.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#24
Похоже так и происходит, особенно "радует", когда монтажники при низких температурах видя обмерзание, льют пока не оттает...
Это какието неправильные китайцы. Они ведь привыкли копировать популярные брэнды, неужели сами придумывают запитки т/о?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
air_wave пишет:
Они ведь привыкли копировать популярные брэнды, неужели сами придумывают запитки т/о?
хтожихзнает
скорей всего все скопированно праильна, ведь когда на улице и в помещеньи жарко - все работает без обледенения.
я так думаю, что эт всё издержки поставок техники не того климатического исполнения в не ту климатическую зону.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
LordN пишет:
не того климатического исполнения в не ту климатическую зону.

Пять баллов! Переохлаждение!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#27
Переохлаждение всего лишь говорит о норме заправки в случае ТРВ+защита от вскипания на трассе, но никак не о расходе через капилляр и в данном случае не влияет на него. Другое дело высокое давление. Вследствие пониженной температуры на улице и в помещении оно падает и расход снижается, -> давление на низкой падает, вот газовая и обмерзает...
Непонятно, как можно запитать теплообменники, чтобы потерять в расходе выкипающего жидкого ХА при относительно нормальной температуре +16...+20 гр.?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
air_wave пишет:
Вследствие пониженной температуры на улице и в помещении оно падает и расход снижается
если б это было так, то обмерзать начинало б с жидкостной, начиная с порта и далее. тут же замерзать начинает испаритель. я разглядывал один - два контура на пятикиловаттном, один контур "сзади" и расположен так, что хреновенько обдувается, особенно самый низ, куда входит жидкарь - вот оттуда процесс обмерзания и начинается.
Цитата
air_wave пишет:
Переохлаждение всего лишь говорит о норме заправки в случае ТРВ+защита от вскипания на трассе
не только, от переохлаждения еще зависит расход через дроссель. т.е. в двух случаях с разным переохлаждением фреона, при боле-мене равном перепаде давлений на дросселе, расход через дроссель будет больше там, где больше переохлаждение.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#29
Формулу плжлст, в которой явно видно зависимость расхода от (Tконд-Тто)
С какой бы это радости доохлажденному жидкому ХА больше пролетать через дроссель? Имхо влияет тока перепад.
Плотность увеличивается так сильно?
Лев, покажите формулу, тогда убедите!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#30
так тут не формула - на диаграмму гляньте
Преохлаждение фреона увеличивает "степень сухости пара" - и производительность теплообменника резко - РЕЗКО - растет
т.е. скорость вентиляторат надо корректировать от переохлаждения фреона при прочих равных условиях
Михаил
Профиль
E-Mail
#31
Цитата
air_wave пишет:
Формулу плжлст
да нету у меня формулы, где-то видел диаграммку и могабыть формулку - а вот где? хз..
"на пальцах" эт выглядит примерно так: т.к. капиллярка является распределенным сопротивлением и на разных её концах разное давление, то давление будет меняться по длине капиллярки и сталбыть сам перегрев фреона тож будет меняться по мере его прохождения от входа до выхода. чем быльше фреон переохлаждён на входе в капилляр, тем "позже" его переохлаждение снизится до нуля. ну и естессна, для парожидкостной смеси сопротивление капиллярки будет отличаться, и значительно, чем для просто жидкой фазы.
примерно так..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#32
сон в руку = журнал АВОК №5/2007, стр.42-46, статья "Эффективность работы кондиционеров с капиллярной трубкой на нерасчётных режимах"
я мало что из статьи понял, слишком многа букв, но вывод мне понравился 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#33

Однако, гуру форума глубоко копают)
2 kord
Волшебство какоето :)
Раньше слышал что переохлажденный ХА в контуре доохлаждения увеличивает производительность на 5-10%, но непонятны были причины. Вы именно это имели ввиду, говоря о резком повышении произ-ти?
Грубо получается, что за то же время кипит большее количество ХА в том же объеме, при прочих равных? именно багодаря "сухости пара"?
2 LordN вы написали:
"чем быльше фреон переохлаждён на входе в капилляр, тем "позже" его переохлаждение снизится до нуля."
а выше вообще пишите про перегрев...
многа думал, лучше сцылко на диаграмку и формула, чем такие пальцы...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
air_wave пишет:
выше вообще пишите про перегрев...

а где именно? если тут
Цитата
LordN пишет:
давление будет меняться по длине капиллярки и сталбыть сам перегрев фреона тож будет меняться по мере его прохождения от входа до выхода
то простите великодушно, описался. конечно там должно быть "переохлаждение"
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#35
Мне кажется, что ежели испаритель чистый и вентилятор работает нормально, то длинна трассы особо значения не имеет ( эт ежели 1м и более).

И вообще при температуре 12 градусов на улице, давление на газовой магистрале было 3.7, благо рядом был. А то точно закачали бы чего-нибудь...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#36
Увеличиваем переохлаждение - увеличиваем расход жидкого хладагента через капилляр (сопротивление капиллярной трубы прохождению жидкости меньше сопротивления прохождению пара). Увеличивая расход жидкой фракции увеличиваем общий массовый расход хладагента через испаритель. Формула: производительность=массовый расход*разность энтальпий, разность энтальпий при прочих равных условиях одинакова.
По ситуации со слищком короткой трассой. ИМХО: при расчете производителями холодильного контура, закладываются неизбежные потери давления (соответственно и расхода ч/з испаритель) хладагента в межблочных коммуникациях. Уменьшаем длину трубы уменьшаем сопротивление и соответственно потери давления, уменьшая потери давления увеличиваем общий массовый расход ХА через испаритель. Сл-но существует какое-то нижнее критичное значение сопротивления трассы, ниже которого появляется эффект "слишком слабого испарителя" и хладагент "докипает" на всасывающей магистрали, отсюда обмерзание газовой трубы (низкий коэффициент теплоотдачи из-за наличия термоизоляции) и опасность попадания жидких включений хладагента в компрессор.

