Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю Ваши Вопросы к VTSClima
.: Ваши Вопросы к VTSClima
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 31 - 60 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Ваши Вопросы к VTSClima»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Ну прорвало народ, ну понесло в дебаты .
Однако где же ответы обрусевших поляков?
К товарищу из Евровпейской страны
1 - история с заливными панелями проста как репа, панельпроще и дешевле чем качественная базальтовая с ПРИКЛЕЕННОЙ ватой. Металл при заливном исполнении всегда тонкий. Вата имеет возможность гасить энергию волны, а вот пена с замкнутыми порами нет. Изоляцию , но не звукопоглащение дает любой материал и свойства улучшаются с набором массы, да заливная панель лучше чем просто металл но хуже чем опять же вата. Теперь о шуме корпуса, шум идет по силовым элементам мимо всякой пены и ваты, для его изоляции надо буквально подвесить внутренний корпус независимо от внешнего , что действительно дорого.
2- наезд на ВТС и общее огорчение вызвано именно тем что надо честно говорить людям что будут , а не врать в низу распечатки что Децибелы все меньше 70 и все хорошо.
3- Ну не надо сидя в НЭзалежной оценивать работу москалей в частности и кацапов вообще. Все не так как кажется и практически любой монтажник подтвердит что приходится своими деньгами дожимать проект, где уж тут сверхприбыли. Просто в оболрудование закалываются риски других доп работ, риск недоплаты монтажа и прочее.
4- Мне очень жалко что в Украине нет нормального своего железа, либо металлолом либо польско-немецкое. Тем более приглашаю в гости посмотрите как в Росии делаю не хуже а может лучше чем чистые европейцы из восточой европы. Что приятно все таки в России есть и Арктика , Корф, Иннвент, Лиссант, Эльф, и еще более десятка реальных контор догоняющих по объемам ВЕЗУ по всем видам оборудования, а в Украине - тишина-грустно. Тем более Вам патриогту должно быть радостно от появления в Харькове завода ВЕЗА.

Кстати не по делу у меня теща в Депропетровске живет, сам я там же в Загсе расписывался , ну и вареники люблю. Не безразлично мне что тут происходит.
Создано 14-10-2005 16:40
Наверх
Pilot'06


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 41
дата регистрации: 27-05-2005
to Andronov
Федор, подкинь программу по подбору вентиляторов Comefri AEOLUS. А то втс их ставит в свои "аппараты", а на сайте программку не выкладывает. hammer
ящик: gorod3000@yandex.ru
Спасибо
Создано 14-10-2005 18:56
Наверх
Death007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-06-2004
to Andronov
1) Федор, Вам не кажется, что все Ваши фразы - это "Черный Пиар" - когда Вы научитесь культурно по-европейски вести бизнес??? В менеджменте нельзя говорить о ком-то плохо, надо говорить, что у Вас хорошо. Это незыблемое правило всего Нормального бизнеса. Или Вы думаете, что после Ваших наездов ВТС будет меньше продаваться???
В Ваших фразах нескрываемо читается жалость и мольба к тому, что (скорее всего) в России ВТС продает больше, чем Веза. На Украине проще - здесь ее проактически нет (Везы). Есть, как вы заметили, "польско-немецкое" (вызывающее у Вас, патриота, отвращение) оборудование. Лично я не встречал Везу в тендерах даже!!! (молчу об объектах.)

Правде в глаза посмотреть??? Давайте. Походите по Киеву и увидете массу объектов, где ВТС не слышно, а Alko-Term орет как ненормальная. Так, я убежден, что шум зависит, в порядке влияния, - 1) Монтаж, 2) Проект, 3) Оборудование.
К моему глубочайшему сожалению не могу сравнить комплектующие ВТС и Везы, так как последнюю на Украине мало кто не покупает из-за невообразимости - Ваша любимае Веза дороже даже Вольфа!!! Приведите поэтому параллель сами - чем Вы комплектуете свои приточки и чем ВТС...

Завод в Харькове.... Завод ли??? Вы можете предъявить имущественные права на тот цех, что якобы является заводом??? Да иль нет? Я думаю, что нет. Да и от чего мне "патриоту" радоваться?? Всему миру известно, что Россию содержит 2 кита - ВПК и сырье....
Или можете предъявить машину, телевизор, сплит, да хоть носки!! в нормальном, качественном исполнении. НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Только Нефть и Танки (да и В.В.Путин - вот кого у нас хохлов уважают, так это его), так что другого нет ничего... Или вы хотите сказать, что Ваш доморощенный вентилятор лучше Макаронного??? Да сколько Вы, ребята, на рынке. а сколько Комефри их клепают???

