Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю daikin rr125b8w1b ошибка Е4
.: daikin rr125b8w1b ошибка Е4
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «daikin rr125b8w1b ошибка Е4»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
daikin rr125b8w1b ошибка Е4-
низкое давление,
давление падает после отключения(закрытия) электромагнитного клапана.
Или электронный клапан закрыт или фильтр забит?
как проверить эл.клапан?
Посоветуйте,как выявить неисправность.
Создано 04-12-2012 11:48
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
E4 Срабатывание датчика низкого давления (LPS)

Применимые модели Наружные блоки

Предполагаемые причины
Закупорка труб холодильного контура
Неисправен датчик низкого давления
Поломка или отсоединение креплений датчика
Разрыв или отсоединение проводов
Неисправна плата управления наружного блока
Закрыт запорный вентиль

Устранение неисправности
Проверить электрические соединения
Проверить надежность креплений датчика
Проверить работу холодильного контура
Заменить неисправный датчик низкого давления
Заменить плату наружного блока

Во-первых, на клапан должно подаваться питание.
Во-вторых, обмотка должна быть целая.
В-третьих, должен быть слышен "щелчок" при срабатывании клапана.

Судя по тому, что авария по LP у Вас после закрытия клапана, то забит фильтр. "Лечится" только заменой.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 04-12-2012 12:56
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Спасибо за ответ!
"Щелчок слышен при отщелкивании клапана,
правильная ли эта работа?
получается фреон должен идти через вторую сверху по схеме ветку.
Расширительный клапан, думается, полностью тоже не закрывается,остается фильтр???
Только выпаивание для окончательного вывода??
Создано 04-12-2012 13:23
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
да

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 04-12-2012 15:52
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
А если расширительный клапан(EEV) закрылся полностью и остался в таком положении?
Как проверить???
Создано 05-12-2012 11:32
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
to end
опишите какие действия вы предпринимали, вы подключали одновременно манометры на нагнетании и всасывании? опишите, что происхоит с давлениями с момента включения, цифры
Создано 05-12-2012 11:48
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
При включении питания с платы идет сигнал на закрытие клапана. Потом, при работе, он открывается на требуемую величину.
Клапан может не закрыться из-за попавшего в него мусора.
То, что Вы пишете - тоже проверяется вскрытием.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 05-12-2012 11:54
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Leningrad
Перед запуском компрессора ,
как и указано на картинке, открывается соленоид(SV) ,запускается компрессор,
по температуре плавно запускаются вентиляторы,
давление около 6,
клапан(SV) отщелкивается(закрывается)-
дальнейшая регулирование должно идти через ветку EEV- фильтр,
все это предполагает предоткрытие EEV
но давление моментально падает.
Создано 05-12-2012 12:16
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
А если расширительный клапан(EEV) закрылся полностью и остался в таком положении?
Как проверить???
никак. я бы посоветовал вам подкинуть плату новую, если блок нормально работал зимой. Опять же непонятно низкотемпературный комплект в наружном блоке имеется? насчет выпаивания фильтра - зря потратите время. можно его и по другому проверить. принудительно пускателем толкнуть компрессор и проверять до и после что с температурой.
Создано 05-12-2012 17:57
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
to end
ну, раз вы русский язык не понимаете, меняйте клапан.
я просил цифры, не около 6, я вижу у вас есть мануал, значит вы грамотный человек!
стесняюсь спросить а с какого вентиляторы начинают плавно крутиться? поставили рдд от даичи, так чего же у них не просите помощи?
раз такой умный - решайте свои проблемы сами
Создано 05-12-2012 19:40
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
kenji
Как верно заметил внимательный и отзывчивый Leningrad блок куплен с доработкой Даичи.
Платы новой нет.
А что даст принудительное включение компрессора,
если EEV ,например, закрыт
а он кстати и так должен быть закрыт,если нет команды пуска,ну а фильтр стоит последовательно с ним.
Насчет зимней работы,неясно,
блок работал резервным и случайно включив заметили ошибку,дозаправили ,но это не спасло.
Создано 05-12-2012 22:23
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Блеать , внимательный и отзывчивый Ленинград задал конкретный вопрос , что вы видите на нагнетании и на всасе одновременно . А РДД можете покрасить в зеленый цвет , так будет лучше и вам и кондиционеру .