С уважением, Алексей. hammer
Профиль
E-Mail
#37
нашел формулу.
Расход зависит и от перепада и от плотности под квадратным корнем. А последняя от переохлаждения. Отсюда и рост производительности...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#38
To air_wave
Под рукой книг нет. Так что предлагаю поверить мне на слово: процесс кипания фреона в испарителе - слишком сложная штука, чтобы ее можно було бы объяснить через формулы. Когда я изучал этот вопрос, то читал монографии Бадылькеса - гуру в кипении фреонов. Все зависимости там - эмпирические. а потом к ним формулы подгоняют.
Однако гляньте все же на диаграмму T-S или lgP-i - там где действительный холодильный цикл.
степень сухости пара после дросселя - важнейший показатель режима работы.
И сейчас ВСЕ производители мультизоналок, работающих на предельных длинах трасс, ставят в их конструкцию специальный узел, учитывающий именно этот параметр.
А еще 3 года назад этого не делали - трассы короткие были.
И в мощных сплитах ограничение минимальной длины трассы - влияние именно этого параметра.
Михаил
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
сейчас ВСЕ производители мультизоналок, работающих на предельных длинах трасс, ставят в их конструкцию специальный узел, учитывающий именно этот параметр

А какой узел вы имеете в виду?
Профиль
E-Mail
#40
перохладитель жидкости
Михаил
Профиль
E-Mail
#41
Дело не в докипании, а в начале испарения, капилярка как известно во внешнем блоке.
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
перохладитель жидкости
Михаил

Да, теперь понятно. Но все таки его ставят не все. Например у тошибы smms переохладителя почему то нет. У санье вроде тоже. Но у них и потери мощности выходят самые большие - до 35%, у остальных до 20%
Профиль
E-Mail
#43
To bsv
Это называется "риторичечский вопрос". Вы сами на него и ответили.
тут в соседней теме один ГОСТЬ форума купил кондиционер и теперь недоволен тем, что он электроэнергию потребляет.
так и тут - хочешь 12 м фреоновой трассы - ставь что угодно
хочешь - 150м - ставь соответствующую технику.
Тепрь самое время о разницы в цене сказать.
Михаил
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
kord пишет:
так и тут - хочешь 12 м фреоновой трассы - ставь что угодно хочешь - 150м - ставь соответствующую технику.

А тема начиналась с 1,5 метров!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Тепрь самое время о разницы в цене сказать.
Михаил

Да, вы правы clap
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
bsv пишет:
Например у тошибы smms переохладителя почему то нет. У санье вроде тоже. Но у них и потери мощности выходят самые большие - до 35%, у остальных до 20%

хм ... Сергей, а можно пояснить с чего бы это и где именно у SMMS самые большие потери мощности по стравнению со "всеми остальными"
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
AII пишет:
А тема начиналась с 1,5 метров!

самое главное, что на этот вопрос все же ответили :D
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
air_wave пишет:
Расход зависит и от перепада и от плотности под квадратным корнем. А последняя от переохлаждения. Отсюда и рост производительности
ура! подскажите только - где нашли?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Сергей, а можно пояснить с чего бы это и где именно у SMMS самые большие потери мощности по стравнению со "всеми остальными"

Посмотри, Костя, стр. 21, документа А03-008. Это design manual smms ........
Профиль
E-Mail
#50
Ушли не только от темы, но и вообще забыли о чем речь? У Toshib-ы smms дросселирование во внутреннем блоке с помощью ЭТРВ. Потери здесь несут другой характер, нежели чем у обычных сплитов.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#51
2 LordN
нашел в этой статье:
http://farmina.ru/gl_ing/stat_1.php
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
air_wave пишет:
нашел в этой статье:

сенкс!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
bsv пишет:
Посмотри, Костя, стр. 21, документа А03-008. Это design manual smms ........

коэффициенты потери мощности в зависимости от эквивалентной длины самой длинной ветки трассы ... да там есть линии на 30% и 25% ... на 35% линии нет :) .... сравнения с другими системами по этому параметру лично я не проводил ... так что ... спасибо, возьму на заметку ;)

Как я понимаю, переохладитель необходим только для достижения максимальной производительности системы. Есть мнение, что при частичной загрузке он наооборот снижает общую эффективность или ... в общем, вопрос: как работает переохладитель при частичной загрузке системы?

Цитата
Kompas пишет:
Ушли не только от темы, но и вообще забыли о чем речь? У Toshib-ы smms дросселирование во внутреннем блоке с помощью ЭТРВ. Потери здесь несут другой характер, нежели чем у обычных сплитов.

да нет, не забыли ... автор темы получил ответ на первой странице :) ... а дальше общение по интересам ... SMMS просто осколком зацепило :)
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
bigor_2 пишет:
Цитата
EVT пишет:
Все работает отлично.

