обмерзание газового крана обратки
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости обмерзание газового крана обратки

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «обмерзание газового крана обратки»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 45902Тема: «обмерзание газового крана обратки, Самсунг AQ 18 XANSER.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Сплит-система Самсунг AQ 18 XANSER. Буду очень признателен за грамотный совет !!!
Живу в 150 км от ближайшего сервис-центра !
Проблема следующая. Сплит-система Самсунг AQ 18 XANSER. При включении примерно через 3 мин. начинается сильное обмерзание газового крана обратки и внешний блок отключается. Кран оттаивает и блок запускается вновь. И так повторяется постоянно. Трубки без заломов. Давление по манометру 3 при температуре окружающего воздуха 16-18 градусов. Блоки чистые. Какие могут быть причины? Буду очень признателен!!! Только без лишней иронии!
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
trw123 пишет:
при температуре окружающего воздуха 16-18 градусов

снаружи или внутри?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Речь идет о температуре на улице! после усановки сплит пару месяцев работал без проблем.Утечки фреона визуально не обнаружено.
Профиль
E-Mail
#4
1) Давно ли кондиционер смонтирован?
2) Монтаж производили квалифицированные монтажники?
Маловато давление...
Если ранее обмерзания небыло и теплообменники чистые, то ищите утечку.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
trw123 пишет:
Утечки фреона визуально не обнаружено.


Если монтировали 2 месяца назад, то такую утечку визуально не увидите. Самый лучший выход - пригласить специалистов с необходимым оборудованием.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
trw123 пишет:
Речь идет о температуре на улице

тогда продолжайте последовательно - фильтр, чистый/грязный, крыльчатка вентилятора чистая/грязная, теплообменник внутреннего блока ..., наружного блока ...
и уточните, какая при этом температура в помещении.

вообще-то +16/+18 на улице уже маловато для корректной работы без регулятора температуры/давления конденсации, но если все чистое и вентиляторы крутятся как надо, то можете попробовать закрыть часть наружного т/о картонкой.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Какая температура на входе в испаритель по влажному термометру?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#8
Огромное спасибо LordN за дельные советы !!! All - помогите не словом, а делом. Примерно так - Купи на базаре петуха, посади его и т.д. Ясно и последовательно. А то как на экзамене.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
trw123 пишет:
Примерно так

так вам и задают вопрос по делу
Цитата
AII пишет:
Какая температура на входе в испаритель по влажному термометру?
чтоб помочь. если вы не поняли вопроса - переспросите, за это не укусят. 8) эт тож важный и нужный параметр.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
trw123 пишет:
А то как на экзамене.

А что я непонятного спросил?
Ну ладно, напишите какая у Вас температура воздуха в помещении и влажность, когда работает кондиционер? Это Вы сделать в состоянии?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
AII пишет:
Не ремонтируй технику, которая работает!
gf

Цитата
LordN пишет:
продолжайте последовательно
dance

Всем большое спасибо за понимание! Извините за резкий тон! Проблема решилась просто.
Кондиционер стоит в кафе. Теплообменники и фильтры были чистыми, а кгда дело дошло до
крыльчатки вентилятора - О-о-о! Сплошной кусок мха ! После хорошей очистки сплит ожил!!!
LordN, Вам особая благодарность!


