Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Воздуховоды класса "П"
.: Воздуховоды класса "П"
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Воздуховоды класса "П"», Плотные воздуховоды
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
lml


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 16-11-2006
Добрый день.
Разъясните мне ,пожалуйста,что такое плотный воздуховод.Я нашла такое определение в СНиП 2,04,05-91
воздуховоды класса П (плотные) - для транзитных участков систем общеобменной вентиляции и воздушного отопления при статическом давлении у вентилятора более 1400 Па и независимо от давления для транзитных участков систем местных отсосов и кондиционирования, а также систем, обслуживающих помещения категорий А и Б;
В этом определении пишут то,где он используется,а какие у него параметры,толщина там и материал?
Создано 02-06-2010 13:42
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
У П нет особых требований к материалу. Есть разница в требованиях к изготовлению/монтажу.
П (Плотный) - обязательное использование герметиков
Н (Нормальный) - необязательное

:-)
Создано 02-06-2010 15:57
Наверх
NIKITICH


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 02-09-2003
Насколько я помню, это определяется величиной подсосов или потерь в % от расхода через систему.
До определенного значения - плотный, выше этого значения - нет.
Есть там некая формула, Гугл наверняка подскажет.
Создано 02-06-2010 16:46
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
СНиП - 41-01-2003 - отопление, вентиляция...
7.11 ВОЗДУХОВОДЫ
Таблица 1 - Удельные потери или подсосы воздуха в воздуховодах, м3/ч, на 1 м2 развернутой площади воздуховода
Создано 03-06-2010 11:42
Наверх
Toha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 16-02-2007
Производители воздуховодов все как один пишут о том, что есть в теории воздуховоды класса П и класса Н, цитируют у себя на сайтах СНИП 41-01-2003, приводят таблицу с подсосами воздуха на 1 м2 для этих классов, но НИКТО не указывает, какие из производимых воздуховодов к какому классу можно отнести, какое давление они выдерживают из условий прочности и устойчивости(для работы под разряжением).
На выставке беседовал с представителями производителей - они выпучивают глаза и не могут понять суть вопроса.
Перерыл весь и-нет, то ли я слепой, то ли нет нигде информации, какой он должен быть, этот плотный воздуховод, есть ли хотя бы рекомендации по материалу, толщине стенки, способу соединения (приварные фланцы, нипеля с уплотнением, бандажное соединение).
В общем непонятно, что делать проектировщику, если нужно спроектировать систему на воздуховодах класса П. Остается закладывать воздуховод на угад, а сложится ли он при испытаниях и впишутся ли подсосы в нормативы будет ясно только по факту.
Создано 11-06-2010 11:21
Наверх
Poulel
эчеленца


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
Цитата
Toha пишет:
будет ясно только по факту

вотимана (с) Хрюн Моржов

:-)
Создано 11-06-2010 11:44
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
Цитата
Toha пишет:


В общем непонятно, что делать проектировщику, если нужно спроектировать систему на воздуховодах класса П. Остается закладывать воздуховод на угад, а сложится ли он при испытаниях и впишутся ли подсосы в нормативы будет ясно только по факту.


Закладывайте в проекты наши воздуховоды :D
www.piralu.ru
При соблюдении технологии изготовления они относятся к классу П. Давление до 1400 Па
А мы еще и премию даем за закладывание наших воздуховодов в проекты. Пилите, Шура, пилите...
Создано 11-06-2010 15:19
Наверх
naiv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 11-06-2010
Цитата
:
Цитата
В общем непонятно, что делать проектировщику, если нужно спроектировать систему на воздуховодах класса П.
Остается закладывать воздуховод на угад, а сложится ли он при испытаниях и впишутся ли подсосы в нормативы будет ясно только по факту.

Перерыл весь и-нет, то ли я слепой, то ли нет нигде информации, какой он должен быть, этот плотный воздуховод,

Закладывайте в проекты наши воздуховоды
www.piralu.ru
А мы еще и премию даем за закладывание наших воздуховодов в проекты.



Граждане!
По поводу ваших откатов грамотные подрядчики, совместно с тех.назором, поднимут вой до небес о
сговоре с поставщиками, необоснованности проекта, СИСТЕМАТИЧЕСКИХ откатах, помножат таких проектировщиков на "0", и заработают на бездарных проджектировщиках-коммерсантах деньги и имидж.
Да еще и постараются включить проджектировщиков, совместно с мутными впаривателями ненужного товара из PIRALU - в черный список.
Особенно актуальны откатчики в Роснефть, Газпром, Росатом. Теперь еще и ФСК. У них общий черный список. Засветился - прощай, работа.
---
Мораль.
Проектировщику на продольные-спиральные швы в воздуховодах внимания не обращать. Это проблема подрядчика/закупщика, и поставщика. Пусть научатся заказывать, изготавливать, принимать под монтаж, испытывать системы по СНИПам.
Проектировщику имеет смысл акцентироваться только на способах и материалах стыковки смежных венткоробов.