Кстати, умные сервисники, от чего зависит частота вращения двигателя и соответственно вентилятора?? В большей степени от требуемого напора воздуха! Если ваши проектировщики проектируют сеть на 1000!!!!! паскалей в подвесном исполнении, то на какие обороты вы расчитываете? или ставьте нормальную установку в венткамеру или не жалуйтесь на Обороты.

Всё... не буду больше спорить об этом... Давайте каждый производитель будет флудить в топах про свое оборудование, ок? А то люди, читающие темы, думают, что на базаре, а не на рынке ВК...

Создано 17-10-2005 15:06
Наверх
aircon
Aircon.Ru Driver !
Администратор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1438
дата регистрации: 04-04-2001
Уважаемый Death007

Прошу Вас уточнить - Вы наверное имели в виду высказывание Вашего оппонента и в то же время коллеги в ЭТОЙ ТЕМЕ?

Цитата
Death007 пишет:
Давайте каждый производитель будет флудить в топах про свое оборудование, ок?


Собственно, многие :oops: так и делают, а в чем проблема , если корректно обсуждать те или иные стороны не только "своего" оборудования ?
В этом ли не лучший промушн своего брэнда?

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Создано 17-10-2005 15:32
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Согласен , что превращать форум в базар нехорошо, так и не будем.
1- пролграмку выслать могу только в виде диска, наполнние 500 Метров, аналогичная от Никотры то же не маленькая 20Метров. Изделие типа свободное колесо у никотры идет под имненем PFN , хапрактреистики агналогичны. На адресе www.Nicotra.com скачать можно

2- Наезды на ВТС уже не актуальны , в России это ужу не тот бренд на который стоит равняться , в Украине все инертнее, подождем.

3- Все что мы видим на реальных объектах в работающем виде это установки купленные 1,5-2,0 года назад не менее. Хулиганство с вентиляиторами началось чуть больше года назад, Как раз вместе с новым каталогом.

4- Цена единствненная тема которую в форуме обсуждать нестоит ни кому , но априори, при получении цены на заведомо дешевые позиции местного производства на 1-м уровне с оборудованием привозным более высокого класса , нужно брать под сомнение источник информации и условия сравнения.

5- Ну не "налоговая" Вы товарищ , чтобы Вам документы отправлять .

6- Не стоит оперировать сравнениями в несравниваемых категориях . Шевченко-Путин,горилка-нефть , вареники/танки ... не о них разговор.

7- Сервисники не обязаны знать теорию центробежных машин. Это вопрос проектанта и изготовителя . При равном давлении и расходе воздуха уровень шума отличается в среднем на 10-15 дБ. Цена тишины деньги, чем громче тем дешевле. Касательно макаронников а от них вообще не зависит какую модель ВТС поставит в установку. Так вот мы как раз знаем что ставим и не идем на подобные решения .

Итог- очень жаль что позицию ВТС озвучивает некий перепродавец из КИЕВА.
Вопрос по шумности вентиляторов осталсся открытым.
Для некого позитива предлагаю инструмент 1,0 Мб лежит на сайте VEZA.ru
программа VEZAfan.exe содержит электронный подбор вентиляторов фирм
ABB/Nicotra/Gebhadrt
доступны модели 2-х сторонники вперед и назад загнутые.
Для свободных колес PFN доступен режим регулировнаия частоты вращения.
кроме того бонус - все советские модели 14-46/80-75/12-303/7-40/12-26
Создано 17-10-2005 16:00
Наверх
NOVIK_N


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 315
дата регистрации: 09-09-2003
Уважаемый Death007!
Цитата
Andronov пишет:
Я вернулся к себе в контору прогнал расчеты в программе AEOLUS от КОМЕФРИ и увидел то что и ВЫ . ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ. Что важно , то что теперь они используются на всех машинах ВТС, выбора в пользу тихих 2-х сторонников с низкими оборотами больше нет. Использование частотниколв вызвано именно этим.