M@LEY из Барнаула
Создано 05-12-2012 23:07
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Отзывчивость и интеллигентность просто зашкаливают.
На нагнетании нет клапана,некуда подсоединяться,проблема в другом совсем.
А упражняться в хамстве можно бы было и на базаре, а не превращать в него ветку.
Создано 05-12-2012 23:32
Наверх
Leningrad


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 558
дата регистрации: 03-07-2008
Цитата
end пишет:
На нагнетании нет клапана,некуда подсоединяться

Клапан есть, он есть и на схеме, к нему, обычно через тройник, ставится рдд, учите матчасть.
Создано 06-12-2012 10:35
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Выход тройника без ниппеля,
т.е выход есть ,но без клапана.
Создано 06-12-2012 11:03
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
Клапан есть, он есть и на схеме, к нему, обычно через тройник, ставится рдд, учите матчасть.
иногда дилеры сами дорабатывают, поэтому могут впиндюрить и на прямую в порт комплект, без сервисного.
Цитата
А что даст принудительное включение компрессора
если закрыт eev, то ничего. как вам указали выше, данных мало. давление на остановленной машине? про низкое не спрашиваю ибо оно у вас скорее всего сразу уходит в минус, машина делает 3 цикла и встает в е4. так?
Создано 06-12-2012 13:48
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Да переделка дилера.
Но EEV на остановленной машине должен быть закрыт по определению.
А вот
"машина делает 3 цикла и встает в е4"
то именно так ,перезапускается,несколько раз - потом Е4
и косвенно понятно что EEV закрыт,
так как переточек нет,давление не уравнивается.
А в предшествующие до ошибки циклы,
низкое давление после остановки, растет.

Для замера высокого,как Вы поняли, нужно переделывать подсоединение РДД.
Создано 06-12-2012 14:34
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
косвенно понятно что EEV закрыт
похоже. я бы начал с платы. либо если это не ваш блок с трассы.
Создано 06-12-2012 15:16
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
То есть,как будто мозги решает собрать
фреон?
Почему несколько раз проходят циклы
и как проверить плату?
Нет блок не наш,задача отремонтировать.
Создано 06-12-2012 15:29
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
То есть,как будто мозги решает собрать фреон?
такой программы в нем нет по-моему, но смысл тот же.
Цитата
Почему несколько раз проходят циклы
так запрограммирована плата.свалится в аварию только после третьего раза. та же песня с высоким давлением на скаях.
Цитата
как проверить плату?
проверить просто. поставить новую :D
но т.к. блок не ваш смотрите трассу сперва. это "дежурная" проверка. но сделать ее нужно.
Создано 06-12-2012 15:35
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Может его элементарно перезаправили и начать стоит с новой заправки?
Создано 06-12-2012 15:39
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
Может его элементарно перезаправили и начать стоит с новой заправки?
ответ на манометре :D но начинать с того что блок перезалит с ошибкой е4, не комильфо :D
Создано 06-12-2012 15:44
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Хронология такова:
вначале было Е4
блок сразу вырубался
начали добавлять,цикл увеличился,
заморозка с тонкой трубы ушла
ну а потом могли и перелить.

Опять же,если вспомнить,что EEV явно закрывается после ошибки,
значит в этом должна быть какая-то логика,
Создано 06-12-2012 15:51
Наверх
kenji


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 324
дата регистрации: 03-07-2009
Цитата
Хронология такова:
вначале было Е4 блок сразу вырубался
начали добавлять,цикл увеличился, заморозка с тонкой трубы ушла ну а потом могли и перелить.
количество заправляемого хладагента указано на шильдике. ко всему вышеперечисленному мне добавить нечего.
Создано 06-12-2012 16:00
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Мне нужно решать что делать сейчас,
с тем,что нам досталось, в таком виде какой есть.
И с рассказами,как было дело.
Рассказывали еще про страшные звуки при выключении,которые ушли по мере дозаправки
Потому думаю, все же начать с новой заправки .
Создано 06-12-2012 16:09
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Во, мля, дискуссию развели...
Я же еще в первом ответе Вам написАл - проверьте работу холодильного контура... gf

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-12-2012 16:59
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
И все же однозначного ответа нет
картина неясна и похоже самый вероятный виновник нелогичной работы- плата,
тем более,как я понял, случаи были
и ошибка появилась после сбоя электричества.
Создано 06-12-2012 17:25
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Мля...
Вроде взрослый человек, не детский сад...
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА! Померяйте температуры до и после элементов контура.
И Вам все станет ясно: работает или не работает у Вас расширительный вентиль или нет, открывается клапан или нет.
Вентиль, кстати, при включении питания на плату, должен полностью закрываться (слышно пощелкивание). А потом, в процессе работы, открываться (холодеет выходная трубка).

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-12-2012 17:53
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
SSA
Повторюсь:
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ВИДНОЕ ПО ГРАФИКУ После выключения электромагнитного клапана,когда прохождение должен обеспечивать электронный ,давление сразу падает к нулю.
Нечего замерять.
Создано 06-12-2012 19:12
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Тоже повторюсь.
Электронный расширительный вентиль тоже относится к холодильному контуру.
Вы его работу проверяли? Фильтр перед ним проверяли?

Писец, мля!

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-12-2012 21:23
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.