Профиль
E-Mail
#12
У меня похожая проблема, но с кондиционером Carrier 060 холодопроизводительностью 17,4 кВт. Обмерзает газовая трубка на входе к компрессору. Решили добавить фреона, комрессор начал работать дёргано и с частыми отключениями. Температура жидкостной труббы перед рассекателем с пистоном 18-25 град. Цельсия в зависимости от того, крутится ли вентилятор наружного блока, или нет. Работает с зимним комплектом регуляции скорости вентилятора наруж. блока. Решили перезаправка ( переохлаждение высокое), сбросили фреон. Летом работал нормально, а как похолодало немного, начало срабатывать реле низкого давления. Добавили фреона до давления всасывания 3,4-3,7 кг, как снова стала обмерзать газовая труба на подходе к компрессору. Система смонтирована без ТРВ, стоит заводская шайба ( пистон) перед рассекателем. Пистон соответствует номиналу,указанному на кондиционере ( 96). Ставили ТРВ с дюзой №6 ( до 19 кВТ по холоду). Давление с ТРВ с этой дюзой падает до 2,5 кг и срабатывает реле низкого давления. Данный эксперимент с ТРВ проводили как с пистоном, так и без него. Без разницы. Отпаяли газовый фильтр, думали в нём потери давления, т.к. давление на входе в компрессор, снятое с сервисного порта почти на 0,5 - 1 кг меньше давления всасыввания, снятого с клапана Шрёдера, который мы впаяли сразу после испарителя. Без результата. Длина трассы около 18 метров. В паспорте на данные кондиционеры указано 15м и добавка фреона в случае увеличения длины трассы, но у нас есть такие же кондиционеры и с более длянной трассой и ничего, работают не обмерзая и без аварийных остановок.
В итоге сейчас этот кондиционер работает со своим пистоном №96, без ТРВ, давление на всасе 3,5 кг ( снятое с клапана Шрёдера сразу после испарителя), по низкому давлению не встаёт, но всё так же обмерзает всас в компрессор. Специалисты, не подскажите в чём тут может быть дело.
И ещё не понятно, при чём тут грязная крыльчатка вентилятора ( и какого вентилятора имеется ввиду) и обмерзание газовой линии. Не вижу взаимосвази. У нас кстати, и крыльчатка, и фильтр чистые, кондиционер смонтирован не так давно.
Профиль
E-Mail
#13
Испар и будет обмерзать когда давление ниже 4 Бар! Это физика процесса! А что тут странного? Ищите проблему: переохлаждение, заломы, недозаправка, низкая влажность в помещении...думать надо анализировать




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#14
А выше 3,7 кг давление и не поднять, вот в чём проблема. Сколько фреона не бухай, только компрессор начинает дёргаться от череды выключений и запусков. Переохлаждение присутствует, но при сбросе излишка фреона кондиционер начинает выключатся по низкому давлению.Заломов нет, трассу обследовали. О недозаправке речи нет, см. выше. Влажность обычная для наших условий обслуживания от 20 до 50%. Рядом работает второй ( резервный кондиционер), так он не обмерзает ( при абсолютно тех же условиях).
Профиль
E-Mail
#15
У меня такая же ерунда. Стоят три карриера 48,60 -е канальники. С ТРВ! Давление 2,3 ... 2,7 Бар. Обмерзает всас, до отрубания термостата. Фреон лей - не лей, бесполезно! Принудительно выключаю ветилятор наружки - давление нагнетания растет, а на всасывании стоит как вкопанное. У меня два преположения:
1. Дюза в ТРВ не соответствует мощности.
2. Вент система спроектирована так, что потоки воздуха приходятся в шеи трудящимся (Проектный институт) и большинство решеток закрыто, теплосъема с испарителя нет!
После праздников поеду разбираться.
Профиль
E-Mail
#16
Расточили пистон ( такая шайба на входе в рассекатель с №96, соответствующим написанному на дверки коондиционера) на 1/10 мм. Давление поднялось лишь на 0,3 кг, но обмерзать всас перестал.
Профиль
E-Mail
#17
Я спустил часть воздуха от вентсистемы в коридор, давление не поднялось но обмерзание прекратилось.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
den223 пишет:
Я спустил часть воздуха от вентсистемы в коридор, давление не поднялось но обмерзание прекратилось.