Это коронная фраза монтажников. У них почему-то всегда всё было нормально и всё работало

В десятку! :rocks
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Как я понимаю, переохладитель необходим только для достижения максимальной производительности системы

Переохладитель необходим для меньших ПОТЕРЬ производительности системы при большой длине трубопроводов. И при частичной загрузке переохладитель продолжает "переохлаждать" фреон и соответственно уменьшать потери давления по длине жидкостной магистрали. Хотя при каких то малых расходах потери теплопередачи через стенки охлажденной жидкостной трубы могут превысить пользу от сниженных потерь дросселирования..... think
Но конкретный ответ найти просто - в таблицах энергоэффектиности на оборудование. Возможно поэтому с точки зрения энергоэффективности у Тошибы все в порядке.
Профиль
E-Mail
#56
2 bsv
ok, это понятно ... я немного не то хотел спросить, но все равно спасибо.
отправлю картинку и вопрос на мыло
Профиль
E-Mail
#57
Когда проверяем кондиционер (после замены компресора) длина трубы 20 см Трубы и всас и нагнетание при правильном давлении и масе фреона не обмерзают,работают в среднем 3 суток На рынке установил 40 или 50 шт в контейнерах длина 20-50 см если не грязный кондиционер трубы не обмерзают.По практике пару раз слышал про "розгон фреона" в институте такого не проходил.и ничего сказать не могу.
А по поводу трубы закрученой 5 м.Не стыдно потом смотреть на свою работу когда сзади блока такой геморой.И обычно трубы только в утеплителе не обмотаны бендовенилом вороны и воробьи разбирают его на гнезда.
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
karmanzik пишет:
вороны и воробьи разбирают его на гнезда.

А я всё время думаю зачем они его коцают )))))))))
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#59
К вопросу о переохладителях.
Почему хваленный ВРВ3 от Дайкина не имеет его?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
air_wave пишет:
Почему хваленный ВРВ3 от Дайкина не имеет его?
эт который трехтрубка?

С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#61
Цитата
LordN пишет:
эт который трехтрубка?

Лев, не обращайте внимания, человек ляпнул не подумав.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#62
2 Лев двухтрубка
2 AII
А что тут думать?
На днях наблюдал, как два сервисника запускали машину.
Посмотрел внутрь.
Три компрессора, три маслоотделителя, два ЭРВ, один реверсивный клапан.
А контура доохлаждения нет.
Докажите, что он там есть! я верю своим глазам
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#63
На!
Смотри V




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#64
Фото




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#65
Можно и так:




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#66
Скачал мануал, все так и есть. На схемах девайс имеется.
:sor
Но на фото и в реале контур доохладителя найти не смог. :|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#67
Цитата
air_wave пишет:
на фото и в реале контур доохладителя найти не смог
дык вон они, две вертикальные трубки на самом заднем плане фотки, с раздвоенными концами которые.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#68
Да уж, а я его за обычный коллектор (дистрибьютор) принял :)
Искал компактный девайс, а тут... трубка в трубке.
Тогда интересно еще кое-что узнать про ВРВ3. За счет чего достигается километровая эквивалентная длина трубопровода? Суперпупер компрессора? На одном переохлаждении тут не уедешь...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#69
На самом деле не километр, получаетс меньше. Если почитать внимательно документацию по подбору, то длину фреонопровода между рефнетами надо умножать на 2. Понятно что ни о каком километре речи идти не может - просто рекламный ход!
Профиль
E-Mail
#70
Фактическая длина у VRVIII ДО 165 метров (от наружного до самого удаленного внутреннего). Километр - СУММА ВСЕХ ЖИДКОСТНЫХ труб (с ответвлениями). Естественно на объектах бывает критична именно фактическая длина трубопровода.
Фактическая длина у других брендов подобна:
МХИ - 160 метров.
FG, S, T, ME - 150 метров.
Профиль
E-Mail
#71
2 bsv
Об сумме и речь.
Та же KX4 500 метров. Т.е. в два раза. Рекламная фишка?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#72
Суммарная длина жидкостных трубопроводов с точки зрения потерь давления не важна. Т.е. компрессору не важно, куда качать фреон - в один трубопровод длиной 150 метров или в десять параллельных той же длины.
Профиль
E-Mail
#73
Зато потребителю (Юзеру) ОЧЕНЬ важно, какая будет температура кипения в каждом внутреннем блоке, и какая будет степень сухости смеси после дросселирования. Поскольку от этого зависит фактическая холодопроизводительность внутреннего блока.
Ведь нам интересен комфорт в обслуживаемом помещении, а не то, как работает компрессор, не так ли?
Возвращаясь к теме, вынесенной в заголовок - конфигурация френопроводов вблизи критических параметров - при малой или большой длине фреонопроводов - должна учитывать физику процесса изменения агрегатных состояний, перемещения двухфазных потоков. А в идеале еще и конструкцию кондишна и особенности софта.
Михаил
Профиль
E-Mail
#74
2 bsv
Это понятно :)
Но почему при схожих гидравлических схемах и логике управления имеем различие почти в 2 раза? Дайкин впереди планеты всей?
И откуда данные по ME?
Ссылку плиз.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#75
Почему отличие - не понятно. 300 метров общей длины трубопрововодов достаточно в 99% случаев.
Данные по МЕ из мануала системы сити-мульти. http://mitsubishi-aircon.ru/specialist/tech.php
Профиль
E-Mail
#76
Зацените трасу, кондёр не отработал полгода.....
Профиль
E-Mail
#77
Цитата
штирлиц пишет:
Зацените трасу

