Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю Новости Mitsubishi Heavy
.: Новости Mitsubishi Heavy
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Новости Mitsubishi Heavy», обновление программы подбора
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые коллеги!

В конце года у многих поставщиков климатического оборудования возник дефицит в полупромышленной линейке и системам VRF. Объекты декабря неизбежно отодвигаются на февраль - март. Но компания Бьюфорт-Урал рада сообщить о большом количестве полупрома и КХ6 на собственных складах. Многие объекты можно укомплектовать и сдать заказчику еще в этом году.

Обращайтесь - будем рады вам помочь!


С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
614036, Пермь, Шоссе Космонавтов, 193Б
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Создано 14-12-2012 12:25
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ПРОГРАММЫ обновлена программа подбора сплит систем Митсубиси Хеви. Программа позволяет подбирать оборудование, трубопроводы, кабель и т.д. и оперативно выставлять коммерческое предложение заказчику.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Создано 19-12-2012 09:17
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Создано 29-12-2012 11:00
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Доброго времени суток, уважаемые Бьюфорт Урал.

Раз уж вы с такой радостью разместили здесь данную новость о написании сей прелестнейшей статьи, извольте получить порцию критики по данному поводу.

Начнем издалека.

Розничная стоимость внутреннего блока FDK22KXE6F - 1429$, а стоимость SRK20ZJ-S (надеюсь не надо объяснять, почему не HG-S) - 522$.
Вы утверждаете, что данные блоки абсолютно идентичны, за исключением наличия электронного расширительного вентиля в блоке мультизональной системы.
Так вот, господа, прежде, чем размещать на своем красивом сайте подобного рода информацию в следующий раз, будьте так любезны, почитайте хотя бы Техбуки, не говоря уже о том, что не плохо было бы иметь в штате человека, который эти блоки хоть раз разбирал, т.к. выглядят подобного типа заявления как минимум неразумно, а проще говоря глупо.
В первую очередь, действительно, блок мультизональной системы имеет 2 стрейнера (это фильтры) и ЭРВ, но, оказывается (внезапно!!!), данным вентилем нужно еще и как-то управлять. Так вот, мы медленно подходим к остальным отличиям, в блоке КХ6 есть интересная автоматика. Вместо 3х термисторов, в КХ6 блоке их почему-то 4. Плата способна выдавать сигнал на управления на шаговый привод данного вентиля, при чем не просто, а по определенному алгоритму, в зависимость от внешних условий. Более того, к блоку КХ6 можно подключить проводной пульт просто подсоединив 2х жильный кабель, без использования адаптера SC-BIKN. Также, данная плата имеет возможность получать индивидуальный адрес и обмениваться данными с наружным блоком в сети Superlink, а это ни много ни мало закрытый сетевой протокол, а не импульсное управление как в ZJ-S. А еще, что не менее знаменательно, оказывается данная плата каким-то чудесным образом может управлять PFD блоком (это такая коробочка для системы с рекуперацией тепла).Так мало того, у внутреннего блока есть еще и какие-то настройки: оффсет датчиков, запрет переключений режимов, температур и пр., выбег вентилятора, количество скоростей вентилятора, сигнал отчистки фильтров и многое другое.
Таким образом, внутренний блок ВРФ системы представляет из себя небольшой такой компьютер, а внутренний блок сплит системы скорее тетрис.
Вес внутреннего блока SRK20ZJ-S - 9.5 кг., а вес FDK22KXE6 - 12 кг. Крайне интересно, откуда же взялась разница в массе в 25%? Японцы доложили грузик для солидности? Нет, просто есть бытовые кондиционеры, а есть промышленные. Невооруженным взглядом при разборке видно, что теплообменник в КХ6 тяжелее и больше. Чуть больше крыльчатка вентилятора. А почему у внутренних блоков КХ6 разница между явной и общей холодопроизводительностью в среднем 5 %, а у ZJ-S 10 %?
Честно говоря, больше и говорить ничего не хочется...

А вот теперь действительно к делу.

