Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю Новости Mitsubishi Heavy
.: Новости Mitsubishi Heavy
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 61 - 90 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Новости Mitsubishi Heavy», обновление программы подбора
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №2
При запуске системы КХ6 (наружный блок FDC450…) система проработала два часа в режиме теста без ошибок. После чего на следующий день выдала ошибку Е32. После выключения и включения автомата питания система заработала без ошибок, однако снова через два дня остановилась по ошибке Е32.
В чем причина, если параметры питания и подключения силового кабеля в норме?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ вновь прислан Николаем Yagemika:
Единственная причина - нулевой ток на фазе L3, который выплывает только в случае, если работает один из двух инверторных компрессоров. А это означает, что провод L3 компрессора №2 подключен к токовому трансформатору CT1 на плате и соответственно провод от компрессора №1 подключен на CT2.
Перепутали либо на фабрике, либо в сервисе, когда плату туда сюда перекидывали.
Либо вообще провод L3 мимо трансформатора подключили.
И пока работает один компрессор - ошибки нет.
Создано 13-11-2013 10:44
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №3
Сплит система кондиционирования MHI обслуживала зал совещаний на втором этаже. Наружный блок был установлен в подвале здания. Отработав абсолютно нормально лето, система осенью выдала заклинивание компрессора. В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме? Теплообменники и фильтра чистые, вентиляторы работают.
Создано 13-11-2013 10:49
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 10-09-2001
Mitsubishi Heavy,

Цитата
система осенью выдала заклинивание компрессора.


Запрос по уточнению ТЗ :D

1. В момент заклинивания компрессора система работала в режиме охлаждения или обогрева ?

С уважением,
Alex2001
Создано 13-11-2013 13:04
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
А где же правильный ответ?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-11-2013 19:50
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5252
дата регистрации: 01-04-2005
Спросим у Николая Yagemika. смех

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-11-2013 20:13
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №3
Сплит система кондиционирования MHI обслуживала зал совещаний на втором этаже. Наружный блок был установлен в подвале здания. Отработав абсолютно нормально лето, система осенью выдала заклинивание компрессора. В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ:
Компрессор вышел из строя по причине отсутствия масла. На данном объекте был достаточно большой перепад между внутренним и наружным блоком (10 метров). Летом, в режиме охлаждения, масло вместе с жидким фреоном поднималось до внутреннего блока и далее самотеком возвращалось назад. Осенью кондиционер переключили на режим тепла и процесс сменился: масло стало подниматься вместе с газообразным фреоном, но не смогло преодолеть этот перепад, стало скапливаться в газовой трубе. Если бы была смонтирована маслоподъемная петля – все было бы хорошо.
Создано 14-11-2013 20:18
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №4
Система кондиционирования КХ6 обслуживает офисное здание. Наружные блоки FDC560KXE6 находятся на крыше.
Система спроектирована на коэффициент загрузки 130%, но офисы частично не заняты, внутренние блоки смонтированы не все, поэтому реальный коэффициент загрузки 80-90%.
В течение двух лет вышли из строя несколько компрессоров (заклинивание). Перепад высот и длина трубопроводов в норме. Какова причина?
Создано 14-11-2013 20:20
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Либо у меня логика инопланетянина, либо я что то не понимаю.

"В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме" ИСХОДНЫЕ ЗАДАЧИ #3
"На данном объекте был достаточно большой перепад между внутренним и наружным блоком (10 метров)." ДАННЫЕ В ОТВЕТЕ

Кто накосячил с постановкой вопроса?
Фраза - "перепад высот между блоками был критический", совершенно поменяла бы исходные.

пы.сы. таки честный батл, или как у психолога будет, говорю правду на 99%, причем 1% самый главный?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-11-2013 21:07
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Допустимый перепад высот для 71НЕ 15 метров. на объекте был 10 - т.е. в пределах. Но маслоподъемные петли все равно были нужны. Хотя есть мнение, что они не нужны в принципе.
Создано 14-11-2013 21:24
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
По мне так не стоит тогда задавать вопросы, в котором двойственное толкование. Если он словил клина работая на тепло, потому что все знают почему, и это уже проблемы МХИ.
В IOM на данную модель есть указания на маслоподъемные петли?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-11-2013 21:44
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
http://gree-russia.ru/lib/MHI/Техниче...-71)НЕ.pdf
О боже, что мы видим, перепад 10м. максимальная трасса 15 м. Фреон R22, заправка кондиционера на 7 метров трассы.

http://www.mhi-systems.ru/uploads/pdf...71HE-S.pdf
А тут перепад 15 м, длинна макисальной трассы 25, и фреон R410.

Вы какой имели ввиду?))) Про маслоподъемные петли нет нигде...

