Схема работы климатической компании!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Схема работы климатической компании!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Схема работы климатической компании!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33901Тема: «Схема работы климатической компании!, Система управления взаимодействием с клиентами» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#31
Цитата
bsv пишет:
Резюме - лучше MS offise для убыстрения бизнес процессов ничего не придумано.
по работе мне приходиться ежедневно сталкиваться с тем, что вы описали в своем посте и поэтому я не совсем согласен с вами. Все же возможности ms office очень ограничены и системы подобные тем о которой вы писали (в частности R/3) значительно облегчают жизнь среднему и выше менеджменту фирмы. Планирование работ, затрат и доходов в той фирме о которой вы писали это наверняка в первую очередь стремление топов определить направление вектора движения и его длину, а система это всего лишь инструмент, без которого просто невозможно проконтролировать работу нескольких тысяч работников в разных филиалах по всей стране. Без бумажного документооборота нет бухгалтерской отчетности, ни один суд не примет в рассмотрение электронный вариант договора, да и топ менеджеры все документы подписывают только на бумаге. Лично мне подобная система значительно упрощает жизнь, но
Цитата
sdv1995 пишет:
внедрить CRM на начальном этапе,
на мой взгляд не логично. Внедрение ради внедрения врядли принесет пользу ведь вести базу клиентов можно легко в ms exel, а сэкономленные средства пустить в оборот, зарплату, рекламу и т.д.
Профиль
E-Mail
#32
Мне тут х/з чьи цитаты приписывают, поэтому резюмирую кратко: максимум 1С.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
RusBuka пишет:
Работал не в климатике, по методу америкозов (пытались сделать киборгов, всё под камерами, все на пластиковых картах). Гадость полная и не окупаемая. Нашим людям (я про клиентов) все эти заморочки по барабану. Контора просуществовала 3 года, щас о ней забыли....

Абсолютно нЕ ху :censored добавить!
Профиль
E-Mail
#34
Выбрали вот эту компанию - http://b-data.ru/osobennosti-sistemyi...ist-9.html У них есть опыт работы с климатическими компаниями,

В понедельник к нам прийдут с презентацией.

Внедрим - посмотрим как оно работает и насколько эффективно))
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
JOREG пишет:
У них есть опыт работы с климатическими компаниями,


А портфолио есть?

Цитата
JOREG пишет:
В понедельник к нам прийдут с презентацией.
Внедрим - посмотрим как оно работает и насколько эффективно))


Так оптимистично, будто вы его к среде внедрить планируете ;)
А они у вас первые или кто-то уже презентовался?
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#36
Портфолио есть - Еврохолод например.

еще презентоваться будет эта компания - http://www.ca-pro.ru/crm_systema
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
JOREG пишет:
Портфолио есть - Еврохолод например.


Скромненько, надо сказать..

Цитата
JOREG пишет:
еще презентоваться будет эта компания - http://www.ca-pro.ru/crm_systema


Ну потом поделитесь кто больше понравился.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
*УНОФФ пишет:
Ну потом поделитесь кто больше понравился.

OK))

Профиль
E-Mail
#39
хм, оказалось дороговато))
Будем смотреть варианты
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
JOREG пишет:
хм, оказалось дороговато)) Будем смотреть варианты


Пробуйте, но у компании с опытом, тем более в нашем секторе, это не будет дешево. Есть вариант найти кучку молодых спецов, которые согласятся сделать дешевле, но вам придется продолжительное время побыть в шкуре подопытной крысы. Результат 50/50.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#41
просто немного неправильный подход у некоторых компаний.
Я как понимаю сначала нада сделать анализ бизнеспроцессов, а потом на основании этих процессов предлагать программу, заточенную специально под компанию.

а некоторые фирмы предлагают сначала обкатать голую программу - естественно все это платно.
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
JOREG пишет:
а некоторые фирмы предлагают сначала обкатать голую программу - естественно все это платно.


ну это именно тот случай и есть. И что, все равно дорого?
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#43
Ну, скажем так, сейчас это нерентабельное вложение денег. Мы для начала сами опишем все бизнес-процессы и необходимый документооборот, а затем на основании этих данных будем строить CRM
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
JOREG пишет:
Ну, скажем так, сейчас это нерентабельное вложение денег.


Я бы сказал нерациональное, ибо рентабельным или нерентабельным оно быть не может.

Цитата
JOREG пишет:
Мы для начала сами опишем все бизнес-процессы и необходимый документооборот, а затем на основании этих данных будем строить CRM


А вот это похоже на "путь истинный".
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#45
Доброго дня (ночи), уважаемое сообщество!

Весьма интересная тема...
То JOREG - сам работал на растущей (правда, непонятно - куда) фирме, был нач. отдела кондиционирования и понимаю Ваши трудности и опасения.
Поделюсь своим мнением относительно данного вопроса.
На мой взгляд, проблема вовсе не в том, какую программу учета вводить на фирме любой величины, а в том, как заставить русского Ваньку беспрекословно следовать всем требуемым для этого учета процедурам. Ведь схема ведения бизнеса (в том числе и такого специфического его сегмента, как климатический рынок) разработана давно и не стоит изобретать велосипед - достаточно доработать "под себя" ту же 1С, замечу, не пожалев на это денег и наняв специалистов в этой области, а не студента-программиста.
Ведь 90% той лажи, что творится за закрытыми дверями любой фирмы на складах, в бухгалтериях, в отделах продаж создано не мудреными системами учета, а именно людьми, которые имеют к этим системам отношение. Следует помнить, что любую систему, какой бы мудреной она ни была, всегда можно обойти или обмануть в угоду собственной выгоде.

Так что не ломайте голову над тем, какая версия ПО будет стоять на компьютерах Вашей фирмы через 3 года, а растите засчет здорового энтузиазма правильно подобранного персонала.

"Кадры решают все" - © Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин)

С уважением, Лемещенко Дмитрий
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.