Что вы хотели сказать размещением данной статьи? Что Бьюконд или Биофорт нечестные компании? Для чего вообще вы разместили у себя на сайте инсайдерскую информацию? Зачем вы дали вырезку из закрытого документа (партлист)? Неужели вы считаете, что это нормально? Или вы думали, что открыли Америку?
И самый главный вопрос: как данную информацию воспримет конечный потребитель?
А я вам скажу, он подумает, что его обманули, продав 280й, 450й, 560й или 680й наружный блок, не говоря уже о внутренних. Это информация далеко не для каждого, и, если у вас не хватает серого вещества, для того, чтобы понять, чего вы лишается себя и своих клиентов разместив данную информацию, я вам очень сочувствую (я сейчас вам говорю не об обмане потребителя).
У вас в подписи стоит "С уважением к Вам и Вашему бизнесу!", так вот, вы плюнулю всем, кто занимается Митсубиши Хэви в лицо, т.к. когда эта информация дойдет до конечных заказчиков (быстрее, чем вы думаете), они, заказчики, подумают, что компания, которая их так обманула либо не имеет квалифицированных сотрудников, либо имеет только цель заработка дополнительных средств нечестным путем.
А между прочим, сама Митсубиши Хэви продает эти блоки не по одинаковой стоимости, никто никого не обманывает.

Флаг Вам в руки господа.

Ничего личного.
Просто раздражает, когда сначала делают, а потом думают.
Но в то же время безумно радует, что вы нагадили сами себе, респект.
Создано 30-12-2012 04:33
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Добрый день!

Т.е. как я понял, основной смысл предыдущего поста заключается в том, в в целом информация верная, но ее обнародование было неверно с коммерческой точки зрения?
Достаточно спорный тезис.
Во-первых потому что любую информацию лучше знать и умело ее использовать, чем не знать и тогда используют тебя.
Во-вторых - это профессиональная информация (как и этот сайт) и конечному заказчику эти нюансы крайне далеки.
В-третьих, приведенные факты касаются не только Митсубиси Хеви, Все японские бренды построены по такому принципу и это не является тайной за семью печатями.

В заключение расскажу конкретную историю. Все наверно помнят лето 2010 года. При расчетной температуре для большинства городов России 26 - 30С реально было 35-40. Понятно, что даже там, где стояли кондиционеры их мощности не хватало. Так вот благодаря информации, изложенной в статье, сервисникам удавалось увеличивать выдаваемый кондиционером холод и улучшать ситуацию. А это уже благо.
Создано 30-12-2012 10:07
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Еще комментарии по поводу сравнения внутренних блоков сплитов и VRF:
1. Мощность внутреннего блока определяется главным образом площадью теплообменника. При этом не важно тип управления - сплит или VRF. По этому с точки зрения теплотехники площадь теплообменника у моделей одинаковой производительности должна быть одинакова. Так вот сравнивая массу сплита другой серии - ZJX, оказывается, что масса внутреннего блока 15 кг, а у КХ6 - 12. Если мы рассмотрим блоки большей мощности - 7 квт, то выяснится, что масса внутреннего блока 71НЕ - 15 кг, а 71КХ6 - 15,5. Т.е. нельзя утверждать, что внутренние блоки сплитов дешевле, потому что там маленькие теплообменники.
2. Платы управления. Да, у ВРФ систем платы ДРУГИЕ. Но они не сложнее, чем например материнская плата ПК.

И поэтому повторю мысль, высказанную в статье - цена продажи формируется не себестоимостью, а рыночной ценой в данном регионе.
Создано 30-12-2012 11:21
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
Как бы там не было, это конфиденшинал для сервисников и дистрибьюторов. Любая оленятина не врубаясь в проблеммы контура, найдет эти дипы и разгонит бочонки. А как показывает практика, проблема не в производительности. Фактически это сделано для ограничения работы, если спректировано не правильно или что то отключено от трассы на ремонт.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 30-12-2012 13:07
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1524
дата регистрации: 09-04-2007
И это, где чувства. где эмоции? А то какие то параолимпийские игры с правилами хорошего тона и дуэлях на рапире)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 30-12-2012 13:10
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
По поводу сравнения внутренних блоков:

Так и знал, что приведете ZJX-S. С ним сравнивать в первую очередь некорректно, из-за некоторых его конструктивных особенностей, думаю, объяснять каких не имеет смысла? Или нужно? Плюс как ни крути, внутренние блоки ZJ-S и ZJX-S унифицированы не хуже КХ6, а даже получше. См. партлисты.
И еще раз, с НЕ серией сравнивать вообще некорректно, просто разберите оба блока, и сделайте вывод.
Что такое материнская плата? Она может выполнять какие-то функции? Нет? Ей еще нужен проц, РАМ, ХДД?
Да и к тому же не надо сравнивать массовые изделия с уникальными. КХ6 вообще уникальная система по автоматизации.
Много еще мультизональных систем, которые могут выдавать данные по системе на диагностику раз в 2 секунды, при этом не имея дополнительных плат связи, усилителей сигналов и пр. лабуды.
По умолчанию это будет стоить дороже простейшей автоматики сплита. Во сколько, как вы думаете, обходится разработка подобного рода систем автоматизации? Сколько стоят любые связанные с диспетчеризацией изделия от Сименс, Карел, Хонивелл и пр.? Не беритесь судить о том, чего не понимаете. Т.к. основная цена на электронные изделия в первую очередь зависит не от себестоимости производства, а от инновационности и экслюзивности разработки относительно остального рынка. Плюс, в своих платах, Митсубиши (оба) стараются использовать только японские элементы, что ведет к удорожанию относительно собирающихся в огромных объемах на китайских и тайваньских предприятиях материнских плат из наиболее доступных компонентов. Да и в конце концов, почему вы считаете себестоимость? А как же стоимость производства (сборки), стоимость разработки? Переберите самостоятельно ZJ-S и KX6. Я вот перебирал, теперь глупых вопросов не задаю, т.к. в разы меньше проводов, которые надо проложить и подключить (время - деньги), больше места внутри, нет клапана, меньше теплообменник. Это для вас терра инкогнита?
Опять же, давайте не будем ориентироваться на розничную стоимость. Вы давно последний раз видели объект, на который приличная ВРФ система была продана по рознице? Вот это как раз и проблема. Завышение розничной цены. Сравните диллерскую под 16% хотя бы. На сколько дороже FDK22? В три раза? Или на абсолютно обоснованную пару-тройку сотен долларов?
Если брать законы мАркетинга, то цена на любое изделие формируется от спроса. Но так ли завышена стоимость мультизональных блоков, как вы это преподносите? Бред.

По коммерции:
Зачем вы делаете так, чтобы этой информацией пользовались все кому не лень? Любой профессионал, занимающийся Хэви и так это знает. Зачем это знать всем остальным, для того чтобы показать, какие вы хорошие ребята?
Подбором, монтажем и ПНР мультизональных систем должны занимать специалисты с высокой квалификацией, а на деле занимаются все кому не лень. Вот будет сидеть проектировщик Вася и экономить деньги заказчика, услышав одним ухом, что все блоки одинаковые, не разбираясь в конкретной информации.
И я вам открою секрет, что если в помещении приличные теплоизбытки, то можно на 22м блоке поставить производительность 36 и он будет лучше холодить. Заливать автоматика ему все равно не даст, клапан один и тот-же, расход воздуха увеличится. Может он не выдаст 3.6, а только 3.4, но это же уже прекрасно.
Давайте будем так делать, а чего, держать на складе в три раза меньше оборудования, прикольно.

Вы всегда своим клиентам сообщали эту информацию? С самого начала конца торговли генералом?

Назвать данный сайт профессиональным, извините, не поднимается рука, это обычный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ интернет форум. Да, тут есть грамотные специалисты которым ничего подобного рассказывать не надо, но посмотрите, кто и какие вопросы в основном задает. Еще раз, это инсайдерская информация, будем просто ждать реакции представительства Митсубиши Хэви на такого рода заявления.
Мне довольно интересно, как к этому отнесутся в представительстве.

То, что данные факты касаются многих производителей - не секрет. Т.к. в первую очередь это сделано для того, чтобы уменьшить конечную стоимость продукта, потому что разрабатывать и производить огромное количество действительно разных внутренних блоков не имеет никакого смысла. Но до недавнего момента, не было ни одного желающего прокричать об этом на просторах интернета, типа смотрите, какие они все, а я Д'Артаньан.

Нормальные сервисники, которые интересуются, читают, вникают в то, что делают, не нуждаются в ваших подсказках, им и так это давно известно. А вот благодаря вашей статье, появится огромное количество желающих поиграть с производительностью мультизональных систем непуганных идиотов. Ну было в Петербурге +35 при расчетной +26 в 2010м, и всем, у кого системы кондиционирования были нормально подобраны, смонтированы и налажены, жилось абсолютно нормально. Дело в подходе, а вы оправдываете свой необдуманный поступок какими-то благами.