На Вашем месте я привел бы за этот год статистику комплектования VTS свободными колесами своих вентустановок, привел бы сравнение каталожных данных и спор был бы исчерпан. Вместо этого Вы предлагаете
Цитата
Death007 пишет:
Походите по Киеву и увидете массу объектов, где ВТС не слышно

Уважаемый Andronov, на мой взгляд, не точно излагает техническую ситуацию. Не вдаваясь в детальное сравнение шумовых характеристик вентиляторов различных конструкций и размеров, замечу, что определяющим в оценке шума через стенки корпуса вентиляторного блока являются не шумовые характеристики вентилятора, а тип вентиляторного блока.
Вы никогда не обращали внимание на количество звуковых преград между рабочим колесом вентилятора и наружней панелью корпус у блоков разных типов. В блоке с вентилятором двустороннего всасывания их на одну больше, чем в блоке со свободным колесом. Я веду речь о спиральном корпусе вентилятора, который существенно снижает звуковое воздействие на внутреннюю оболочку корпуса блока.
А далее, все как пишет Andronov о шуме
Цитата
Andronov пишет:
для его изоляции надо буквально подвесить внутренний корпус независимо от внешнего , что действительно дорого.

На последок, я прошу Вас, не примешивайте в техническую тему политические мотивы. Ну не виновата Россия в том, что Гайдар живет не на Украине, и поэтому Россия начала на некоторый момент раньше Украины движение в капитализм.
Спасибо за внимание, NOVIK_N.
Создано 17-10-2005 20:00
Наверх
Death007


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-06-2004
Цитата
Andronov пишет:
в Украине все инертнее, подождем.


Цитата
Andronov пишет:
Итог- очень жаль что позицию ВТС озвучивает некий перепродавец из КИЕВА.


Господин Андронов, если вынадеетесь, что я буду отвечать оскорблением на оскорбление, то вы ошибаетесь - это признак слабости. Учитывая, что вы официальное лицо, то неужели и компания вцелом такая же????

На счет "перепродавца из Киева" - у вас действительно слабый менеджерский состав, если вас не информировали о принципах работы ВТС. Нет в ВТС договора диллерства - есть продающее представительство и каким образом вы предлагаете "перепродавать"?

По стране вцелом у меня нет комментариев ваших высказываний, не мое да и не ваше дело лезть в политику и экономику государств, как правильно заметил господин Новик_Н. Одно скажу - инертность общества определяется инертностью людей, если вы считаете себя очччень быстрым и подвижным, то езжайте в Таллин.

Для Новик_Н,
вполне согласен с Вами и считаю, что поднятый вопрос достоин обсуждения в отдельном топе - будет интересно мнение многих людей по "+" и "-" того или иного вентилятора.

Для админов,
Верное замечание - написал не так как хотел сказать(мысль быстрее пальцев).
Правильнее было бы так:
"Уважаемы господа производители. По каждому бренду в этом разделе есть свой топ. Пишите ваши преимущества в соответствующих форумах, в противном случае юзеры сайта не смогут сразу найти интересующую их информацию о бренде, так как она будет находится в другом топе."Так нормально?)

Всем удачи и хорошего бизнеса. :dollar
Создано 18-10-2005 13:05
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Вопросы к VTS.
Где найти информацию по подшипникам, установленым на Ваших вентиляторах?

Крик души!
1. У Вас очень плохие воздухозаборные клапана.
При неработающей приточке от перемерзания нижних калачей не спасает даже циркуляционный насос на каждой машине и поддержка автоматикой 40 градусов по обратной воде. Приходится при остановке машины открывать дверцу обслуживания фильтров. За две зимы переморозили почти все установки. Приточки других производителей в аналогичных условиях работают нормально.
2. Как одному человеку снять дверь (30кг. неверное) на CV-A8PNW не придавив себя ею же??? Понимаю, что такую тяжесть петли не выдерживают 8) но все-таки???
3. На этой же машине стоит теплообменник HW2AV8. Он из 2х блоков (2е подачи, 2е обратки) в одном "флаконе". Вес не скажу, но ОЧЕНЬ тяжелый. Во первых помяли все оребрение при монтаже, а во вторых как его паять??? Уже второй год стоит колом.

Да, и зачем на приточке высотой 80см глазок на высоте 30см от пола??! Как в него глядеть? Предлагаю в руководство по эксплуатации включать выдержки из Кама-Сутры, :D

С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 27-10-2005 06:17
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Мне жалко клиента и я опять отвечу за ВТС .