В правильном направлении идете. Скорее всего проблема в неправильно расчитанных воздуховодах. Испарителю не хватает воздуха, как говориться канальник зажат по воздуху. Чтобы в этом убедиться, нужно отцепить канальник от воздуховодов, и погонять его в свободном напоре, т.е. без сопротивления воздуховодов. Будете удивлены результатом, при условии штатной заправки хладагента.
Цитата
шувало пишет:
при чём тут грязная крыльчатка вентилятора ( и какого вентилятора имеется ввиду) и обмерзание газовой линии.

Грязная крыльчатка внутреннего блока снижает расход воздуха через испаритель, поэтому падает давление всасывания.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#19
Я просто не представляю, насколько грязной должна быть крыльчакта, чтоб её утяжеление сказалось на скорости её вращения. Понятно ещё, когда конденсатор подсаживается, или подшибник менять пора, но грязь... Хотя в пищеблоке возможно видимо. Я нас просто автозалы и серверные, такой грязи и запылённости в помещениях нет.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
шувало пишет:
насколько грязной должна быть крыльчакта, чтоб её утяжеление сказалось на скорости её вращения.

Здесь нужно обращать внимание не на скорость вращения (она то как раз и не изменяется), а на производительность по воздуху. Она падает из-за того, что расстояние между соседними лопостями может уменьшиться до нуля из-за налипания этой самой грязи.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
bigor_2 пишет:
Она падает из-за того, что расстояние между соседними лопостями может уменьшиться

+ лопасть из "крыла" становится "колбасой" что также не добавляет аэродинамики ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
Помню, сняли сплит с парикмахерской, для переноса. И по ходу решили сделать ТО. Когда я добрался до крыльчатки внутренего блока, меня чуть не стошнило. . . Пыль и грязь - это не самое страшное. Поверх всего этого начала размножаться ПЛЕСЕНЬ, особо крупными локациями. ТО проводили с помощю парогенератора.
Профиль
E-Mail
#23
У меня проблема с обмерзанием газового крана на кондиционере Rainford 24.
Новый, чистый. Только обмерзает кран и нижняя часть испарителя, и конденсат течет внутрь помещения.
По давлению он и должен обмерзать (3,2 бар) при температуре 20 градусов внутри и снаружи.
По физике процессов я понимаю, что поднять давление всаса можно подняв давление нагнетания. Но как лучше всего это сделать?
think
Профиль
E-Mail
#24
Ну что, никто не подскажет?

Я слышал, что повышают давление в системе с помощью азота, добавляя его в контур. В принципе, зная, что неконд. примеси повышают давление, то это возможно. Но как это повлияет на работу системы в целом? И что еще можно делать?
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Серик пишет:
повышают давление в системе с помощью азота, добавляя его в контур

не надо, лучше поставте картонку перед конденсатором в наружнем блоке. В жару снимете. При похолодании снова можете поставить и т.д.
Если есть финансы, можно поставить регулятор температуры (давления) конденсации- часть опции "зимний комплект".
Профиль
E-Mail
#26
Опция ЗК поможет только при давлении кипения 3,6 -3,9 бара.
Все что ниже - нет.
по барабану какое давление конденсации если хреон по непонятным причинам не выкипает в испарителе. Причина обычно в двойной дросселиции потока, либо в слабой теплоотдаче испарителя.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#27
В принципе, согласен с air_wave.
Но попробывать установить картонку можно. Действительно встречал переразмеренные конденсаторы для наших условий, в связи с чем при Т нар +18-20С происходило обмерзание. Картонка помогала.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Серик пишет:
Ну что, никто не подскажет?

Напрягаете? а учиться не пробовали? деньги платить? или на этом сайте должны Вам пожизни, помощь и халяву умейте отличать




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#29
2 AII

Вы бы сразу в подпись, адрес электронного кошелька своего вставили.
Если сможете дать дельный совет может кто вам и подаст
:fire
Профиль
E-Mail
#30
То sunsaech
я никогда не прошу.
за 15 лет работы в этом бизнесе
всегда доходил своим умом




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.