Повторюсь еще раз, благодаря вашей статье, инжиниринговые компании будут думать, что их обманывали и заставляли платить деньги за воздух. И Биоконд, и Бьюфорт. А их никто не обманывал. Тот, кому надо было это знать - знал.
Когда была реальная необходимость, можно было этим воспользоваться, не в коммерческом плане, а расхлебывать неправильный подбор. Превышение индексов, Избыточная и недостаточная мощность ВБ и НБ и т.д., и то только после того, как придет полная уверенность, что по всем остальным параметрам система полностью исправна. А это требует высокой квалификации, а не кабинетной теории. А если на системе с проблемами еще и увеличить производительность, можете себе представить, чем это кончится?
Вы никогда не задумывались, почему японские производители не дают доступ к парт-листам кому попало?

Артур, для холивара данная тема пока не подходит)
Спокойствие и еще раз спокойствие. Просто пытаюсь понять реальную мотивацию)
Создано 30-12-2012 14:26
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Вот пошли и эмоции:)
Я не буду с вами спорить. Разговор перешел в разряд добра и зла, а это уже стихия РПЦ.
От себя добавлю, что часто слышу мнение о том, что есть НЕПРИКОСНОВЕННАЯ КАСТА ПРОФЕССИОНАЛОВ, а все остальные - васипупкинырядомнележали. И основная задача ПРОФЕССИОНАЛОВ сделать эту касту закрытой. Я с этим не согласен. А в остальном - Вы правы! С Новым Годом!
Создано 30-12-2012 18:16
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Да нет, это вовсе не эмоции, для эмоций слова не те)
И дело не в добре и зле. Просто поверьте, что всегда лучше дойти до чего-то самому и понять, разобраться, чем прочитать где-то в свободном доступе и возомнить себя "знающим".
Ну и про внутренние блоки все равно неправда.

Нет никакой закрытой касты профессионалов, есть желание отвечать только на правильно поставленные вопросы и не раздавать свои знания направо и налево тем, кто не хочет разобраться самостоятельно, а по быстрому срубить бабла.
Это очень отчетливо видно всегда.
Знаете, как на европейских предприятиях: если фирма берет начинающего специалиста, то опытному специалисту доплачивают очень неплохие деньги за его обучение.
Я сам не раз был в той ситуации, когда не хватало знаний, да и сейчас не считаю зазорным задать настоящим спецам (к коим себя не могу причислить) какие-то вопросы, предварительно прочитав мануал (обязательно), и знаете, очень многие всегда помогают советом или намеком.

Вас также с Наступающим Новым Годом!
Создано 30-12-2012 20:01
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ - КАТАЛОГИ размещены технические характеристики внутренних блоков КХ6 новой серии F.
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...s/katalogi

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Создано 17-01-2013 10:20
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ размещена статья "Максимальная длина трубопроводов сплит-систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries"

http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...industries


С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Создано 05-02-2013 08:16
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4300
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата

Что будет происходить с кондиционером при увеличении гидравлической характеристики сети (вследствие повышенной длины или большого количества местных сопротивлений)? Повышенные потери давления в газовом трубопроводе приведут к падению давления на входе в компрессор. Компрессор будет захватывать хладагент меньшего давления и значит меньшей плотности. Расход хладагента упадет. На выходе компрессор будет выдавать меньшее давление и упадет температура конденсации. Пониженная температура конденсации приведет к пониженной температуре испарения и обмерзанию газового трубопровода.


Как мы выяснили, повышенные потери давления приводят к резкому снижению мощности кондиционера по холоду, уменьшению расхода фреона и перегреву компрессора. Что в свою очередь приведет к заклиниванию или сгоранию обмоток двигателя. Чтобы этого не происходило, мы должны уменьшить удельные потери давления путем уменьшения скорости движения в трубопроводах.