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-11-2013 22:01
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5252
дата регистрации: 01-04-2005
"Если бы была смонтирована маслоподъемная петля – все было бы хорошо." :o

Чё-то я не понял... Производители компрессоров рекомендуют петли через 3 м. 10/3=3,3... Как минимум - три, а не одна. Причем, и на газовой и на жидкостной трубах.

По последней задаче - причина та же - масляный голод только здесь из-за малой нагрузки. Oil recovery отсутствует по определению.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 14-11-2013 22:35
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Ненене...не путаем холодилку (особенно низкотемпереатурку, темболее фризеры) и кондицеонирование. Скорости газа не те, да и температуры кипения. Сплит есть ничто иное, что готово без всяких извращений для пользования. Диаметры туруб и длины трасс рассчитаны производителем исходя из того, что пользователь поставил и забыл. В IOM нет упоминания петель. Скорость газа должна позволять на максимальном пределе по перепаду высот работать без проблем.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-11-2013 23:11
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5252
дата регистрации: 01-04-2005
Артур, а прецы? Там петли обязательны, хотя и кондиционирование. Просто разные требования к надежности у сплитов и остального.

Хорошо Денис сказал в соседней теме:

"Ответ прост = "Каждый товар создается под определенные условия эксплуатации".
Возьмите самый дорогой планшет - и начните им забивать гвозди... что с ним будет? А потом удивляйтесь "А что это он ломается, а ведь стоит таких денег?!!"
Зафигачьте себе шприцом в вену серной кислоты и удивляйтесь "А чего это мне так плохо? Такой крутой иммунитет у человека, с вирусами справляется, а серной кислотой не может".
Да дело в том, что НЕ ДОЛЖНО быть внутри организма человека кислоты. АПРИОРИ НЕ ДОЛЖНО! Он на это не рассчитан!
Точно так же не рассчитан и бытовой кондиционер на утечку! Не должно быть утечки, если монтировали профессионалы.
Наверное уже у каждого бренда в монтажной инструкции написано что-то типа "не пытайтесь смонтировать кондиционер самостоятельно. Пользуйтесь услугами профессионалов"."

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-11-2013 08:10
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Т.е. вопрос про масляные петли на газовых трубах как минимум неоднозначный. Потому что производители в своей документации про них не пишут, значит они как бы не нужны. С другой стороны, есть знания, основанные на практическом опыте, согласно которым на фреоне 22 петли должны быть через 3-5 метров, а для 410-го - 8-10 метров. Я часто выдел документацию, в которой было написано одно, а по факту наблюдалось другое.
Создано 15-11-2013 08:43
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5252
дата регистрации: 01-04-2005
А почему только на газовых? При реверсном цикле - и на жидкой.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-11-2013 09:47
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Посчитайте скорость газа в трубе 5\8 при работе данного кондиционера в режиме ТН. Расход газа за 1 оборот на роторе известен (где то проскакивал в талмудах), да или просто по производительности. Получается (я вчера быренько кулпак помучал, и руками посщитал чуть чуть) около 12 с хреном метров в секунду. Этого вполне хватит затолкать наверх. Но такой расход будет при соответственно наружной температуре 5-6 градусов. Упала на улице, кипение провалилось, упал массовый расход, скорость газа в нагнетосе тоже упала. Тонкостей много)

Сергей, по прецам есть тоже много тонкостей. Одна из которых делай всё по чертежу (иначе грамотный принимальщик скажет, Пилите, Шура, пилите... трассы, вставляйте петли и т.д.. ему свою жопку тоже прикрыть охото). А в чертеже прямо всё написано. И таки да

Mitsubishi Heavy таки вы не ответили на вопрос, какой сплит подразумевался в вопросе олдскул или новое поколение? И будут ли еще вопросы впереди где придется ванговать что вы имели ввиду? Сами же знаете как на форумах весело - у меня не заводится машина, что делать, а вы тряпочкой фары протирали)))
Оставайтесь профессионалами.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 15-11-2013 09:56
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3123
дата регистрации: 14-07-2008
По последней задачке тоже не все понятно . По талмудам говорится , что минимальная загрузка КХ 50 процентов , а вот то , что не все блоки смонтированы .. вот здесь и кроется сама фишечка . Артур , помнишь Жемчужину ? А по сплитам ... это задача или ситуация из жизни ? Не надо сношать мозг , высасывая задачки из воздуха . Опыт это одно , а вот талмуды - это совсем другое . Если Биоконд в курсе , что нужны маслоподъемные петли , то какого хера эта информация не дается в мануалах ? Я понимаю мультизона , есть открытая информация , есть закрытые протоколы для сервисной службы . Но , господа , вы начинаете играть в игры - угадай , что у меня в руке , а сколько штук ?!!!!! Тем более в последней задачке , вы не удосужились задать условие - как был произведен монтаж , как был положен фреоновый контур . Короче , сидим и гадаем все на кофейной гуще , что , где , когда ?
З.Ы. коэффициент загрузки 80-90 процентов .. это самый оптимальный , а 130 - это практически максимум , чуть чуть не хватает до предела . Так , что .. дело было не в бабине ..... 8)

