HVACer
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 29
дата регистрации: 05-06-2001
|
Уважаемый коллеги.
На днях испытал противоречивые чувства. С одной стороны порадовался, что хоть кто-то из рекламистов реально знает как пиарить кондиционеры. С другой стороны, огорчение по поводу того, что пиаром климатики занимаются те, кого нельзя подпускать к этому на пушечный выстрел...
В данном случае это SPN Ogilvy. Агентство, безусловно, уважаемое, но в кондиционерах ребята, мягко говоря, не рубят вообще... И не хотят учиться. Примерно полтора года получаю от них пресс-релизы, которые ничего кроме улыбки не вызывают.
Очередной шедевр от появился в инете с комментариями РГ Идеал.
http://forum.rgideal.ru/index.php?sho...=0entry5
Что можно сказать... Модель, которую нужно преподносить как "прорыв" от LG подана невнятно и скромно. Основные достоинства незамечены. Главный информационный повод года бездарно упущен.
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)...
|
REGADA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 13
дата регистрации: 29-04-2009
|
Коллега, я уже поднял этот вопрос в соседней рубрике http://www.aircon.ru/forum/index.php?...ssage82947
Видимо этот пост от агентства нам пришел одновременно
|
HEKTO
Материалист
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 637
дата регистрации: 19-06-2007
|
Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой электроники, а также ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха
Дальше это унылое г-но читать не захотелось. Честно говоря не знаю, что вы цепляетесь к этому тексту, сейчас каждый второй в этом духе - много пафосного трындежа и ничего по сути.
Думать надо головою, а не писькой половою
|
aircon
Aircon.Ru Driver ! Администратор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 1438
дата регистрации: 04-04-2001
|
Цитата |
---|
HVACer пишет:
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)... |
Георгий!
Это поток, конвейер, привычный, к сожалению, для крупного агентства.
Уж лучше бы нам кусочек отпилили размещением медийной рекламы по этой теме -
как раз нужен якорный рекламодатель под "социальную сеть" и разработку новых сервисов. :oops:
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
|