подшипник рассыпавшийся в вентиляторе это почти что наверняка приговор-менять весь вентилятор. Исключение только крутой разборный SKF,но мы ВТС его не ставим.

Клапана у нас не самые плохие причина в другом , например неправильный теплообменник, мы его сами не очень хорошо делаем, например внизу 6-ходов , а все остальные петли 4 или 2 хода, вот и выходит что внизу всегда низкая скорость как вы насос не включайте.

Двери мы стали заливать цельные для экономии средст, так и правда дешевле, а что ребята в Восточной Европе крепкие. Петли и всякие замочки это для неженок и привредливых, а Вы и так все хорошо хава... простите покупаете.

Два блока это цена унификации ну не смогли мы дешево для Вас специальный охладитель (нагреватель-вписать по требованию) поставить. А паять не надо - выбросьте и новый у ребят без Бренда , но с хорошей производственной базой прикупите.

Про глазок Вы в точку попали. А зачем в строительных журналах девчонки в шортиках всякий инструмент рекламируют, тут дело в психологии , а не вудобстве. Клиенту легче мохги парить фразой "дополнителная опция - смотровое устройство" . Он клиент думает - окно 150-180 мм как у всех нормальных, а ему .... в ... предлагают. Вот здесь и есть КАМАСУТРА.
Создано 27-10-2005 19:08
Наверх
Retus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 05-04-2004
Цитата
Kabanoff пишет:
Крик души!
1. У Вас очень плохие воздухозаборные клапана.
При неработающей приточке от перемерзания нижних калачей не спасает даже циркуляционный насос на каждой машине и поддержка автоматикой 40 градусов по обратной воде. Приходится при остановке машины открывать дверцу обслуживания фильтров. За две зимы переморозили почти все установки. Приточки других производителей в аналогичных условиях работают нормально.
2. Как одному человеку снять дверь (30кг. неверное) на CV-A8PNW не придавив себя ею же??? Понимаю, что такую тяжесть петли не выдерживают но все-таки???
3. На этой же машине стоит теплообменник HW2AV8. Он из 2х блоков (2е подачи, 2е обратки) в одном "флаконе". Вес не скажу, но ОЧЕНЬ тяжелый. Во первых помяли все оребрение при монтаже, а во вторых как его паять??? Уже второй год стоит колом.

Да, и зачем на приточке высотой 80см глазок на высоте 30см от пола??! Как в него глядеть? Предлагаю в руководство по эксплуатации включать выдержки из Кама-Сутры,

Цитата
Andronov отвечая
пишет:
Мне жалко клиента и я опять отвечу за ВТС .

подшипник рассыпавшийся в вентиляторе это почти что наверняка приговор-менять весь вентилятор. Исключение только крутой разборный SKF,но мы ВТС его не ставим.

Клапана у нас не самые плохие причина в другом , например неправильный теплообменник, мы его сами не очень хорошо делаем, например внизу 6-ходов , а все остальные петли 4 или 2 хода, вот и выходит что внизу всегда низкая скорость как вы насос не включайте.

Двери мы стали заливать цельные для экономии средст, так и правда дешевле, а что ребята в Восточной Европе крепкие. Петли и всякие замочки это для неженок и привредливых, а Вы и так все хорошо хава... простите покупаете.

Два блока это цена унификации ну не смогли мы дешево для Вас специальный охладитель (нагреватель-вписать по требованию) поставить. А паять не надо - выбросьте и новый у ребят без Бренда , но с хорошей производственной базой прикупите.

Про глазок Вы в точку попали. А зачем в строительных журналах девчонки в шортиках всякий инструмент рекламируют, тут дело в психологии , а не вудобстве. Клиенту легче мохги парить фразой "дополнителная опция - смотровое устройство" . Он клиент думает - окно 150-180 мм как у всех нормальных, а ему .... в ... предлагают. Вот здесь и есть КАМАСУТРА.


Ответ на первый вопрос: если у Вас защита от "размораживания" организована именно так как описываете: датчик по обратному теплоносителю, клапан установлен на подаче (в закрытом состоянии циркуляция происходит по "малому контуру" насос-байпас-трёхходовой теплообменник-насос ...) ну и конечно постоянное наличие самого теплоносителя и эл. питания цепей автоматики - разморозит теплообменник невозможно даже с открытым настеж воздушным клапаном.

