BKMZ
Типо инженер
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
|
Уважаемые, господа, колеги.
У меня вопрос укаснительно обогревателей для жидких и вязких нефтепродуктов.
Заказчик ставит цель обогреть эти самые продукты, до жидкого состояния (изза холодов твердеют). Т.к. вещество берется чаще всего с открытого пространства и резервуаров из метала, стали, керамики, то нужна уверенность в том, что оборудование сможет работать при минус 35 градусов.
Естественно работать с обогревателями с пламенем нельзя, и поэтому мне на ум приходят лишь инфракрасники Master X9LS или X9LE.
Но опять же не совсем подходят в плане приспособления оборудования для обогрева.
И еще, как будут влиять они на жидкостые вещ-ва, да и еще нефтеподукты???
Если я ошибаюсь, то что сможете предложить???
Может есть опросник у кого - либо?
Думаю более в детали пока углубляться не стоит, т.к. вышеперечисленное основные требования заказчика.
Очень буду благодарен за компитентные ответы.
С уважением.
*************
|
john11
john11
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 311
дата регистрации: 16-03-2005
|
Не совсем компетентен я в этом вопросе - но очень это для меня интересно
Но я не понял как именно планируется проводить обогрев продукции - имеется ввиду что например стоит на улице при -35 цистерна и нужно нагреть содержимое чтобы его перекачать можно было?
Может у меня в голове все смешалось и это из другой оперы - но может быть у цистерны есть что-то вроде полой рубашки для парового обогрева?
|
BKMZ
Типо инженер
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
|
вот такой момент, заказчик должен выкачивать нефтепродукты не только из цистерны, но и из различных резервуаров, таких как:?
Емкасти судна
Цистерны
Обогрев либо изнутри, либо от поверхности зеркала жидкости.
*************
|
MIDAV
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 118
дата регистрации: 29-03-2003
|
Паровой обогрев , или кабельный- это стационарные емкости, или резервуары...
Я так понимаю , что имеется ввиду случай что например приходят в холодный период (-35оС) емкости или цистерны (авто или железнодорожные) и из них надо выкачать нефтепродукты...правильно?
С уважением Вадим
|
MIDAV
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 118
дата регистрации: 29-03-2003
|
"3.13. В сливоналивных устройствах вязкие и застывшие нефтепродукты разрешается разогревать паром, горячей водой, электронагревающими устройствами. Применять для этих целей открытый огонь запрещается.
Не допускается электроподогрев легковоспламеняющихся нефтепродуктов в цистерне.
3.14. Паровые змеевики и электрические грелки должны включаться в работу только после погружения их в нефтепродукты на глубину не менее 50 см от уровня жидкости до верхней кромки подогревателя. Прекращение подачи пара и выключение тока должно производиться до начала слива.
Электрические грелки разрешается применять при подогреве нефтепродуктов с температурой вспышки не менее 80°С. Запрещается сливать нефтепродукты при включенных электрических грелках.
"
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ПРИ СЛИВОНАЛИВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В РЕЗЕРВУАРНЫХ ПАРКАХ,
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОНАЛИВНЫХ ЭСТАКАДАХ
ТОИ Р-112-13-95
Для размышления...
С уважением Вадим
редакт.
По ходу работы сталкивался с обратной задачей , прием ж/д / авто цистерны налив в нее нефтепродукта . Там идет нефтепродукт "теплый" .Спросил у технологов - значит так ( как я понял) "Электрообогрев или паровой требуется при сливе или транспортировке для вязких н/п типа - гудрон или мазут, нефть или бензин не нагревают. Но нагрев это технологический ...нашими тепловентиляторами , инфракрасниками и т.д лучше даже не пробывать".
|
BKMZ
Типо инженер
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 51
дата регистрации: 04-02-2007
|
Спасибо... я такого же мнения остался...
*************
|