Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Давление на высокой и низкой стороне
.: Давление на высокой и низкой стороне
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Давление на высокой и низкой стороне», от чего зависит и как рассчитать
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
denker


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 30
дата регистрации: 08-10-2003
Доброго времени суток!
Первый раз делал раздел ХС стдия П (общие указания + схема системы), пришли замечания, вот одно из них: в общих указаниях указать количество хладагента в системе и давление на высокой и низкой стороне. Есть формула для определения количества фреона по холодопроизводительности по укрупненным показателям? Как определяется давление на высокой и низкой стороне.
Создано 15-02-2009 13:53
Наверх
jetcool


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 898
дата регистрации: 29-09-2003
Судя по всему, Вы проектировали мультизоналку. Количество хладагента - то, что заправлено в наружке (данные из каталога) плюс то, что надо дозаправить. Это количество рассчитывается по методикам производителей оборудования. К слову, можно и самому прикинуть - высчитать объем жидкостный магистралей, отсюда вычислить вес дополнительного фреона. Ну, прибавить 10% на утечки.

А давление - функция от температуры... я бы затруднился указать какие-либо значения.

С уважением, jetcool
Создано 15-02-2009 15:09
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
jetcool пишет:
А давление - функция от температуры... я бы затруднился указать какие-либо значения.
почему это? три режима: тепло, холод и стоянка - давления расписать как два пальца обасфальт 8)
Цитата
denker пишет:
Как определяется давление на высокой и низкой стороне

подсказка: давление конденсации (для тепла в обеих трубах), перегрев(для холода, толстая труба), переохлаждение(для холода - тонкая), давление насыщения (для стоянки в обеих трубах).

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2009 17:40
Наверх
denker


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 30
дата регистрации: 08-10-2003
Цитата
jetcool пишет:
Судя по всему, Вы проектировали мультизоналку

я проектировал холодоснабжение витрин, бонет, подвесных воздушных охладителей
Создано 15-02-2009 18:13
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
denker пишет:
я проектировал холодоснабжение витрин, бонет, подвесных воздушных охладителей

тогда все еще проще. перегрев, температура кипения, давление конденсации.

С уважением, LordN.
Создано 15-02-2009 19:04
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Как определяется давление на высокой и низкой стороне.

ИМХО, прежде всего зависит от пременяемого хладагента.
Обычно регламентируется максимально допустимое рпабочее давление, и для R-22 на высокой сторонеэ (у разных производителей можно встретить несколько отличающиеся значения) это примерно 2,5 -2,8 MПа (25 -28 бар).
На низкой стороне-1,0 -1,2 MПа
Для R-410A соответственно = 41,5 бар для высокой стороны, и 27 бар для низкой.[B]

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 15-02-2009 19:24
Наверх
tuguzak


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 170
дата регистрации: 15-07-2003
Цитата
denker пишет:
...стадия П (общие указания + схема системы...


Если честно, - по постановлению правительства "О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ", - в части состава касающегося ХС,: фразу "схемы" понимал как - принципиальные и кроме планов на стадии П от меня требовалось обоснование холодопроизводительности и принятых решений...
Безаксонометрии не представляю себе как посчитать объём хладона, а делается она на стадии Р.
Конечно теперь после этого письма экспертиза получила козырную карту и может приговаривать типа "кручу, верчу как хочу - запутать хочу", но не правильно это...объём работы вырастает в разы...и тянет по цене не на стадию "П" :sor

Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Создано 15-02-2009 20:08
Наверх
denker


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 30
дата регистрации: 08-10-2003
Всем спасибо за информацию!

Нашел пункт в ГОСТ Р 12.2.142-99, думаю это именно то, что хочет видеть экспертиза:
5.3.2 Расчетные давления следует назначать в зависимости от:
- климатического исполнения оборудования - по ГОСТ 15150;
- температур насыщения холодильных агентов, дифференцированно по способам отвода тепла конденсации на стороне высокого давления, но не ниже значений, приведенных в таблице 4 - Температура насыщения для исполнений, °С У и УХЛ на стороне высокого давления для холодильных систем с конденсаторами воздушного охлаждения 55.Сторона низкого давления для всех холодильных систем 32.
5.3.3 Для стороны высокого давления принята максимально возможная рабочая температура
конденсации. Эта температура выше температуры во время стоянки компрессора. Для стороны
низкого давления достаточно взять за расчетную базу температуру, ожидаемую в период стоянки компрессора. Эти температуры минимальны, и таким образом они определяют минимальные давления, на которые должна быть рассчитана прочность холодильных трубопроводов, аппаратов и сосудов, работающих под давлением.

Можно по этим данным определить давление в контурах? тип фреона в проекте я не указывал, поэтому можно взять любой (оптимальный вариант не знаю) озонобезопасный.

Вот еще некоторая информация по объекту: холодоснабжение потребителей холода осуществляется двумя независимыми холодильными контурами. Низкотемпературный фреоновый контур обеспечивает холодоснабжение оборудования с температурными режимами -20 °С... -18 °С. Среднетемпературный фреоновый контур обеспечивает холодоснабжение оборудования с среднетемпературным режимом - 2 °С...+8 °С и высокотемпературным режимом +4 °С...+12 °С.

