Регулятор скорости вентилятора - регулятор давления конденсации FSX-42S
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Регулятор скорости вентилятора - регулятор давления конденсации FSX-42S

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Регулятор скорости вентилятора - регулятор давления конденсации FSX-42S»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 9229Тема: «Регулятор скорости вентилятора - регулятор давления конденсации FSX-42S» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кто ремонтировал эту приблуду и каковы результаты?
Рисунок
FSX-42S.jpg (0,89 МБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#2
у нас только постоянно разгерметизировались, по электрике ни разу не сгорали, где-то валяются если что.
Отредактировано: MDS 09-10-2015 16:56
Профиль
E-Mail
#3
Не, тут прикол в том, что пригорают дорожки под ползунком и обороты (а, соответственно, и давление) скачут...
Это я так, для общего развития, так сказать, по обмену опытом...

Я, обычно, меняю их на Carel FCP.
Просто, может, кто ремонтировал с устойчивым положительным результатом от полугода и выше...
Отредактировано: SSA 09-10-2015 17:52
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
-Вы любите кошек?
-Нет.
- Просто вы не умеете их готовить...

Разгерметизация - причина - пульсация давления.
Надо ставить согласно инструкции, на выходе из конденсатора, либо на сервисном порту через капиллярку 1 мм длина 1 м. свитая в спираль.

Подгорание - причина - большой ток.
Надо ставить в разрыв минимальной скорости мощность двигателя не более 200W.

Ремонт FSX 42/43 - не благодарное занятие, т.к. велика степень ответственности. Сдохший фан, компрессор гораздо дороже чем б/у FSX 42/43.
Продам недорого новые FSX 42 или FSX 43 в монтаже не были, если что...
Отредактировано: Тетраэдр 09-10-2015 23:12
Профиль
E-Mail
#5
Типа, самый умный по поводу большого тока? Так это к производителям. Тому же LiebertHiross.
И, стесняюсь спросить, как ВЫХОДНОЙ ток триака влияет на входной потенциометр? :D

А, по поводу продажи, если что, я свое мнение об этом г.... уже написал - однозначно - замена на Carel.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Стесняюсь поправить Гуру. :)
В данном случае переменный резистор, имеющий механическую связь с мембранной, включен не как потенциометр, а как реостат.
Поэтому при большом токе в нагрузке увеличивается ток через уменьшившееся сопротивление реостата.

Попробуйте закоротить часть витков спирали в эл. плите, получите большую температуру спирали, но ресурс уменьшится.

В добавок к этому греется симистор, т.к. радиатор мал.
В совокупности получается быстрое подгорание скользящего контакта.

Если мощность FAN менее 100W, то идет плавная регулировка вращения вентилятора, задействована большая площадь сектора дорожки реостата.

Если мощность FAN более 100W, то отсутствует плавная регулировка вращения вентилятора, задействована меньшая площадь сектора дорожки реостата, быстрее протирается дырка, нарушается контакт.

Кто собирал в детстве цветомузыку на тиристорах-симисторах, тот поймет...

Идеальный вариант - не корежить синусоиду, что происходит в FSX, а удалять целые полупериоды синусоиды с учетом ПИД регулировки, как выполнено в SPINBRAIN.
Отредактировано: Тетраэдр 11-10-2015 00:21
Профиль
E-Mail
#7
Я, имея диплом инженера по эксплуатации радиотехнических средств, не буду меряться частями тела. :D
НО! Есть куча неправильных суждений:
1. Реостат в данном случае регулирует не ток нагрузки, а ток открытия-закрытия динистора (тиристора).
2. Если мощность... - Положение движка зависит не от мощности нагрузки а от давления - размера "раздутия" сильфона.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
как вариант:
выгорание переменника, это следствие плохого контакта в триаке.
напруга растёт, диак открывается, а триак - почему-то нет.
потому напруга продолжает расти и продолжает расти ток через переменник - т.к. диак всё еще открыт.
почему триак не открывается - хз. дергадация, например..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Лев, ну плохой контакт - это же не мои проблемы, это проблемы производителя.
Причем это г-вно продается практически по той же цене, что и FCP Carel...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
ну хз. там много всяких возможностей.
как говорится, сделать зачастую можно только одним каким-то способом, а сломать - многими
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
SSA пишет:
Не, тут прикол в том, что пригорают дорожки под ползунком

Ага и еще пригорели контакты на плате которые под зажимы в корпусе когда вставляешь плату, их пропаяли а ставить не стали FSX 43S вентилятор целый сейчас вкл напрямую
Рисунок
..jpg (1,04 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#12
SSA
"...Есть куча неправильных суждений:
1. Реостат в данном случае регулирует не ток нагрузки, а ток открытия-закрытия динистора (тиристора).
2. Если мощность... - Положение движка зависит не от мощности нагрузки а от давления - размера "раздутия" сильфона
."

Аналогичная схема, ограничивающая пусковой ток нагрузки. Функция переменного резистора FSX42 выполняется резистором R1. В момент старта пусковой ток асинхронника вентилятора в 5 раз больше номинала.
Чем более мощный вентилятор, тем больше пусковой ток через симистор и ползунок регулятора.

Реалист:
"Внимание вопрос - сколько реально рассеивается на R1?...
Интеграл напряжения на R1+R2, которое пляшет от 0 до 220*(корень из 2), по идее - 220. 220*220/10000=4.84 Вт. Но это включено последовательно с нагрузкой и такая мощность прикладывается к резистору лишь в самый первый момент. Потом на этой цепи падает лишь пару вольт."

http://rh.adsh.org.ua/viewtopic.php?id=2467
Отредактировано: Тетраэдр 01-11-2015 11:56
Профиль
E-Mail
#13
Любишь ты все извернуть через (...опу) запасной выход... :D Сравнение схем некорректно. Транзистор и триак работают по-разному.
Встречный вопрос:
"За каким ХЭ мне считать сколько рассеивается на каком-то резисторе, если мне надо, чтобы купленное мной устройство нормально работало бы?"
Хотя бы гарантийный срок.
И, тем более, решать эту задачу за весьма недешевого производителя... gf
Отредактировано: SSA 01-11-2015 13:45
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
SSA
Верно, элементы разные, но идея одна.
Последовательно с нагрузкой включен ключевой элемент (симистор/транзистор), управляемый током с делителя (R/C или R1/R2), включенного в паралель ключу.

Так что ток через делитель (R/C или R1/R2) больше, если мощность нагрузки больше.

Демпферная цепь в паралелль ключу-симистору дымит при закрытом или оборванном симисторе.
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=44997
Отредактировано: Тетраэдр 01-11-2015 19:43
Профиль
E-Mail
#15
Заданный вопрос остался висеть в воздухе... ? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Чтобы обеспечить высокую надежность, необходим двойной запас по заявленной мощности регулятора.

Подбор фазорезки.
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...1445663718
Отредактировано: Тетраэдр 03-11-2015 10:42
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.