заценили. а в чём прикол?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#78
Короткая смех
Профиль
E-Mail
#79
Нужно установить три сплита протяженность трасс которых 20м, 23м и 25 метров, перепад не более 2м, 2,5м
что предусмотреть? какой марке отдать предпочтение?(в средней цене)
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
bsv пишет:
Короткая

Да и хрн бы с этим. Фреон кипит в испарителе, а не в трубах.И нагревется охлаждая двигатель компрессора. На моей памяти из-за этого ни один горшок не помер.
Просто испаритель должен быть правильный и хрена в норме, а не больше. Как в картах -недобор лучше перебора.
Профиль
E-Mail
#81
Цитата
ctrl пишет:
Нужно установить три сплита протяженность трасс которых 20м, 23м и 25 метров, перепад не более 2м, 2,5мчто предусмотреть? какой марке отдать предпочтение?(в средней цене)


Надо отдать предпочтение грамотному спецу, который не накосячит на длинной трассе. Ошибка в спеце будет стоить трех компрессоров.
И надо не забыть, что в тезничке на сплит, когда указываются параметры длинна Х метров и перепад Y метров, то имеется ввиду, что либо-либо. X динны И Y перепад все равно, что поставить трассу длинной Хх2

В вашем случае могу посоветоавть купить VRF марок FGL, ME, MHI
С остальным будет обсер. (Если не говорим о сплитах мощности от 7 кВт, те бывает могут качать такие длины.)

Мануалы на технику лежат в разделе файлы.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#82
У дайкина есть Скайайр нонинвертор на 70 метров.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#83
Цитата
ctrl пишет:
Нужно установить три сплита протяженность трасс которых 20м, 23м и 25 метров, перепад не более 2м, 2,5мчто предусмотреть? какой марке отдать предпочтение?(в средней цене)



в основном все кончается на 20 метрах, посмотрите мультисистемы ME, Daikin может подберете по суммарной длине, не забудьте посчитать эквивалентную длину=линейная длина +1м на каждый поворот, именно она не должна превышать максимальную указанную в техничке, ну это если по уму)))))))))
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#84
Мульт клиент отказывается ставить. договаривались что он согласует со мной перед покупкой марку кондиционера, а сам привез сегодня sumsung, subaru, aeg, что за subaru невстречал раньше. площадь помещений каждое по 30 квадратов в среднем.
Как понял из некотрых мануалов трассы более 20 метров спосоны осилить сплиты от 18 и выше, так?
Профиль
E-Mail
#85
Цитата
ctrl пишет:
sumsung, subaru, aeg

смех
Профиль
E-Mail
#86
Цитата
штирлиц пишет:
Зацените трасу, кондёр не отработал полгода.....

С почти такой-же (жидкостная только такая-же как и газовая - только чтоб развальцеваться) ME9 работает уже восьмой год.
Видать "дело было не в бобине" - ну, дальше вы знаете...
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#87
а по делу есть что сказать? ситуацию решать наадо.
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
ctrl пишет:
а по делу есть что сказать?

Ты сам по делу скажи сначала naughty
Бросил два слова...

Мощность, тип(стена, касета..), количество поворотов, порядок денег за 1 шт в средней категории?...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#89
Цитата
ctrl пишет:
Мульт клиент отказывается ставить. договаривались что он согласует со мной перед покупкой марку кондиционера, а сам привез сегодня sumsung, subaru, aeg, что за subaru невстречал раньше. площадь помещений каждое по 30 квадратов в среднем.
Как понял из некотрых мануалов трассы более 20 метров спосоны осилить сплиты от 18 и выше, так?

Так какая разница, - что ставить, если клиент сам выбирает технику?
Срубил бабла - и - досвидос. Тем более , если выбирается полное г@вно, которое и на 7 метрах растяжки не работает...
Профиль
E-Mail
#90
бабло сегодня есть а завтра тю-тю, работаю на перспективу всегда и везде. представим что клиент лудший друг или человек - кто в жизни помог?!
Профиль
E-Mail
#91
Цитата
ctrl пишет:
?!

Мне ответишь?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#92
"Ты сам по делу скажи сначала naughty
Бросил два слова...

Мощность, тип(стена, касета..), количество поворотов, порядок денег за 1 шт в средней категории?..."

прошу прощенья ваше сообщенье почемуто выпало...

Мощность - клиент купил девятки

тип - настенные

количество поворотов - от пяти ....

порядок денег за 1 шт - ???? это что???
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
ctrl пишет:
Мощность - клиент купил девятки

То есть купил уже и вопрос о марке отпал... Че купил то? название есть?
Трубы 6/9?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#94
девятка самсунг на 25 метров трасы? :o
по мануалу максимально 15 м вроде, ставили на 18 м, пока нормально работают... но 25!!?
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
vityap пишет:
девятка самсунг на 25 метров трасы?

смех смех смех
С ума кто то сошёл?!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#96
Цитата
ctrl пишет:
работаю на перспективу
чтоб работать на перспективу надо сперва в азбучных истинах разобраться..
мне вот интресно что теперь скажешь клиенту?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#97
Цитата
ctrl пишет:
бабло сегодня есть а завтра тю-тю, работаю на перспективу всегда и везде. представим что клиент лудший друг или человек - кто в жизни помог?!