Масса двери 30 кг? - Есть вероятнось что масса откровенно преувеличена или она у Вас намокла при очередной разморозке. Пенополиуретан - не пенопласт, в строительстве малых плавсредств не применяется именно из-за гигроскопичности, просушите :)
Тяжело одному снимать инспекционную панель? Для тех кто не знает установка 8-го типоращмера имеет высоту 2.1м, длина инспекционной панели в зависимости от назначения может достигать 2м на плоскости панели есть ухватистые ручки, - сняв панель Вы оцените удобства в обслуживании такой конструкции, все внутрение элементы доступны для профилактических работ. Я вообще кто Вам сказал, что обслуживанием промышленого оборудования нужно заниматся в одиночку? Это даже правилам безопасности противоречит.

Размороженый теплообменник в некоторых случаях проще заменить новым. При разрывах на "калачах" запаять ещё можно, но при повреждениях трубок под оребрением наврятли, после ремонта площадь теплообмена уменьшится и мощность соотвенственно тоже.

То что теплообменник помятый? После разморозки- демонтажа - транспортировки-пайки -монтажа и т.д. , наврятли он будет иметь "люксовый" вид.

Глазок 30см от пола- при монтаже установка монтируется не на полу, а на своего рода "подставке". А на счет "илюминатора" в 180мм - в простом "эконом" исполнениии это - значительные ( особенно при размещени на каждой секции) теплопотери, при использовании "стеклопакетов", эта "космическая" опция значительно повысит стоимость агрегата в целом .
Создано 03-11-2005 13:34
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Цитата
Retus пишет:
А на счет "илюминатора" в 180мм - в простом "эконом" исполнениии это - значительные ( особенно при размещени на каждой секции) теплопотери

Всегда подозревал, что ярые поклонники ВТС - двоечники по физике.
Тепловой поток через стекло диаметром 180 мм при перепаде температур DT=50К не превысит 25 Вт. Для DT=20К, что ближе к практике, "значительные теплопотери" составят не более 10 Вт. Похвальное стремление к энергосбережению!

А.С.
Создано 03-11-2005 18:35
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Цитата
Andronov пишет:
Два блока это цена унификации ну не смогли мы дешево для Вас специальный охладитель (нагреватель-вписать по требованию) поставить. А паять не надо - выбросьте и новый у ребят без Бренда , но с хорошей производственной базой прикупите.

Цитата
Retus пишет:
Размороженый теплообменник в некоторых случаях проще заменить новым. При разрывах на "калачах" запаять ещё можно, но при повреждениях трубок под оребрением наврятли, после ремонта площадь теплообмена уменьшится и мощность соотвенственно тоже.


А кто мне денежку для этой операции даст??! :cry:

Про пайку. Наверное непонятен вопрос. Зачем он все-таки в одном "флаконе"? Нельзя было 2 отдельных поставить???


Цитата
Retus пишет:
Ответ на первый вопрос: если у Вас защита от "размораживания" организована именно так как описываете: датчик по обратному теплоносителю, клапан установлен на подаче (в закрытом состоянии циркуляция происходит по "малому контуру" насос-байпас-трёхходовой теплообменник-насос ...) ну и конечно постоянное наличие самого теплоносителя и эл. питания цепей автоматики - разморозит теплообменник невозможно даже с открытым настеж воздушным клапаном.


А Вы, простите, сами их эксплуатировали??! За две зимы (а это Хабаровск, а не какая-нибудь Европа) переморозили 80% установок. Чтобы сразу устранить вопросы о квалификации персонала, скажу, что мы на Востоке тоже не лаптем.., а вот почему-то из остальной массы машин (четырех разных производителей) не перемерзла ни одна!!! :!:


Цитата
Andronov пишет:
подшипник рассыпавшийся в вентиляторе это почти что наверняка приговор-менять весь вентилятор. Исключение только крутой разборный SKF,но мы ВТС его не ставим.


:o Простите, а пресловутую восьмерку мне тоже менять целиком из-за одного подшипника??!

И все-таки как узнать информацию по подшипникам? Или придется тупо добираться до каждого, списывать номер, а потом уже заказывать для склада запчастей?

