aleks576
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 09-08-2018
|
Всем добрый день. В 2014 году в квартире установил четыре сплита от Панаса, cs-e9pkdw. На днях от одного стал исходить неприятный запах, решил разобрать и почистить, что смогу. И что же я увидел когда добрался до левой оси самого вентилятора... Ось просела вниз. Только от чего я так и не понял, то ли от того, что грелась втулка и передавала тепло через резинку, проплавив пластик, но это бред. Скорее из-за того, что пластик химически не совместим с резинкой и от нее пластик "поплыл". Этой версии я и придерживаюсь, потому как пластик в тех местах где "поплыл" стал мягким, как герметик. Скажу вот что, этот сплит стоит в детской комнате, пользовались очень мало, на одном из фото будет крыльчатка (или как ее правильно называть) до чистки. Сами поймете по грязи, что использование минимально.
Большинство фотографий повернуты на 90 градусов, дабы пост не получился мега длинным.
Временное решение - это намазать поксиполом под резинкой и зафиксировать крыльчатку в исходном положении.
Вопрос к знатокам. Это что такое и как такое проглотить от панасоника? Это же запланированное старение или просчет инженеров? У нас на работе около 10 лет проработал LG почти в постоянном режиме работы, даже зимой и только после этого срока у него проплавился корпус от мотора и крыльчатка опустилась до такого состояния, что постоянно задевала корпус. Но тут сплит практически не использовался. Боюсь, что остальные три сплита в моей квартире имеют тот-же дефект. Интересно, что на это ответит сам Панасоник?
Видео мягкого пластика
https://youtu.be/eaLtRnMwX78
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Алексей Алексей,
Действительно интересно что АСЦ Panasonic ответит.
С уважением,
Alex2001
|
aleks576
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 09-08-2018
|
Да уж, получил отписку...
Уважаемый Алексей,
Добрый День!
От лица Компании позвольте выразить глубокое уважение Вам, как Потребителю техники с ТМ Panasonic.
В дополнении мы приносим извинения за возможные доставленные неудобства связанные с использованием изделия c ТМ Panasonic.
Кондиционеры CS-E9PKDW поставлялись в РФ и страны СНГ начиная с апреля 2013 года, ранее мы не получали подобных обращений.
Судя по фото, сильно грелся подшипник. Дистанционно сложно сказать про то, насколько произошла просадка.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в один из Авторизованных Сервисных Центров Panasonic (АСЦ).
Ознакомится с перечнем АСЦ Вы можете на сервисном сайте, по данной ссылке:
http://rus.panasonic.ru/serviceshops/network/
С уважением,
Ефремов Глеб
Эксперт по работе с Потребителями ООО "Панасоник Рус"
РФ, 115162, Москва, ул. Шаболовка 31г
|