Чтобы этот клиент и дальше оставался твоим другом - НИЧЕГО ему не устанавливай! Судя по всему, ты не совсем понимаешь о чём речь - иначе не задавал бы таких вопросов.
Профиль
E-Mail
#98
Цитата
Gena Bukin пишет:
Чтобы этот клиент и дальше оставался твоим другом - НИЧЕГО ему не устанавливай


100% если был бы другом, обязательно посоветовался бы перед покупкой, а скорее всего доверил выбор тебе...
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#99
2 ctrl
Ну признайся, что ты дикий монтажОр, зарабатывающий на монтОжах :D
И что в технике вопроса ничерта не шаришь ;)
Если признаешься, дам рецепт... :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#100
Цитата
LordN пишет:
Цитата ctrl пишет:

работаю на перспективу чтоб работать на перспективу надо сперва в азбучных истинах разобраться..

мне вот интресно что теперь скажешь клиенту?


прошу прощенья уважаемый LordN но вы не прочли предыдущие сообщения. клиент не согласовав со мной сам приобрел названные кондиционеры. а том что на такую длинну не каждый подой дет я ему сразу сказал
Профиль
E-Mail
#101
Цитата
Gena Bukin пишет:
Цитата ctrl пишет:

бабло сегодня есть а завтра тю-тю, работаю на перспективу всегда и везде. представим что клиент лудший друг или человек - кто в жизни помог?!

Чтобы этот клиент и дальше оставался твоим другом - НИЧЕГО ему не устанавливай! Судя по всему, ты не совсем понимаешь о чём речь - иначе не задавал бы таких вопросов.

и всеже ситуацию надо решить, как?
Профиль
E-Mail
#102
Цитата
exelente пишет:
2 ctrl

Ну признайся, что ты дикий монтажОр, зарабатывающий на монтОжах

И что в технике вопроса ничерта не шаришь

Если признаешься, дам рецепт...

признаюсь
Профиль
E-Mail
#103
Цитата
ctrl пишет:
Цитата exelente пишет:
2 ctrl

Ну признайся, что ты дикий монтажОр, зарабатывающий на монтОжах

И что в технике вопроса ничерта не шаришь

Если признаешься, дам рецепт...
признаюсь

Клиент готов без заводской гарантии остаться, только с твоей? 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#104
хочу увидеть кондер SUBARU - что за чудо, можно фото?
Профиль
E-Mail
#105
ctrl,
В общем комрад те кондиционеры которые тебе дали ставить можно максимум на 10м. Выхода есть два: или пересматривается схема монтажа на 10м или покупаются японцы.

vityap,
это интересно где вот написано что простой самсунь можно ставить на 15м?
Профиль
E-Mail
#106
Цитата
ctrl пишет:
и всеже ситуацию надо решить, как?
в этой ситуации её решить можно только поставив блоки так чтоб трасса была не более указанной в инструкции.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#107
Цитата
sibproject пишет:
это интересно где вот написано что простой самсунь можно ставить на 15м?


в любом каталоге и инструкции по монтажу
Отредактировано: vityap 02-08-2009 14:13
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#108
Цитата
sibproject пишет:
покупаются японцы

Где ж наивный юноша видел зака, который уже приняв решение и купив оборудование не ушатает его просто из принципа? :D
Как же он родимый потеряет лишние бапки + признается что был не прав?

Не буду дожидаться пока топикстартер оживет и вступит в дискусию.
Цитата
exelente пишет:
Если признаешься, дам рецепт...

Чувак признался. Я обещал и не отказываюсь, но есть один нюанс... ;)

Выпаиваем значит один конец капилярки, аккуратно разматываем, меряем ее длину и отрезаем 4% длины, впаиваем обратно.
Газовую трубу тащим 1/2". На конца соответственно переходы на 3/8"
Чтоб не получить невозврат масла в компрессор из за низкой скорости газа в трубе, наружный блок ставим ниже внутреннего, трассу кладем с уклоном 3 см/м. Провисов и горок не допускать! Повороты делать не менее чем радиусом 300мм.
Заправляем по перегреву и только по перегреву... Никаких весов! Обязываем заказчика к ежемесячному сервису. Иначе если я где чего упустил или исполнитель обшипся, то можно прощелкать момент истины :D

Заку рецепт расказывать запрещено! Можно сказать не больше чем "вмешательство в холодильный контур с потерей гарантии производителя под ответственность заказчика". Это мое условие выдачи рецепта. В моем понимании стоить такой монтаж должен раз в 5 больше типового. Тупа за креатив. Пусть ка попробует найти другого умельца который сплиты не ушатает.
Монтаж на 25 метров в типовом исполнении очень быстро убъет любую сплитину. Пол года будет чудом.

Если зак неслабонервный, согласится, если нет, отправить сдавать сплиты пока две недели не истекло. И готовить бабулечки на ипонскую VRF.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#109
Цитата
sibproject пишет:
покупаются японцы.