Цитата
Retus пишет:
Глазок 30см от пола- при монтаже установка монтируется не на полу, а на своего рода "подставке".


Да, подставка есть. Высотой 10см. :D


С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 14-11-2005 05:34
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Ну слава богу разобрались с глазком - фигня это для рекламы и все.

Теперь по делу. Да к сожадению в Хабаровске зима не польская, Вы получили правильную статистику, но выводов пока не сделали, тепреь теплообменку покупаем новую и смотрим цену, потом вспоминаем зачем ВТС выбирали- подешевле , вот и экономьте.

Про подшипник Вы опять правы, да подшипник вы ищете сами , они слава богу не из Польши и вероятность что ГПЗ-1 1988 года подходит 100% тоже.

Теперь вопрос к производителю то есть к ВТС а почему собсвтенно на такой серъезной машине №8 разлетается подшипник. Ответа не ждите , поэтому опять подсказка , ребята ну Вы же дешево хотели, вот мы и форсировали вентилятор по оборотам.
на сайте Nicotra.com шикарная програмка всего 12-20 метров в которой можно все честно проверить , так там КРАСНЫМИ буквами перелет по ресурсу подшипников показывается.

Итак повторюсь я не ВТС, так рядом сидим . Ответы по делу друзья Вы зря здесь ждете. Дело сделано куча проектантов подсела на три буквы и все. А вот Вы мотайте на ус.
Создано 15-11-2005 18:24
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Поставлю вопрос иначе. Есть ли у VTS каталог, в котором указана маркировка вентилятора и МАРКИРОВКА ПОДШИПНИКА, НА НЕМ УСТАНОВЛЕННОГО!!! :!:

Замена подшипников на вентиляторах производится по аварии, а не по наработке.

Поэтому или приходится ждать выхода из строя подшипника по выработке ресурса, снимать его, смотреть марку, заказывать и ставить после получения. Доставка до нас по времени длится 1мес. (примерно!!! с нашей транспортной инфраструктурой). Все это время машина простаивает.
Или другой вариант - не дожидаясь поломки перебрать КАЖДЫЙ вентилятор и, определившись с марками и количеством, заказать подшипники скопом и положить на склад. Я думаю любой механик имеет у себя такой аварийный склад.

Жутко не хочется делать ненужную работу. Неужели нет никаких каталогов???



С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 16-11-2005 03:13
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Kabanoff пишет:
Доставка до нас по времени длится 1мес.

у нас с этим обстоит примерно так - снимаешь подшипник, идешь в какой-нить автомагазин, покупаешь нужный. довольно редко приходится заказывать оригинальный.

С уважением, LordN.
Создано 16-11-2005 06:50
Наверх
Никола_Тесла


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 20-11-2005
Цитата
Kabanoff пишет:
Цитата
Retus пишет:
Глазок 30см от пола- при монтаже установка монтируется не на полу, а на своего рода "подставке".


Да, подставка есть. Высотой 10см.


Уважаемый, обознались Вы это рама для придания жесткости корпусу, а подставку вам гражданин Андронов сделает за 10% от стоимости агрегата :)
Создано 20-11-2005 21:00
Наверх
Никола_Тесла


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 20-11-2005
Цитата
Kroudion пишет:
Всегда подозревал, что ярые поклонники ВТС - двоечники по физике.
Тепловой поток через стекло диаметром 180 мм при перепаде температур DT=50К не превысит 25 Вт. Для DT=20К, что ближе к практике, "значительные теплопотери" составят не более 10 Вт. Похвальное стремление к энергосбережению!

А.С.


По поводу последней фразы: все большие достижения достигаются маленькими шагами ...

Имеет смысл наверно рядом привести цифры теплового потока (потерь) на квадратный метр сендвич-панели.
И вообще очевидно что "глазок" меньше стоит и обзор дает на больший угол, а если кто-то настоящего "шоколада" желает так поставте внутри вент. установки вебкамеру с поворотным сервоприводом...

Создано 20-11-2005 21:29
Наверх
Никола_Тесла


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 20-11-2005
Цитата
Kroudion пишет:
Retus пишет:
А на счет "илюминатора" в 180мм - в простом "эконом" исполнениии это - значительные ( особенно при размещени на каждой секции) теплопотери

Всегда подозревал, что ярые поклонники ВТС - двоечники по физике.
Тепловой поток через стекло диаметром 180 мм при перепаде температур DT=50К не превысит 25 Вт. Для DT=20К, что ближе к практике, "значительные теплопотери" составят не более 10 Вт. Похвальное стремление к энергосбережению!


