На разделах web-проекта тема - о КП MITSUBISHI F4A51
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обучение специалистов На разделах web-проекта тема - о КП MITSUBISHI F4A51

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «На разделах web-проекта тема - о КП MITSUBISHI F4A51»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 201Тема: «На разделах web-проекта тема - о КП MITSUBISHI F4A51» в форуме: Обучение специалистов
#1
Рисунок

В публикации тема "о КП MITSUBISHI F4A51".

Довольно долго считалось, что алюминиевый блок обязан быть гораздо габаритнее, чем из чугуна. Постоянное стремление к уменьшению употребления топлива ведёт к стабильному увеличению доли алюминиевых блоков цилиндров. Проектировщики, инженеры-исследователи и учёные постоянно работают над конструированием предельно совершенных и экономичных поршневых движков. Алюминий и его сплавы, как конструктивный материал, разумеется, наименее прочный, чем, например, чугун. Обнаружилось, что отлично сконструированный алюминиевый блок цилиндров может быть гораздо легче и почти таким же прочным как чугунный блок.

Огромнейшее и, как говорится, господствующее распространение получили ДВС. Среди полного обилия движков незаменимых нет. В данный момент в качестве источника энергии в разных направлениях экономики и в технике используются двигатели разнообразных типов. Предпочтение к поршневым ДВС обусловливается их очень высокой экономностью.

Сейчас блоки цилиндров двигателя почти всех бензиновых агрегатов делают из алюминиевых сплавов. Большая теплопроводимость литых сплавов алюминия обеспечивает хорошую теплопередачу в систему охлаждения мотора. Из представлений цены и по техническим моментам практически все автомобильные алюминиевые блоки цилиндров изготавливают из разных сплавов, которые основаны на применении вторичного алюминия.

Во всех деталях о коробке MITSUBISHI F4A51 https://otoba.ru/transmissii/mitsubishi/f4a51.html вы можете прочесть в авто энциклопедии Отоба.ру.

Использование сплавов алюминия в двигателях автомобилей — одно из передовых вариантов, позволяющих сделать легче легковушку на 50–100 кг. За счет новой технологии покрытия разных сплавов срок службы легких алюминиевых двигателей повысится и окажется таким же, как у особо распространенных чугунных.

Алюминиевый блок цилиндров меньше подвержен коррозии, только благодаря лучшей теплопроводимости он раньше прогревается и охлаждается. Алюминиевые моторы реально эффективнее чугунных и отличаются от них серьезными моментами.

Турбонаддув это специальная конструкция, какая закачивает (наддувает) добавочный окружающий воздух в цилиндры мотора. Широкое распространение турбонаддува вызвано тем моментом, что сегодня это очень простой и дешёвый способ повышения эффективности мотора.

Сделанные из пластмассы модули системы впуска и охлаждения — дело уже обыкновенное. Материалы из пластмассы также не перестают вводить в системы двигателей.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.