все они до 20м эквив. длины (такой мощности)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#110
вот такой вот вариант
Внутренние блоки это такие белые штучки :D
Рисунок
Uheggft11.JPG (52,5 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: ctrl 02-08-2009 21:29
Профиль
E-Mail
#111
Цитата
ctrl пишет:
вот такой вот вариант
Внутренние блоки это такие белые штучки

Мало того, что монтажи не подарочные, плюс вопрос с дренажём, так ещё и мощность выбранных А/С не соответствует необходимой для этих помещений и этой длине и конфигурации фреоновой магистрали.
Скажи своему другу-клиенту, что ему подойдёт МЕ MXZ8A140 либо Дайкин RMXS140, а это ...овно, общей стоимостью 1500 баксов пусть отнесёт обратно.
Короче говоря - пойдёшь на поводу у кореша - потеряешь друга.
Профиль
E-Mail
#112
с размерами
Рисунок
12345.jpg (39,04 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#113
Цитата
exelente пишет:
Выпаиваем значит один конец капилярки, аккуратно разматываем, меряем ее длину и отрезаем 4% длины, впаиваем обратно.

Стесняюсь спросить, а откуда такое ноу-хау и почему 4%?
Правильная мысль
Цитата
exelente пишет:
И готовить бабулечки на ипонскую VRF.

Ну, может, не ипонскую, но мультизон или, в крайнем случае мультисплит, как советовал
Цитата
Gena Bukin пишет:
подойдёт МЕ MXZ8A140
.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#114
Цитата
BIS пишет:
откуда такое ноу-хау и почему 4%

Плод расчетов. Для конкретного случая прокатит. Для любого другого не факт. Кто не знает формулу для получения рецепта пусть лучше не пробует. Это на всякий случай пишу, чтобы в головы не заронить мысль о универсальности решения.
4% капилярки = потери в жидкостной трубе. Итого на выходе в испаритель будет то же самое, что и на короткой трассе.
Размер газовой трубы - тоже взвешенное решение, надо очень хорошо понимать, что в ней происходить будет.
Короче вышеозвученное - одноразовое и в неумелых руках не очень правильное решение.


Цитата
BIS пишет:
Стесняюсь спросить

И не торопись слюной плевать. Подумай, может стоит p-h диаграмму взглянуть и Никурадзе вспомнить. :)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#115
Цитата
exelente пишет:
Плод расчетов. Для конкретного случая прокатит
не нужно это, лишнее. проблема не в том как доставить хреон к блоку, а как забрать его из него вместе с маслом.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#116
Цитата
LordN пишет:
проблема не в том как доставить хреон к блоку, а как забрать его из него вместе с маслом.

А производительность компрессора? А давление конденсации в испарителе? И то и другое "уплывет" несколько от номинала...
Про газ согласен, так я и написал, что уклон 0,03 по всей длине трассы к наружному блоку. Не 15 м/с, а 12 м/с. Достаточно будет, чтобы под уклон масло гнать. Даже меньше можно.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#117
Цитата
exelente пишет:
А производительность компрессора?
это важно, массовый расход не д.б. сильно зажат.
Цитата
exelente пишет:
А давление конденсации в испарителе?
:D сам понял че сказал? либо кипятим, либо гоним самогон. все разом не бывает.
Цитата
exelente пишет:
Не 15 м/с, а 12 м/с. Достаточно будет, чтобы под уклон масло гнать. Даже меньше можно.
в книжках пишут - до 5м/с. но я уже сомневаюсь..
все равно, дешевле поставить дорогую и правильную технику, чем потом рушить стены с отделкой ...

а впрочем пох. скупой - дважды, тупой - трижды, лох - постоянно..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#118
Цитата
LordN пишет:
сам понял че сказал?

Косноязычен я порой. Особенность организма смех

Цитата
LordN пишет:
в книжках пишут - до 5м/с

Примерно скорость воздуха из вент решетки. Слабо верится. Все пневмотранспорты и аспирация от 10 м/с

Цитата
LordN пишет:
дешевле поставить дорогую и правильную технику

Согласен, но иногда бывают случаи "Что если нельзя, но очень хочется, то можно. Осторожно..." :D
Понятно, что прокатит не всегда.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#119
Всем большое спасибо, будет продолжение напишу
Профиль
E-Mail
#120
Че решил то? Хотяб для себя?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#121
Предложу кентатсу
Профиль
E-Mail
#122
Какой смысл? 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#123
Цитата
exelente пишет:
Какой смысл?
смысла ставить сплит как я понел нет поэтому будет мультисистема
Профиль
E-Mail
#124
Цитата
ctrl пишет:
смысла ставить сплит как я понел нет поэтому будет мультисистема

Если не имеется ввиду VRF, то мультисистема тоже не имеет смысла, так как она будет иметь ровно те же проблемы, что и сплит.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#125
Цитата
exelente пишет:
Если не имеется ввиду VRF, то мультисистема тоже не имеет смысла, так как она будет иметь ровно те же проблемы, что и сплит


ну почему же, мультисистема как раз подойдёт, например: Мулитисисема Панасоник
из опыта - ставили такой блок в здании банка, блоки внутренние: 9+9+12+12 длины трасс: 12 м +22 м + 15 м +15 м (всего 64 м. по спецификации максимальныя длина трасы 70 м, на один блок - 25 м.) за три года нареканий на роботу не было, а в квартире условия эксплуатации помягче будут :D
у многих других производителей такие системы тоже есть (Daikin, ME точно)
Отредактировано: vityap 03-08-2009 22:15
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#126
Цитата
vityap пишет:
из опыта - ставили такой блок в здании банка, блоки внутренние: 9+9+12+12 длины трасс: 12 м +22 м + 15 м +15 м

hammer

Слов нет

Не сумируется так! Манагерский бред!
Для мелочи по 2-3 кВт по 15м (макимум 18м!) на 1 блок! Есть 4 блока - есть 70 м. Есть 3 блока - есть 52 м
Причина - проблемы с распределением жидкости/газа, производительностю, давлением и.т.д.
Даже на 15 м давление испарения на вентиле будет на 0,7 м ниже, чем в испарителе. Заправишь по давлению - гарантировано убъешь мультисплит. На здании банка работает видимо потому, что по весам заправили. Производительность на блоке с длинной трассой 50%, наружник работает на 90% из за перегрузки(даже 12 метров много), итоговое колличество фреона бегающего по системе избыточным не стало...

