|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
ХМ с ротационным винтовым компрессором с водяным охлаждением. Основная причина показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина ??? причем стоят 3 установки и у всех одна и таже неисправность!!! у одной вобще перепад на входе и выходе испарителя один градус! может было у кого такое????
|
Создано 31-05-2008 22:34
|
|
|
admin
Администратор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 09-07-2003
|
Во первых, не постить темы по десять раз в разные разделы!
Сколько можно??
Думайте хорошо над тем куда поместить тему, а не разводить мусорник!
:censored
|
Создано 01-06-2008 21:21
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
Надо проверить реле протока масла.
А.С.
|
Создано 02-06-2008 07:59
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
Надо проверить реле протока масла. |
Мне кажется там нет реле потока масла! Дело в том что на выходе из сепаратора на трубопроводе до фильтра есть два датчика.датчик давления и температуры и после фильтра перед теплообмеником охлаждающим масло есть клапан и точно такие же два датчика и вот разность этих двух датчиков считывает контроллер и выдает аварию по грязному фильтру. Вопрос у меня вследующем может ли быть такое что неисправны датчики давления на трех индиетичных машинах сразу???? Либо может на это влиять такие факторы как в системе воздух с маслом может какие-нибудь проблемы либо может еще что???
|
Создано 02-06-2008 21:02
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра?
|
Создано 02-06-2008 23:25
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
Мне кажется там нет реле потока масла! |
Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть.
Ваще года два назад на mark-off.ru подробно обсуждалось нечто подобное с винтовым ёрком. К сожалению, ссылку на то обсуждение дать не могу, тема пропала после несчастного случая с форумом в сентябре 2006. Обратитесь к mark-off'у, он должен помнить тот случай.
А.С.
|
Создано 02-06-2008 23:42
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
narkom пишет:
А какая разность показаний датчиков до и после фильтра? |
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс.Цитата |
---|
Kroudion пишет:
Потому и авария, раз нет реле протока. Оно обязано быть. |
может я что -то немного не понимаю но кажется именно датчики давления DANFOS AKS-32R может они играют роль реле протока масла??? А ТОТ случай я помню я только начал работать тогдас кондиционерами и это случай тогда до конца так и не решили!!! как то обошлись сейчас мне самомму хочется понять в чем там может быть дело!!есть наметки что может дело в том что там фрион с воздухом либо еще что...?
|
Создано 03-06-2008 12:46
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
narkom, вот что было написано в первом сообщении
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
показывае аварию по фильтрам!! причем даже если этого фильтра там нет!! наварили заправачников по всей длине маслопровода до и после фильтров препада давления большого нет! в чем может быть причина |
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно.
А.С.
|
Создано 03-06-2008 13:13
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Цитата |
---|
машина выбивает по аварии при раности 1.7. при нарузке чилера на 75 процентов он и вырубается. при этом очень маленький перепад температуры воды на входе и выходе из испарителя не более 1.5-2 град цельс. |
а давление конденсации какое?
|
Создано 03-06-2008 14:33
|
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
В похожем случае проблему решали заменой маслоохладителя, если мне не изменяет память. Марк-офф знает точно, он принимал в этом участие, помогал бескорыстно. |
Да было такое! Это была практически единственная надежда что все встанет на свои места,но.... причина осталась! просто есть нюансы которые мне не понятны. 3 машины, 3 похожие аварии но только у одной нормальный препад температур на испарителе 4-5 град. у двух остальных 1-2.5 град причем Цитата |
---|
Zawin пишет:
а давление конденсации какое? |
давление при одинаковых нагрузках ,( скажем при 75% загрузки электродвигателя загрузка золотника составляет 40%, Н.Д. 5.13 а давление нагнетания у двух где-то 12.7 а у которой нормальный перепад на испарителе меньше 11.5)
|
Создано 03-06-2008 18:59
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее???
|
Создано 03-06-2008 19:43
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Код |
---|
читал про МАК у которого датчики врали может у нас что-то похожее??? |
Да врятли.
Скорее всего вам надо настроить ТРВ у маслоохдадителя.Насколько мне не изменяет память там стоить теплообменник фреон -масло.Возможно Трв настроено со слишком большим перегревом и масло попадая туда резко охлаждается и меняет свою вязкость отсюда и потеря давления.Но это всего лишь как вариант.
|
Создано 03-06-2008 20:12
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Zawin пишет:
настроить ТРВ у маслоохдадителя |
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем.Мы тоже это взяли за рабочий вариант и поменяли теплообменник. ноо....и с каждым годом эта разница увиличивается!!!
|
Создано 03-06-2008 20:33
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО.
Странно что процесс охлаждения не управляем.
Цитата |
---|
Там уже в теплообменнике дросселирут |
Странно что там ни чего нет на конце шестерки.Расширительного Элемента то нет - ни каппилярки ,ни трв.Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С.
Цитата |
---|
поменяли теплообменник. |
ну я думаю это вы зря сделали ,он тут не причем.
Конечно тяжело делать выводы по описанию проблемы ,надо смотреть и щупать.
|
Создано 03-06-2008 20:59
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Zawin пишет:
тогда еще уточнение темпертура масла какое на выходе из ТО |
В ЗАВИСИМОСТИ от нагрузки опять же при75% около 60 градперпад в среднем 15-20 градусов температура масла проходящего через фильтр практически такая же как температура нгнетания. Цитата |
---|
Zawin пишет:
Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел. |
даЦитата |
---|
Zawin пишет:
на уровне 80 С. |
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град?
|
Создано 03-06-2008 21:29
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
почему именно эта цифра у нас практически не поднимается до 80 град? |
Потому что она должна быть 70-80 С.Такую темп.масла рекомендуют почти все производители винтов.
