Доброго времени суток многоуважаемые труженники климатического рынка!!!
Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с вентиляцией и кондиционированием судов?
Где найти нормативную документацию и какие требования к монтирующей организации(в смысле лицензирования)?
Заранее благодарен!
На морских и речных судах применяют комфортное конд.-е для команды и пассажиров, а также технологическое в грузовых трюмах и нефтяных танках. Монтаж и наладка оборудования осуществляется на стадии строительства судна. А вообще, вопрос вы задали очень конкретный :D.
2 stranger
Возможно, что я нарыл в инете не коректную информацию..., но если ей верить, то никаких лицензий на производство работ по вентиляции и кондиционированию не требуется(за исключением прокладке кабеля)
2 Gena Bukin
Согласен, внесем чуть больше конкретики
а- если судно на стапеле то все как вы описали...
б- если судно уже давно плавает, то чем грозит мне скажем монтаж кондиционера?
в- какие лицензии требуется для данных работ?
Согласен, внесем чуть больше конкретики
а- если судно на стапеле то все как вы описали...
б- если судно уже давно плавает, то чем грозит мне скажем монтаж кондиционера?
в- какие лицензии требуется для данных работ?
Если судно уже давно ходит, то для вас это грозит установкой либо оконников, либо сплитов - всё. Как правило, на действующем судне нуждается в кондиционировании рубка, каюта кэпа и , по его усмотрению, ещё чья-нибудь. Если же судно находится на кап.ремонте - то здесь всё зависит от пожелания заказчика. В основном, устанавливают недорогую бытовуху, которая не выдерживает и года. Сколько мы не устанавливали кондиционеров - ни разу не требовали каких-либо спец. разрешенийили лицензий. Если разговор идёт о яхтах, то там устанавливают кондиционеры морского исполнения( с конденсатором водяного охлаждения и все узлы из бронзы, меди и нержавейки).
Точняк! ни разу никаких разрешений не требовали,без проблем.А насчёт бытовых сплитов (срок службы) немного того... ;) Ставили простые лыжи,самсунги,беко-работают без проблем лет по пять,а то и больше (пока конденсатор на наружке совсем не умрёт )
,ибо на судах,как правило ,косяков с напругой не бывает.Но это (установка сплитов на суда) в нашем регионе не очень частое явление,т.к. все суда обеспечены центральным кондиционированием на базе BITZER или стоят миничиллеры DAIKIN или в основном такие же мультики...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Gena Bukin пишет:
Если судно уже давно ходит, то для вас это грозит установкой либо оконников, либо сплитов - всё. Как правило, на действующем судне нуждается в кондиционировании рубка, каюта кэпа и , по его усмотрению, ещё чья-нибудь. Если же судно находится на кап.ремонте - то здесь всё зависит от пожелания заказчика. В основном, устанавливают недорогую бытовуху, которая не выдерживает и года. Сколько мы не устанавливали кондиционеров - ни разу не требовали каких-либо спец. разрешенийили лицензий. Если разговор идёт о яхтах, то там устанавливают кондиционеры морского исполнения( с конденсатором водяного охлаждения и все узлы из бронзы, меди и нержавейки).
Цитата
Serg89 пишет:
Точняк! ни разу никаких разрешений не требовали,без проблем.А насчёт бытовых сплитов (срок службы) немного того... Шутливо Ставили простые лыжи,самсунги,беко-работают без проблем лет по пять,а то и больше (пока конденсатор на наружке совсем не умрёт смех ) ,ибо на судах,как правило ,косяков с напругой не бывает.Но это (установка сплитов на суда) в нашем регионе не очень частое явление,т.к. все суда обеспечены центральным кондиционированием на базе BITZER или стоят миничиллеры DAIKIN или в основном такие же мультики...
Это уж точно...Представьте рыболовецкое судно длиной около 30м и шириной около 7-8м, списанное на металлолом. Его выкупают и производят полный капремонт и восстановление всего, что возможно. ЦК срезан, т.к. необходимо место ещё для одной каюты. Ходить рыбачок будет в Африке. Догадайтесь, в каких помещениях установили А/С?
минимум-на мостике,в каюте капитана и в салоне...сто пудов!
ЗЫ...только хотел бы я посмотреть на морду лица представителя крюинговой компании,после смены экипажа.(наверняка навестят)
и ещё...нормальные моряки себе цену знают и никто на такую ПТСку не пойдёт в здравом уме...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Serg89 пишет:
минимум-на мостике,в каюте капитана и в салоне...сто пудов!
ЗЫ...только хотел бы я посмотреть на морду лица представителя крюинговой компании,после смены экипажа.(наверняка навестят)
и ещё...нормальные моряки себе цену знают и никто на такую ПТСку не пойдёт в здравом уме...
В столовой-камбузе не ставили - и так всё схавают. А на счёт крюинга - бачылы очи, що купувалы. Никто никого не насиловал идти в рейс. Всем была обещана высокая з/п и все были ознакомлены с условиями рейса. Так что проблемы индейцев...