:D
А ничего, что все MHI из статьи анверторные? Им каг бы пофиг обмерзания, повышенные потери, перегрев компрессора и т.п. Особенно машинкам серии V, у которых датчик низкого давления на борту. Компрессор тупо разгрузится и все что написано в статье едет на помойку, потому что в приоритете будет снижение мощности из-за падения частоты вращения ротора компрессора, а не из-за падения давления на газовой трубе :D
Эх, Сергей, вам еще учится и учится ;)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 05-02-2013 10:20
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Мне вот только интересно...
Сергей, а где вы жидкостную магистраль увидели???
Ничего не перепутали?
Ради интереса накиньте как-нибудь коллекторы на наружный блок блок)
Жидкостной магистраль будет только при работе "на тепло", а при работе на холод ей EEV (EEVC) не даст)
Как длина магистрали влияет на сопротивление кипящего фреона? Вот в чем вопрос)
Создано 05-02-2013 11:31
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5252
дата регистрации: 01-04-2005
Злые вы... :D
Ссылку то не bsv дал, а вы его окучиваете.... :D
Много непоняток, в том числе - увеличиваем диаметр "газовой" трубы - уменьшаем скорость. Это правильно, но вместе с этим и уменьшаем возврат масла.
На MHI это, может, и проканает, если есть масоотделители...

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 05-02-2013 12:22
Наверх
bsv


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 455
дата регистрации: 23-06-2002
Добрый день.
Спасибо за комментарии.
1. По поводу обмерзания и скорости инвертора. Конечно инвертор обмерзать не будет, потому что защита сработает. Но это АВАРИЙНЫЙ режим. А я все таки писал про режим нормальной работы. Аналогично по давлению.
2. По поводу жидкостного трубопровода - там идет смесь жидкости и газа. я вроде так и написал.
Создано 07-02-2013 09:21
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4300
дата регистрации: 06-03-2002
Сергей, это не аварийный режим. Скорее протэкшн моуд, без оповещения юзера. А что в вашем понимании нормальный режим у анвертора?
Вы всерьез считаете, что V серия в сферическом вакууме может на длинных трассах качать до обмерзания или перегрева компрессора?
повторяю еще раз. Для анвертора выводы в статье - мимо. Ну не будет падений давления из-за сопротивления, приводящее к обмерзанию или перегреву. Это система с переменным расходом хладагента. Любой анвертор - это по сути мини VRF с одним внуренним блоком.
Проблема в том, что кроме техмануала вы ничего не знаете, а я эти машины видел в работе, используя Testo, MentePC и проводной пульт.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 07-02-2013 22:45
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Полностью согласен с human'ом. PAC-V серия вообще бессмертна, настолько, насколько это возможно для полупромышленного кондиционера разумеется. Не буду разжигать рассовые войны, но реально надежность не в пример некоторым конкурентам именитых брендов.
То, что я точно знаю, так это то, что убить их может только большое количество влаги в системе.
Вопрос протяженности трасс в инверторных кондиционерах, в первую очередь связан с потерей производительности, а не с выходом их строя. Вот как раз увеличение диаметра газовой магистрали может стать причиной миграции масла, это да.
Да и в бытовой серии МХИ отлично контролируется главный процесс - протяжка испарителя. В случае аномальной работы система не даст себе застрелиться, будь то залом, утечка или повышенная протяженность трасс.
Тем более у Хэви в техбуках отражено, что
реальная мощность у их наружных блоков больше заявленной в каталоге (номенклатуре модели).
Могу только сказать, что при 50м трассы 3/8 в 2,5 квт кондиционере потеря давления на газовой магистрали около 1 бара, инвертор это легко проглотит, а вот при замене на 1/2 скорость в трубе упадет до 4 м/с, это уже может кончиться печально.

Так что лучше не давать никаких советов, реально не разобравшись в ситуации.
Хотя ваше рвение к истине в любом случае похвально, не ставьте себя выше инженеров МХИ, помните, что вы официальный представитель и не должны высказывать какие-то догадки.
Создано 07-02-2013 23:10
Наверх
bsv