У нормальных пацанов из ME даже специально написано для полуграмотных:
"Максимальная длина магистрали (до каждого блока)"
стр. 38 каталога 2009-2010
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#127
Цитата
exelente пишет:
Слов нет


не понял??? за манагера и ответить можно! пальцы :D

в спецификации к этому блоку ясно указано - длина трубопровода на 1 блок - 3-25 м. общая длина - до 70 м перед установкой разговаривал с сервисной службой дистрибьютора, которая подтвердила эти данные.... почему я не должен им верить? Заправляли, как всегда по весам.
Цитата
exelente пишет:
"Максимальная длина магистрали (до каждого блока)"

ну а я об чём? прежде чем кипиж такой поднимать, хотя бы внимательно посты нужно читать...


пожалуйста - вот вам МЕ
Отредактировано: vityap 04-08-2009 00:07
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#128
Цитата
vityap пишет:
не понял??? за манагера и ответить можно!

:D
Не про тебя написал, а про емкий, многоликий и содержательный образ манагера который тебя постоянно пытается наеб.ть
Потом когда косяк выплывает, он тебе говорит с лицом исполненым удивления "А ты не знал? Да чего я тебе мог расказать, я же манагер, а не спец по кондиционированию, которым являешься ты"
Вот и у ME значит лукавит. А что сделаешь, когда вокруг все наебщ.ки?
Никогда мульт не будет VRFом.
Поставь два блока на трассе 5 метров и два на трассе 25 метров и если не будет проблем, то значит я чего то не понимаю.

А насчет инверторного мульта свободной компоновки для случая ctrl, убедил меня, хрен с ней с энергоэффективностью.
Главное чтоб коллега по весам заправил...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#129
Цитата
exelente пишет:
А насчет инверторного мульта свободной компоновки для случая ctrl, убедил меня

договорились! :D
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#130
есть еще трио аирвелловское, 3*40 м

длинннее не встречал)
Профиль
E-Mail
#131
Цитата
exelente пишет:
Никогда мульт не будет VRFом.
дело не в этом. у машин с ЭРВ довольно легко реализуется ойлрековери, а он значительно увеличивает предельные длины. вся тонкость в алгоритмах :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#132
Цитата
LordN пишет:
дело не в этом. у машин с ЭРВ довольно легко реализуется ойлрековери, а он значительно увеличивает предельные длины. вся тонкость в алгоритмах


Да я не о рекавери :)
Я о том. что если к коллектору подключить потребители не одинаковой гидравлической нагрузки, то лучше потечет через более слабо нагруженную ветку. Соответственно в более хидравлически нагруженой фреона может сильно не хватать.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#133
Цитата
exelente пишет:
Я о том. что если к коллектору подключить потребители не одинаковой гидравлической нагрузки, то лучше потечет через более слабо нагруженную ветку.

А ЭРВ и регулирует это все.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#134
Угу.
На дворе 2009г.
То, о чем Вы говорите, ув. Exelente может иметь место быть в мультяшках типа MUX (производства МЕ.), ибо они неинверторные и в качестве дросселирующего устройства - капилярки... да и без 4-х ходового вентиля.
НО!!! Производитель честно прописывает комбинации внутрянок к каждой наружке и негарантирует штатную работу с другими комбинациями внутрянок. Причем, каждой мощности соответствует свой порт в наружке для подключения (а соответсвенно, и капиллярка, спецом расчитанная на именно данную мощность внутрянки).
В современном кондюке мозги мульти-сплита точно знают, какие мощности внутрянок к нему подключены и "перекосы" - решаются.

С уважением...
Отредактировано: Denni 04-08-2009 12:39
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#135
Каждой мощности соответствует свой порт, а вот гидравлическая балансировка?
Потечет через менее нагруженый гидравлически (суть труба короче). Хоть он больше по мощности, хоть меньше.
Хорошо если больше.

Про инверторные молчу уже ибо алгоритм управления ЛЭРК`ами знает только ипонский анжанер, который здесь не присутствует. Так что я могу скока угодна фантазировать без толку...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#136
Цитата
exelente пишет:
Про инверторные молчу уже ибо алгоритм управления ЛЭРК`ами знает только ипонский анжанер, который здесь не присутствует. Так что я могу скока угодна фантазировать без толк

В режиме холод управление от обычного ПИДа по двум датчикам.
Отредактировано: human 05-08-2009 00:11
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#137
Цитата
human пишет:
В режиме холод управление от обычного ПИДа по двум датчикам.