к тому же давление нагнетания 11-12 маловато надо поднять до 14-15 бар.Проверьте переохлаждение и настоите на 7-8 С.
|
Создано 03-06-2008 21:53
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
одно уточнение,80 град на входе в то или на выходе из то
|
Создано 03-06-2008 22:07
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
на выходе.
Надо настраивать вашу машину , и все.
|
Создано 03-06-2008 23:00
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
там нет трв просто с жидкостной линии идет медная трубка шестерка и сразу в теплообменник фреон- масло и там уже в теплообменнике дросселирут этот процесс не управляем. |
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
Цитата
Zawin пишет:
Просто жидкарем льет.А после ТО фреон на всас пошел.
да |
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора. Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре.
dimon5022, не было ли переделки системы охлаждения масла? На какой высоте от маслоохладителя находился конденсатор до переделки?
А.С.
|
Создано 04-06-2008 09:49
|
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
Не верю. Не верю, что хладагент после т/о должен идти на всас. Это очень неправильно, вредит всей ХМ. Это значит, что огромная часть х/агента будет байпасировать через маслоохладитель, дико переохлаждая масло, заметно снижая холодопроизводительность.
Если нет дросселя перед маслоохладителем, то система маслоохлаждения должна быть в виде термосифона, т.е. пары хладагента из маслоохладителя должны поступать на вход конденсатора, а не на всас компрессора.
|
Дык Сан Сергич самому не понятно, может на конце шестерки пистон какой стоял(в качве расширительного элемента,я такое видел),но чтоб так в первый раз ,на YORK это не похоже.И чтоб шестерка на ТО маслоохладителя при термосифоне ,я тоже первый раз слышу.
Цитата |
---|
Но для этого необходимо, чтобы конденсатор был выше маслоохладителя метра на три-четыре. |
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта.
|
Создано 04-06-2008 10:48
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
Цитата |
---|
Zawin пишет:
конденсатор водяной - машина блочная - термосифон отпадает.Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта. |
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ.
Если же изначально не было никаких регуляторов давления ни перед ни после маслоохладителя, то остаётся эжектор на входе в конденсатор.
Димон, как было до переделки? помнит кто?
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит.
А.С.
|
Создано 04-06-2008 11:22
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
Может и так. Только я плохо себе представляю такую регулировку кипения, чтоб масло на выходе было +80С. Нужен какой-то специальный ТРВ. |
уже все ему подобрал только купить и поставить
Цитата |
---|
А вы попрробуйте сделать его управляемым,переделка копейки.Поставить ТРВ TXI 2 Danfoss 068-3360 - 114 Евро и закрепить термобаллон на выходе масла из ТО .В этом варианте масло будет постоянно поддерживаться на уровне 80 С. |
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла.
|
Создано 04-06-2008 11:46
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
не было ли переделки системы охлаждения масла |
товарищчи!!! перделок не каких не было!! лет восемь машины работали нормально!! правда я этого не видел!потом началась такая катавасия!!! сейчас при помощи всяких штучик наш автоматчик снижает эту разницу но это в итоге не дело!! я вытащю пару схем циркуляции масла и хладагента может что новенкого увидете!!!Цитата |
---|
Zawin пишет:
Надо доделывать систему маслоохлаждения ,поставить ТРВ или капилярку и все- проблема закрыта. |
еслиб была новая то может быть!!но ведь работало!
|
Создано 04-06-2008 12:16
|
|
|
Kroudion
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
|
Цитата |
---|
Zawin пишет:
На худой конец поставить обычный ТРВ термобалон на выход фреона из ТО , соленоид термостат.Соленоидом регулировать(ВКЛ-ВЫКЛ подачу фреона) темпр масла. |
А может одним только соленоидом обойтись, срабатывающим от термостата масла?
А.С.
|
Создано 04-06-2008 13:29
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
SOS как мне показать вам эти схемы????
|
Создано 04-06-2008 19:04
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Есть картинки в формате jpg а ума не приложу куда их направить?
|
Создано 04-06-2008 19:06
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
Цитата |
---|
Kroudion пишет:
А лучше всего обратиться в ёрк, запросить гидравлическую схему, может, даже за деньги, ёрк без денег пальцем не пошевелит. |
это интересно!!! Вызывали из ерка людие походили посмотрели путного ничего не сказали!! они даже в программу зайти не смогли кодов не знали!! Ну и че сних взять??
|
Создано 04-06-2008 19:10
|
|
|
dimon5022
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 46
дата регистрации: 31-05-2008
|
а нашел!! полезные ресурсы, файлы, от димон5022Цитата |
---|
Kroudion пишет:
гидравлическую схему |
|
Создано 04-06-2008 19:26
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
Цитата |
---|
dimon5022 пишет:
SOS как мне показать вам эти схемы???? |
кидай сюда zawin@yandex.ru
|
Создано 04-06-2008 19:41
|
|
|
Zawin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 58
дата регистрации: 29-08-2006
|
схему посмотрел мысля ЙОРКА понятна в плане организации охлаждения масла,посмотрите пожалуйста соленоид SOL 1,он открывается при опреленном перепаде давлений(искл соленоид с открытием с нулевым перепадом).Может он барахлит то открывается то нет.
Там на шестерке должен стоять шаровый (по крайней мере на схеме так) чутка прижмите его.
Из испарителя давно масло сливали?Может потому и перепад по температуре такой маленький.
Димон тезка вы работаете с серьезной установкой и такое ощущение ,что вы вчерашний выпускник вуза или студент.Не обижайтесь.
|
Создано 04-06-2008 20:54
|
|
|
|