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 455
дата регистрации: 23-06-2002
Присоединяюсь к мнению, что надежнее МХИ нет ничего. Но ведь сложно услышать обратное от дистрибьюторов :)
По поводу защит, все таки остаюсь при мнении, что срабатывание по температуре или давлению - это уже звонок о наличии проблем. И в нормально смонтированной системе такого быть не должно.
Еще расскажу один реальный случай по поводу этого: кассетный кондиционер известного китайского бренда работал странным образом. Включался на 2 минуты на полную мощность, затем не достигнув требуемой температуры выключался компрессор, тоже примерно на две минуты. Затем цикл повторялся. Проблема была в том, что температура в помещении не достигала 24С, а кондиционер выключался все равно. После танцев с бубнами и манометрами выяснилось, что выключался он не по датчику температуры в помещении, а по низкому давлению. Но никаких аварийных сигналов при этом не было.
Создано 08-02-2013 00:13
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
Мы с вами говорим про разные вещи.
Когда будут срабатывать защиты - это уже не штатный режим, но это защиты.
Мы же с human'ом вам говорим про алгоритмы управления, и китайские кондиционеры здесь и рядом не валялись.
Т.е. видит проц, что поднимается температура на выходе из конденсатора - добавит скорости вентилятора, не поможет - скинет обороты компрессора. Видит, что поднимается температура нагнетания - будет играть оборотами компрессора, пока не выйдет в заданный диапазон. Протяжка испарителя не важная - приоткроет ЕЕВ.
Низкая дельта температур - пригасит ЕЕВ. Это не аварийный режим, это гибкость системы, которая сама подстраивается под внешние условия.
Никакими авариями там и пахнуть не будет.
Создано 08-02-2013 13:15
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые коллеги!

С 1-го февраля в Екатеринбурге открылось представительство компании Бьюфорт-Урал. Представительство находится по адресу: ул. 8-го Марта, Екатеринбург, 267 Г, оф. 15. Для удобства дилеров рядом с офисом находится и склад оборудования. Основные задачи представительства: продвижение климатического оборудования Mitsubishi Heavy Industries (Япония) и GALANZ (Китай), оперативная отгрузка оборудования, техническая поддержка. Директор представительства – Шамгунова Римма.



С уважением,
Бьюфорт-Урал
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 267 Г, оф. 15
8(343)287-16-59
Mhi-ekat2013@ya.ru
www.mhi-systems.ru
Создано 20-02-2013 21:45
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
давно сдесь не был )) удивляюсь просто. До сих пор какието представительства есть)))) и цены наверно дилерские имеются))
Создано 20-02-2013 22:56
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2453
дата регистрации: 07-02-2008
Загляну на днях к вам :)

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 21-02-2013 11:30
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые партнёры и клиенты Компании «БЬЮФОРТ-УРАЛ»!
Приглашаем Вас посетить экспозицию климатической техники, представленную нашей компанией на 9-й Международной Выставке «Мир Климата-2013» с 11 по 14 марта 2013 года в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Компания «БЬЮФОРТ» представит Вашему вниманию системы кондиционирования торговых марок Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., EMERSON Network Power и GALANZ.

Ваши персональные менеджеры и технические специалисты компании ждут Вас на выставке «Мир Климата 2013».

Адрес: г. Москва, м. Выставочная, Краснопресненская набережная, д. 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2, Зал №3, Стенд №2С17
Создано 28-02-2013 22:15
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Уважаемые партнёры и клиенты Компании «БЬЮФОРТ-УРАЛ»!

Группа уральских проектировщиков и дилеров Mitsubishi Heavy вернулась из поощрительной поездки в Дубай
Фотоотчет:
http://mhi-systems.ru/index.php/news/...ki-v-dubaj

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
Создано 17-04-2013 15:37
Наверх
alex_01_1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 377
дата регистрации: 01-02-2007
Сегодня получил прайс по МХИ. Новые скидки-теперь от розницы. В том году было от минимальной цены доп.скидка. Написали,что вышлют бумагу,что обязуемся не снижать в открытых источниках цену ниже определенного уровня от розницы. Если чего-не будут работать если демпинг... Толк будет ли?
Создано 17-04-2013 20:14
Наверх
Mitsubishi Heavy


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 63
дата регистрации: 21-09-2012
Всего два дистрибьютора - есть шанс
Создано 18-04-2013 05:10
Наверх
alex_01_1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 377
дата регистрации: 01-02-2007
Было бы очень хорошо
Создано 18-04-2013 09:17
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
У нас Хеви убили так, что с ними никто не работает. Каждый год декларируют борьбу с демпингом, поощряют стукачество друг на друга, но ничего не меняется. Да и не изменится.
Сейчас у нас ввели новые правила работы по МЕ - судя по всему, хотят добить окончательно.
Создано 20-04-2013 04:33
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.