Вы излишне подозрительны :) уважаемый Retus видимо прав, поместите установку с 3-5 илюминаторами в Хабаровске на крышу здания зимой с хорошим обдувом:
Цитата
Kroudion пишет:
Для DT=20К, что ближе к практике
- не правдали фантастика :),

а если учесть что в режиме ожидания (ночью например) системе защиты от замораживания теплообменника потребуется работать на грани, поддерживая температуру ... то при даже кратковременном падении температуры или давления теплоносителя (или исчезн.эл.питания ) вероятность размораживания уваличивается.
Создано 20-11-2005 21:52
Наверх
Kroudion


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1197
дата регистрации: 14-03-2004
Кирдык брэнду, коли воинствующая безграмотность берётся за отстаивание его достоинств. Медвежья услуга. Специалисты из ВТС, ау! Или среди там одни только манагеры остались, еле успевающие скармливать бесхитростным ребятам свою морковку?

А.С.
Создано 21-11-2005 09:21
Наверх
ttt


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 344
дата регистрации: 16-03-2002
Цитата
Никола_Тесла пишет:
а если учесть что в режиме ожидания (ночью например) системе защиты от замораживания теплообменника потребуется работать на грани, поддерживая температуру

Это о чем?
Цитата
Никола_Тесла пишет:
поместите установку с 3-5 илюминаторами в Хабаровске на крышу здания зимой с хорошим обдувом:

А это?
Как говорит vko, Вы не в теме.
Создано 21-11-2005 09:54
Наверх
Никола_Тесла


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 20-11-2005
Цитата
ttt пишет:
Цитата
Никола_Тесла пишет:
а если учесть что в режиме ожидания (ночью например) системе защиты от замораживания теплообменника потребуется работать на грани, поддерживая температуру

Это о чем?
Цитата
Никола_Тесла пишет:
поместите установку с 3-5 илюминаторами в Хабаровске на крышу здания зимой с хорошим обдувом:

А это?
Как говорит vko, Вы не в теме.



Это значит, что потери на больших смотровых стёклах, о которых говорит Kroudion, не так
уж малы, как он утверждает, и при определённых обстоятельствах могут
стать решающим фактором при защите теплообменника от размораживания.
Создано 21-11-2005 23:43
Наверх
ttt


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 344
дата регистрации: 16-03-2002
to Никола_Тесла
У нас разные представления о решающих факторах защиты теплообменника от размораживания.
Создано 22-11-2005 08:47
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Цитата
LordN пишет:
у нас с этим обстоит примерно так - снимаешь подшипник, идешь в какой-нить автомагазин, покупаешь нужный. довольно редко приходится заказывать оригинальный.


А у нас создается аварийный склад запчастей. И чтобы не бегать каждый раз в магазин дешевле централизованно заказать подшипники на весь завод. А я не знаю - какие.

А ребятам из VTS видимо нечего ответить т.к. они сами не знают, что устанавливают.


С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 23-11-2005 06:31
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Kabanoff пишет:
А у нас создается аварийный склад запчастей. И чтобы не бегать каждый раз в магазин дешевле централизованно заказать подшипники на весь завод. А я не знаю - какие.

угу, есть такое дело...
может выгодней (и уж точно удобней) иметь один полный (или частично полный - т.е. смысла не имеет резервировать секцию фильтра, шумоглушителя и т.п.) комплект приточки в "холодном" резерве, если, конечно, приточки все одинаковые и если простОй оной критичен по технологии?

С уважением, LordN.
Создано 23-11-2005 07:50
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Втом-то и дело, что они ВСЕ разные :cry:

В свое время не запросили сразу данных, а теперь... Умерла, так умерла!

