Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю mcQuay канальник,что за фреон
.: mcQuay канальник,что за фреон
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «mcQuay канальник,что за фреон»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Имеется mcQuay канальник
внешний блок MSS 100BR
на табличке указан 410 фреон,
а штуцера размером ,как на 22,
чему верить?
Создано 16-11-2011 14:51
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Резьбе на сервисном порту и давлению в контуре

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 16-11-2011 16:54
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Блок пустой.
Создано 16-11-2011 17:00
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Резьба на сервисном порту

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 16-11-2011 17:50
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона. Поэтому смотрим совет выше.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 16-11-2011 17:58
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Можете разобрать блок и определиться по компрессору.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 16-11-2011 18:10
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Блок пустой.

Цитата
100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона


Насколько мне помнится, наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота. :D

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 16-11-2011 18:42
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Про сервисный порт писал сначала,
именно он и смущает,
придется видимо разбирать,
хотя крайне неудобное расположение блока.
Создано 16-11-2011 18:46
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
krio
Да, все верно-
"наружные блоки большой производительности McQuay поставляются
без запорных вентилей, с заваренными заглушками на выходах труб. И,естественно, не заправленными. а только под избыточным давлением азота."
Создано 16-11-2011 18:49
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
ИМХО, если блок уже смонтирован, значит, был заправлен и работал. Можно, кроме компрессора, посмотреть на ТРВ.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 16-11-2011 20:19
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Блок смонтирован,но не заправлен фреоном и не работал.
(был заправлен азотом,о чем уже писалось.)
Создано 16-11-2011 20:32
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Вообще некоторые итальянцы на чиллерах ставят действительно штуцера на 1/4"
Надо смотреть модель компрессора.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 16-11-2011 22:16
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
непойму, если он без запорных вентилей но с сервисным портом на 1/4 - производитель вообще дибил? Нахера впаявать то что ненужно инсталятору, а по неопытности может привести к неправельной заправке не тем фреоном.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 16-11-2011 23:19
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
До чего дошел прогресс,
на компрессоре R22.
Не верьте табличкам на блоках!!!
Создано 17-11-2011 12:05
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
А модель компрессора какая?

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 17-11-2011 12:13
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
До маркировки не добраться в этом расположении блока,
наклейка на самом компрессоре.
Создано 17-11-2011 12:42
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Жаль,конечно,что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха(Маквеевцев)
Создано 17-11-2011 12:44
Наверх
antonnny


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 29
дата регистрации: 30-03-2006
Канальник McQuay на 22 фреоне маркировка MDB100BR/MMC100BR.
на 407 идёт с цифрой 4: MDB100ER/M4MC100ER
на 410 ещё официальных поставок не было, маркировка должна быть с цифрой 5: M5MC100
Создано 18-11-2011 12:44
Наверх
antonnny


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 29
дата регистрации: 30-03-2006
В блоке на 22 фреоне стоит компрессор Copeland ZR144KC-TFD.
Создано 18-11-2011 13:04
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
А в чем уникальность MSS 100BR ?
(обманная маркировка?)
Создано 18-11-2011 13:21
Наверх
antonnny


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 29
дата регистрации: 30-03-2006
Данная маркировка присутствует в каталоге запасных частей - что то типа VIN кода у машин (Unit model MSS100BR) и обозначает модели McQuay MMC100BR или Acson AMC100BR на 22 фреоне, так что с маркировкой всё нормально.
Создано 18-11-2011 13:51
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
Ненормально только с указанием марки фреона.
А так все отлично.
Создано 18-11-2011 13:55
Наверх
antonnny


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 29
дата регистрации: 30-03-2006
Вполне возможно что табличку с 410 прилепили по каким то, отнюдь не техническим, соображениям. Других объяснений не вижу! :)
Создано 18-11-2011 14:01
Наверх
end


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 03-11-2003
"100 % ввоз оборудования на 22 фреоне, но так как он запрещен - приклеили шильдик 410 фреона...
С уважением Zuk!"
Оказался прав,хотя от маквеев такого не ожидал,
видимо надписи на табличке с нужным фреоном
"сделано в Малайзии"можно доверять в той же мере,
видны умелые китайские руки.
Создано 18-11-2011 16:28
Наверх
Andrewdll


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 31
дата регистрации: 15-12-2006
Схема ввоза пустой техники на 22 фреоне давно уже имеет место быть, заправка ведется кустарно и на месте(то есть на территории страны). Видимо так обходят закон. В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).
Создано 21-11-2011 09:23
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Цитата
Andrewdll пишет:
В этом сезоне не редко встречался с полупромами, которые работали "абы как", основной причиной был некачественный фреон и влага(особенно отметились лыжи и балушки).

Нутяк, завязывай с г... работать

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 21-11-2011 11:17
Наверх
Ильма Тимофеева


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 07-06-2012
Коллеги, если шильда на 410, а штуцера как на 22, плюс блок пустой - это однозначно 22 фреон. По штуцерам и по обозначению - для 410 фреона в обозначении должна быть цифра 5, а ее нет. Скорее всего шильд ошибочно приклеили, человеческий фактор.

Смело заправляйте 22 фреоном.
Создано 20-06-2012 15:21
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Коммерческий директор UEl, может, и будет заправлять 22-м, а технари задумаются и посмотрят на компрессоре и ТРВ (если есть).
Где-то так. :D Проконсультируйтесь у Шаимова.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 20-06-2012 15:35
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Ага. Да нет батенька. Такое у амеров встречается. Они там походу на шлангах экономят :).
1/4" а блок на 410. Так что проверяйте.
Создано 20-06-2012 19:44
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
"Береженого бог бережет!" - сказала монашка одевая..... :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 21-06-2012 09:41
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.