M@LEY из Барнаула
Создано 15-11-2013 10:19
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №4
Система кондиционирования КХ6 обслуживает офисное здание. Наружные блоки FDC560KXE6 находятся на крыше.
Система спроектирована на коэффициент загрузки 130%, но офисы частично не заняты, внутренние блоки смонтированы не все, поэтому реальный коэффициент загрузки 80-90%.
В течение двух лет вышли из строя несколько компрессоров (заклинивание). Перепад высот и длина трубопроводов в норме. Какова причина?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ прислал Артур Бобкин:
Несмонтированные блоки и явились причиной застаивания масла в тех частях трубопроводов, где не было циркуляции, и ойл рековери не мог его вернуть.
Так как поэтажно, видимо, все трассы были частично нагружены, а на неиспользуемые рефнеты никто не озаботился изначально поставить шаровые вентили, но медь от рефнетов протянули и, возможно, поставили шаровые вентили на края этих выводов.
Произошло масляное голодание компрессоров.
Создано 15-11-2013 10:39
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1511
дата регистрации: 01-07-2009
Сдается мне, что задачки реальные, просто имена персонажей изменены и не хватает того, что сервисник на объекте выжал из свидетелей.
Создано 15-11-2013 10:42
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный кондиционер сплит китайского производителя (GALANZ) отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.
Создано 15-11-2013 10:44
Наверх
Alex2001


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 625
дата регистрации: 10-09-2001
Mitsubishi Heavy,
Цитата
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный кондиционер сплит китайского производителя (GALANZ) отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.


Осенью была исскуственно (не столь важно каким способом) понижена производительность внешнего блока.
Весной "забыли" восстановить холодопроизводительность внешнего блока к номинальному значению.
Зато зиму кондиционер отработал "на холод" без проблем :D

С уважением,
Alex2001
Создано 15-11-2013 10:59
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Искусственно, но не сознательно :)
Создано 15-11-2013 11:04
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Сергей вот смотри, пришел ты значит на гарантийный случай. Кондейко оттопырился. Пошел по трассе смотреть, а тут петли какие то. Прочитал IOM - про петли ни слова. Первый же вариант отказа от гарантии)))

Прецы монтируются с гораздо большими перепадами, и что бы не было инакомыслия и инноваций производитель себя анально ограждает от долбодятлов, защищаясь от гарантий и защищая своё оборудование. Даны минимальный и максимальные расстояния между петлями и всё, не поставил их при монтаже - давай до свидания. Лол, да я бы оборжался бороться с либертами и их сервисниками по гарантии без петель. То что нет соленоидов и бочки на крыше это никого не волнует, а вот нет петель - гарантии нет.

пы.сы. Таки можно узнать какая модель точно была или нет? на 22 или на 410?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 15-11-2013 11:17
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
по задаче 5 - R410
по задаче 3 - R22
Создано 15-11-2013 11:22
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Меня 3 больше беспокоила, получается стоял на грани, как тот воробей на хрене, у которого лапка соскальзовала.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 15-11-2013 11:27
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный сплит Galanz отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: Высокое давление на всасывании при нормальном охлаждении наружки говорит о ненормальной работе ТРВ/капиллярки. На всех полупромышленных моделях Galanz вместо капиллярки ставится дроссель перед внутренним блоком, который выглядит как обычная трубка. Естественно, монтажники ее не поставили, посчитав за ненужную деталь. Зимой при сильном переохлаждении наружного блок и не очень больших теплоизбытках создавалось ощущение, что все нормально. А вот летом "больному" стало значительно хуже.

Дроссель так и не нашли, и падение давления обеспечили, поджав запорный клапан на жидкостной трубе.
Создано 16-11-2013 18:39
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Задача №6
При запуске системы КХ4 система «видела» только один внутренний блок из одиннадцати, причем в центре системы. Особенностью монтажа являлся тот факт, что кабель связи был выполнен обычным трехжильным проводом, как и кабель питания.
Что случилось на объекте, если обрыва кабеля связи не было, адресация выполнена вручную без ошибок, питание подано, внутренние блоки одной серии?
Создано 18-11-2013 10:14
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3123
дата регистрации: 14-07-2008
Капец связи ....

M@LEY из Барнаула
Создано 18-11-2013 12:32
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3123
дата регистрации: 14-07-2008
Не работает личка . Ответ на поверхности .

M@LEY из Барнаула
Создано 18-11-2013 12:33
Наверх
Сообщения 61 - 90 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.