Цитата
tuguzak пишет:
Безаксонометрии не представляю себе как посчитать объём хладона, а делается она на стадии Р.

я тоже так думаю, так и напишу - количества фреона в системах будет представленно в рабочей документации. Я думал, что существуют укрупненные показатели как в отоплении, если система с радиаторами типа..., мощн сист... то объем воды в системе=...
Создано 16-02-2009 06:17
Наверх
dganaya


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 09-12-2009
всем привет.помогите кто может .я первый раз связался с 410 фреоном и наткнулся на проблему следующего рода.когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может
Создано 10-12-2009 15:48
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Это чиллер на 410? Здесь вообще-то тема про чиллера. Вопрос надо задавать в разделе "Ремонт оборудования и запчасти", описать технику, условия работы (помещение, температуру).

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 10-12-2009 16:12
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
dganaya пишет:
всем привет.помогите кто может .я первый раз связался с 410 фреоном и наткнулся на проблему следующего рода.когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может


Автор, при чем тут 410-й фреон?
Скажи че добиться хочешь? Зимний комплект настраиваешь? 8)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-12-2009 16:54
Наверх
antileto


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 663
дата регистрации: 06-01-2009
Цитата
human пишет:
Зимний комплект настраиваешь?

Кажись заправляет...
Создано 10-12-2009 22:59
Наверх
dganaya


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 09-12-2009
это комрпесорноконденсаторный блок.да заправляю на зиму.может давление прыгает из за изменения сковости вентиляторов?
Создано 11-12-2009 09:10
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
dganaya пишет:
когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может


Тут экстрасенсов нет. Пишите какую железку мучаете, что хотите от нее получить. и пр. и т.п.
Чем больше расскажите, тем лучше.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-12-2009 10:28
Наверх
dganaya


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 09-12-2009
это BLUEBOX EPSILON ECHOS LE если знаете.компрессорно конденсаторный с внутренним блоки.зима лето.не смог нигде найти заправляемое количество фреона поэтому заправил с помощью манометра и столкнулся вышеописываемой проблемой.на сколько я знаю 410 на высоком давлении 26атм.я вообще новичок поэтому не судите меня строго.может уточните какую именно инфу я должен скинуть.и еще заправлял я систему в режиме теплового насоса если это как то влияет. Вопрос
Создано 11-12-2009 15:15
Наверх
dganaya


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 09-12-2009
еще.температура испарения выставлена на 5 градусов а конденсация судя по манометру 55.пока не выбивает защита по давлению установка выдает вполне нормальную температуру воздуха.т.е. если давление не расло бы само по себе все было бы нормально. ограничения датчика давления 42атм
Создано 11-12-2009 15:26
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
А номинальный расход воздуха есть через конденсатор? В режиме теплового насоса он будет во внутреннем блоке.
Температура кипения не может быть выставлена на 5 градусов, т.к. будет зависеть от температуры на улице.
Скажем при -5 град, температура кипения может быть и -10...-15 град.
Перед заправкой надо вакуумировать контур.
И т.д. и т.п.
Заправлять ККБ надо на остановленном компрессоре.
Работающим компрессором заправлять не нада.
:D
Пятый сезон не консультирует своих дилеров? :)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-12-2009 16:10
Наверх
dganaya


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 15
дата регистрации: 09-12-2009
я работаю частно .перед вакумированием я заправил систему азотом а вакумировку провел насосом с производительностью в 10кубов.куда больше.а как мне поднять такое высокое давление не включив компрессор.на этих установках клапан заполнения стоит перед фильтром осушителем поэтому мне кажется не создает опасности попадания жидкого фреона в копрессор.а что касается номинальной производительности по воздуху то там односкоростной вентилятор без всякого управления из вне.просто сидит на автомате
мне кажется что когда я включаю установку эффективность конденсации падает по ходу роста температуры в помещении из за нерегулируемых оборотов винта в следствие чего и растет давление.но есть одно но.неужели соленоидный вентиль не справляется?
Создано 11-12-2009 17:08
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Вы вообще откуда? Из какого города? :)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-12-2009 17:47
Наверх
WWN


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 176
дата регистрации: 07-04-2008
как заправлял? методу заправки свою опиши.
Создано 11-12-2009 19:18
Наверх
paninaa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 196
дата регистрации: 18-11-2009
2 dganaya
Пока не пришел злой топикстартер темы по ссылке :D
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=36305
И не стал заплевывать все слюной почему де не читают Польмана и Котзагланиана те кто ковыряется в серьезной технике. Предлагаю на большую часть вопросов по этой самой ссылке таки ответить. Они типовые для любой холодилки.
И схему контура прошу не забыть выложить.

О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Создано 11-12-2009 20:13
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
2 paninaa
А ты после реинкарнации стал добрее, терпимее :D bravo

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 11-12-2009 20:23
Наверх
paninaa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 196
дата регистрации: 18-11-2009
Стараюсь :D
Я вообще перешагнул некий этап 8)

О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Создано 12-12-2009 00:01
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.