Про HYUNDAI двигатель - тема на страничках сайта
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Вопрос Заказчика Про HYUNDAI двигатель - тема на страничках сайта

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Про HYUNDAI двигатель - тема на страничках сайта»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 154Тема: «Про HYUNDAI двигатель - тема на страничках сайта» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Рисунок

Сложно обойтись без автомобилей и сложной техники в жизни прогрессивного человека. Без ДВС, никак не обойтись в автомобильной индустрии, потому что движок реализует передвижение автотранспорта. В ДВС совершаются термодинамические реакции: газ, полученный при горении топлива, расширяясь, перемещает поршень. Если вести речь о направлениях передового мирового моторостроительства, тогда ДВС останется на ведущих местах. Так как нефтянка теперь является первостепенной отраслью мировой индустрии, преобладание двигателей внутреннего сгорания еще на многие десятилетия останется прочным.

Одним из важных путей поднятия эффективности карбюраторного мотора считается увеличение уровня сжатия. При росте степени компрессии продуктивность сгорания бензина в цилиндре повышается, а значит, усиливается коэффициент полезного действия (КПД) мотора в итоге.

Все новшества в производстве моторов направлены на новейшие материалы и технологии, в частности связанные с компьютерным контролированием. В данный момент блоки цилиндров мотора делают из алюминия, который легкий, технологичный. Блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами значительно меньше требователен в эксплуатации. Целиком и полностью движки из алюминия реально недостаточно применяются – очень они чувствительны.

Подробно о двигателе HYUNDAI G4KD https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4kd.html можно почитать в энциклопедии авто Отоба.ру.

Нынешние технологичные электронные системы управления движком не только лишь управляют моментом впрыска топлива и зажиганием, но и смогут менять рабочий цикл.

Совершенствование технологий изготовления двигателей идет путем эволюционным — усовершенствования непосредственно производства и традиционных материалов. Нынешние автомобильные двигатели сегодня стали предельно совершенны благодаря новым исходным материалам при их выпуске и наиболее углубленным подсчетам.

Преобладающий тренд нового производства автомобилей: повышение эффективности движка при неизменном снижении его объема и веса. Основная масса серийных агрегатов складывается в основном из чугуна, стали и алюминиевых сплавов. Алюминий и его сплавы в роли исходного материала блока цилиндров применяется давным-давно и совершенствуется.

В настоящее время впрыскивание питания выполняется не тогда, когда поршень движка оказывается близко с крайней точкой, а раньше. Способность реализовать регулирование конкретным впрыском на крайних оборотах движка образовалась с использованием электронных элементов, этого не имелось ранее.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.