Читать учебники для ПТУ 1970-1980гг. выпуска.

В проектах писать:
1. В Общих данных, и в спецификациях.
"Воздуховоды класса "П" выполнить из черной стали, с приварными/или на клёпках/ фланцами из уголковой стали L25...L35. Покрыть внутри и снаружи защитным антикоррозионным слоем ... [на выбор проектировщика - А)горячее цинкование. В) холодное цинкование цинол, цинотан -сразу получается грунтовка]."
2. В спецификациях.
Указать в таблицах в явном виде толщину стенок воздуховодов "не менее указанного в СНИП 41...бла-бла", с точностью до 0,1мм.
Допускается укрупненно - посистемно, или для особо ответственных участков по каждому участку труб.

Естественно, спецификации вентиляции должны быть продеталированы по ГОСТ на оформление чертежей ОВ (отводы, переходы, и т.д.).
---
Вот тогда никакой эцелоп не будет вас бить по ночам (С).
Создано 11-06-2010 21:46
Наверх
paninaa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 196
дата регистрации: 18-11-2009
Господа, не выдумывайте. Тот же Lindab указывает класс плотности своих воздуховодов. Он "П". А чтобы стандартны воздуховоды разорвало или смяло, надо дать такие давления, что в страшных снах производителям вентустановок не снились. Хотя я один раз видел запрос на вентустановку для офисного центра с прописаным давлением 6000 Па. Проектировщик настаивал))))

О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Создано 12-06-2010 15:51
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
Цитата
... совместно с мутными впаривателями ненужного товара из PIRALU
(С).


самое интересное что воздуховоды изготовленные из панелей PIRALU или аналогичных материалов других производителей являются плотными.
Кроме того всегда радуют суждения знатоков о том с чем они не сталкивались, но мнение имеют.
Господа, если что то хаите, то давайте факты.
А по поводу откатов не кипятитесь, обоснованные проекты, обоснованные цены, тендеры и аукционы, черные списки и прочие меры к сожалению не обеспечивают реальной конкуренции при выборе поставщиков и подрядчиков. :sor
Создано 13-06-2010 01:23
Наверх
naiv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 11-06-2010
Цитата
wakoru пишет:

Цитата
... совместно с мутными впаривателями ненужного товара из PIRALU
(С).

воздуховоды изготовленные из панелей PIRALU... являются плотными.
... давайте факты.


Факты о впаривателях из PIRALU:
Где сертификаты о испытаниях стыков смежных венкоробов на плотность?
Какая российская госуд.сертификационная организация испытывала?

Где методика испытаний?
Где приложение к сертификату с описанием испытаний?

Читайте учебники для ПТУшников 1970-1980гг.

Только после этого пытайтесь впарить свой ненужный товар PIRALU.
---
Вот тогда никакой эцелоп не будет вас бить по ночам (С).
Создано 14-06-2010 12:57
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
Цитата


Факты о впаривателях из PIRALU:
Где сертификаты о испытаниях стыков смежных венкоробов на плотность?
Какая российская госуд.сертификационная организация испытывала?
Где методика испытаний?
Где приложение к сертификату с описанием испытаний?
Читайте учебники для ПТУшников 1970-1980гг.
Только после этого пытайтесь впарить свой ненужный товар PIRALU.


Уважаемый naiv1!
Факт есть знание, достоверность которого доказана.
А у Вас одни вопросы.
У меня тоже вопросик, а Вы знакомы практически с нашей или аналогичной продукцией?

Тем не менее Вы совершенно правы мы не имеем ТАКИХ российских сертификатов. И испытания в гос. сертификационной организации не производили. Но мне кажется это не доказательство ненужности продукции. Правда в России вроде нет и ГОСТов на воздуховоды, и сертификатов на воздуховоды на предмет плотности я не видел у производителей такой продукции.
Хотя, ну это для Вас наверное не аргумент, наша продукция прошла испытания по обсуждаемым параметрам в Англии и Испании, с методиками и протоколами... Понимаю, это глупости, империалистическая пропаганда, нам ихние капиталистические бумажки не указ, у нас свой путь. Только почему то практически вся Российская вентпродукция изготавливается на "ихних" станках и собирается из "ихних" комплектующих и по ихним технологиям о которых в учебниках 30-ти летней давности ни слова...
Создано 15-06-2010 00:42
Наверх
naiv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 11-06-2010
Цитата
:
Цитата

Факты о впаривателях из PIRALU:
Где сертификаты о испытаниях стыков смежных венкоробов на плотность?
Где методика испытаний?
Где приложение к сертификату с описанием испытаний?
Читайте учебники для ПТУшников.