Получается два пида если два датчика. Один из них приоритетный. Точная информация? Откуда черпал?
Если так, то жить инверторная система будет в любом случае хорошо. Но чета сомнения гложут.
И отредактированое про сбор масла тоже откуда? Как долго масло собирает?

Про неинвертор в сказанное в силе. ИМХО: нежизнеспособно оно на разнокалиберных трассах.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#138
Цитата
exelente пишет:
Получается два пида если два датчика

Целевой параметр один - дельта от двух датчиков.
Значит и ПИД один ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#139
Цитата
human пишет:
Целевой параметр один - дельта от двух датчиков.Значит и ПИД один

:o

Ну я так не играю. (С)
Расказывай каких таких датчиков?
Надеюсь, что скажешь 1.Температура в помешении 2.Перегрев
Даже знаю что отвечу :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#140
P.S.
Вобщем для меня эта история закончилась так..
Заказчик мягко говоря сказал , что мне очень хочется его денег. После моего утверждения, что только японский мультизон ему поможет. Долго кричал и брызгал слюной. в итоге оказалось, что уже есть ребята которые все это дело ему слепят как он хочет.

А я честно говоря даже порадовался, что съехал... ну его в опу ..
Профиль
E-Mail
#141
Я бы на твоем месте не терял с заказчиком контакт и вежливо объяснил последствия его решения и даже иногда консультировал по телефону. Через пол года, когда заказчик свои сплиты выкинет и поплачется у тебя на плече, он будет твой и таки купит мультизону.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#142
exelente,
я вот кажется что-то пропустил - окончательное предложение было мультизона, а не свободно комплектуемая инверторная мультисистема?
Профиль
E-Mail
#143
ctrl,
ну так и сделай как хочет зак - только пусть письмо подпишет сначала, что Вы за работу и результат ответственности не несёте :D
Профиль
E-Mail
#144
Цитата
sibproject пишет:
ну так и сделай как хочет зак - только пусть письмо подпишет сначала, что Вы за работу и результат ответственности не несёте

Репутационная составляющая сделки пострадает. Будет сказано: Да чож вы пидо.сы меня не переубедили и сделали х.ню?!
Не надо пачкаться самому. Пусть другие извозятся. Все равно денег заработает тот, кто взамен умерших бородавок повесит нормальную ипонскую зверюгу.
Да и не видел еще ни одного зака, который сам подписался в документе о снятии гарантии со своего оборудования.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#145
Цитата
exelente пишет:
Я бы на твоем месте не терял с заказчиком контакт и вежливо объяснил последствия его решения и даже иногда консультировал по телефону. Через пол года, когда заказчик свои сплиты выкинет и поплачется у тебя на плече, он будет твой и таки купит мультизону.

bravo bravo bravo
А на сколько я знаю ,по какойто там бумажке можно ставить Дайкины и Митсубиськи .
Спорить не буду ,за что купил ,за то продал.На телефонке таже песня .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#146
Я имею ввиду Банк!!!!!!!!! Ё!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#147
Цитата
Maleyev72 пишет:
А на сколько я знаю ,по какойто там бумажке можно ставить Дайкины и Митсубиськи .

Да не. Они враги себе что ли. Бумажку эту очень не сложно получить.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#148
Цитата
exelente пишет:
Да не. Они враги себе что ли. Бумажку эту очень не сложно получить.

Ну не знаю ..у нас сбербанк и алтайтелеком по нормативу ставят с 2008 года не ниже MHI.
Мне сказал техдиректор организации обслуживающей САлтайтелеком ,а сбербанк у нас обрабатывает ЛЕВ .А они в регионе западной сибири больше всех Дайкинов ставят и в основном на аэро предприятие и сбербанк ...(((( ...ули за наши бабки то не ставить ,платили бы из своего кармана !
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#149
Цитата
Maleyev72 пишет:
А они в регионе западной сибири больше всех Дайкинов ставят и в основном на аэро предприятие и сбербанк ...((((

Потому что Дайкин и MHI кормят ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#150
В мае чистили 18 мидею, траса около 25м, работает 1,5 года. Х\з может на него не действует ;)
Профиль
E-Mail
#151
Цитата
ctrl пишет:
P.S.

Вобщем для меня эта история закончилась так...

А я честно говоря даже порадовался, что съехал... ну его в опу ..


Лучше с умным потерять, чем с дураком - найти.
Профиль
E-Mail
#152
Цитата
DDAVID пишет:
В мае чистили 18 мидею, траса около 25м, работает 1,5 года. Х\з может на него не действует

Если заправка нормальная, то жить будет... пока... Вопрос качества жизни...
25м, это не в два раза длиннее номинала ;)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#153
Продолжение.
Вобщем нашел чел мастеров на свои сплиты.
тем видать в охотку было бабла нарубать или нестали заморачиваться и коротких трасс продумывать, известно что одна из
трасс порядка 40м. получилось.
и неработают кондеры не фуя.
а чел говорит им пусть ченибудь придумают
и ребята вроде как вариант кудато дополнительный компрессор хотят вставить bravo
Профиль
E-Mail
#154
Пусть себе в задний проход вставят дополнительный компрессор Drill
Отредактировано: human 01-09-2009 22:02
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#155
Цитата
ctrl пишет:
и ребята вроде как вариант кудато дополнительный компрессор хотят вставить

Ну да, а на жидкостную линию фреоновый мини насос с частотником и на этом девайсе в космос смех
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 155 из 155
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.