С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 25-11-2005 09:15
Наверх
Retus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 05-04-2004
To Kabanoff:

Вы не пробовали обращатся в отдел сервиса ВТС (телефон на любом каталоге), они перешлют Вам иструкцию по эксплуатации, там есть вся информация в том числе и по инересующей теме.
Создано 25-11-2005 14:09
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Подождал и понял Крюдон и Лордн правы НИКОМУ Вы в ВТС с проблемами не нужны . Ну отдали
деньги (купили железо) и любви конец. Рассказываю про подшипники.
Честное решение только одно - составление личного каталога по всем своим системам.
То есть. На старых 2-х сторонниках ВТС шла поставка в перемешку и Никотра и Комефри.
За последние 5-лет эти фирмы изменили названия и немножко номенклатуру всех вентиляторов , в том числе и в первую очередь комплектацию подшипниками. ПОЧЕМУ а из-за жадных поляков. Каждый завод ввел до 5-ти модификаций подшипников на один размер вентилятора. Раньше было максимум две модификациию. Первыми прогнулись Никотра через 2- года сломался Комефри.
Пример ADH-R ADH-K ADH-K1 ADH-K2
ДАЛЕЕ ПОЛЯКИ ВВЕЛИ СВОБОДНЫЕ КОЛЕСА ОТ селябика В КОТОРЫХ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ РЕАЛЬНО ПЕРЕГРУЖЕН.

Сейчас кроме Селябика и Комефри могут на брольшой расход чего угодно поставить.Когда купите все равно не узнаете шильдик на вентиляторе может отсутсвовать . В программе подбора к этому все подогнано в ней НЕТ вообще обозначения вентилятора и все тут.

Итак что делать . Брать тряпочку, фонарик , штангель и цифровой фотоаппарат. Далее оттирать от грязи тот кусочек подшипника где код указан. и фотографировать основные размеры . Теперь идем , ну можно и в авто магазин , и пытаемся найти похожий. Так как время терпит , лучше взять каталог хорошей фирмы SKF , а уже затем подбирать советские аналоги.
В чем главная беда. Узел который держит подшипник почти одноразовый. Риск что у Вас уплывет центр или перекосит плоскость 90%. Вот по этой причине , народ предпочитает менять узел целиком. ТАк как Ваш полеченный вентилятор через год опять загнется. Я знал людей которые по 3- раза меняли подшипники после чего соглашались со мной и брали новый , но без мотора и шкивов.
Подсказка если у вас дохнут вентиляторы то это вина ВТС опять , значит поставлены на пределе ресурса , стоит поднять ценовую планку (размер тот же) и подшипник будет жить 20 лет. Но именно они и понизили планку заводу поставщику.
Что бы немножко открыть людям глаза я принудительно раздаю программу подбора НИКОТРА на своем презентационном диске. Там КРАСНЫМ шрифтом указан порог после которого вентилятор загибается.

Нормально подобранный вентилятор ходит 10 лет 24 часас в сутки 365 дней в году.
Создано 28-11-2005 19:47
Наверх
Kabanoff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 27-10-2005
Цитата
Andronov пишет:
Что бы немножко открыть людям глаза я принудительно раздаю программу подбора НИКОТРА на своем презентационном диске. Там КРАСНЫМ шрифтом указан порог после которого вентилятор загибается.


А как бы можно было эту програмку посмотреть? Плз!

Пока, тьфу-тьфу, родшипники не вылетают, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Буду вручную просматривать марки подшипников и заказывать SKF.




С уважением, Денис Е.Кабанов
Создано 30-11-2005 05:41
Наверх
Andronov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
Всех обрадую касательно информации по подшипникам.
Действительно есть сайт вентшоп.ру на котором кроме безумных цен на запчасти есть коды подшипников. Конечно покупать их там бессмымсленно потому что их там и не было никогда, но распечатать кодировку дело простое, еще есть польза припугивать конечного клиента ценой нового вентилятор- дороже чем жигули, и получать деньги на сервис без проблем.

Еще раз замечу граждане ВЫ НЕНУЖНЫ ВТС-КЛИМА
Вы ГРамотные. Умные. Знающие. Свое Дело Специалисты
не те клиенты, на которых ориентирована эта фирма
Нужны клиенты согласные покупать простенькие машины как у ВЕЗА по цене Вольфа , таких пока меньше не становится, а по сему РАДУЙТЕСЬ работы и денег хватит всем.
Создано 20-12-2005 19:27
Наверх
popov68


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 337
дата регистрации: 14-12-2001
Цитата
Andronov пишет:
А как бы можно было эту програмку посмотреть? Плз!


По моему, программа Nicotra Ventil есть у всех. на сайте никотры есть.
Создано 21-12-2005 11:46
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 31 - 60 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.