Цитата
... а Вы знакомы практически с нашей или аналогичной продукцией?

мы не имеем ... сертификатов.
И испытания в гос. сертификационной организации не производили ... мне кажется это не доказательство ... Правда в России вроде нет и ГОСТов на воздуховоды, и сертификатов на воздуховоды на предмет плотности я не видел

-----
1. "Вроде не видел"- то есть не видел, и поэтому нет знания.
2. Учебники для рабочих и средне-технического персонала обязаны изучать любые коммерсанты, пытающиеся продать нечто не обоснованное.

3. C продукцией Piralu, и не только -знаком много лет.
При этом импортные воздуховоды заказываю систематически, несмотря на обилие производителей в РФ.
Для чистых помещений, для нефте-газ-хим'а, и т.д. Особенное внимание помещениям категории А.
Расползшиеся в хлам-мусор якобы "плотные" венткороба неоднократно выкидывал при испытаниях, вместе с горе-впаривателями.

4. В проектах: простые "Плотные" воздуховоды НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА закладывать импортные.
Тем более от мутных коммерсантов.

5. В третий раз повторяю для "вроде не видящих":
Изучайте СНиПы РФ. Там всё написано.
Хотя для желающих впарить "нечто" СНиПы не указ.

6. О фактах.
Ежели у неких коммерсантов из Piralu есть доказательства:
1. Методика испытаний,
2. Сертификаты РФ,
3. Приложение к сертификатам РФ с описанием испытаний

- то достаточно преъявить, как минимум на этом сайте.
Забугорные документы тоже док-ты.

Буклетики-брошюрки не годятся. Нужно именно то, что называется доказательством.
Голословные высказывания коммерсантов и ссылки на бездоказательные рекламные буклеты с надписью "мы-хдето-иностранцы! наши-поставщики-налепили-коробОчков-много-где! тоже-могём-написать-хоть-и-незнаю-как-доказать! вот-надпись-на-брошюре! покупайте-нас! мы-вас-не-забудем-и-всегда-подставим!" - тоже факты.

7. И не забудьте озаботиться о приложении переводов требуемых документов, для заинтересовавшихся обоснованием коммерческих потуг очередных Piralu.
---
Вот тогда никакой эцелоп не будет вас бить по ночам (С).
Создано 15-06-2010 01:30
Наверх
Toha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 16-02-2007
Цитата
2. В спецификациях.
Указать в таблицах в явном виде толщину стенок воздуховодов "не менее указанного в СНИП 41...бла-бла", с точностью до 0,1мм.
Допускается укрупненно - посистемно, или для особо ответственных участков по каждому участку труб.


По мне, про толщину вопрос, как я уже писал, открытый. В СНиП 41...бла-бла толщина воздуховода Ф500-800 - 0,7мм. Рассчитываем воздуховод Ф710 на устойчивость как тонкостенную обечайку, получаем что она из условия устойчивости выдержит (2,2*10^6*E/ny)*(100S/D)^3, где E - модуль упругости Юнга, S - толщина стенки, D - диаметр, ny - запас устойчивости равный 2,4 для рабочих условий.

ИТОГ: допустимое давление разряжения в воздуховоде - 180 Па. Правда, это для прямошовного воздуховода. У спирально-навивного за счет замка устойчивость будет гораздо выше. С другой стороны спирально-навивные, даже если замок плотный, использовать в системах местных отсосов сомнительно из-за неровной внутренней поверхности(а там плотные в-воды чаще всего и требуются).

Цитата
А чтобы стандартны воздуховоды разорвало или смяло, надо дать такие давления, что в страшных снах производителям вентустановок не снились. Хотя я один раз видел запрос на вентустановку для офисного центра с прописаным давлением 6000 Па. Проектировщик настаивал))))


Чтобы воздуховоды разорвало, я тоже даже не слышал. Это и представить сложно. Один раз видел, как воздуховоды из квадратных стали почти круглыми. А вот смять их внутрь на участке, работающем под разряжением куда легче.
6000 - это конечно очень много, а вот 2000 - я встречаю постоянно. Опять же, бывают ситуации, когда магистраль заглушили и пустили вентилятор.
Создано 15-06-2010 10:40
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
Цитата
naiv1 пишет:
Цитата
3. C продукцией Piralu, и не только -знаком много лет.



Ну и как впечатление? Лопаются? Шумят? Негерметичные? Неудобны в работе?
Какие недостатки?

Документы выложены сами знаете где (Вы же давно знакомы с нашей "мутной" продукцией).

А для тех кто купиться на бездоказательные рекламные буклеты и захочет заложить в проект продукцию PIRALU, неграмотные и алчные коммерсанты сделают нотариально заверенный перевод протоколов испытаний.
Создано 15-06-2010 11:12
Наверх
naiv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 11-06-2010
Цитата
Naiv1 пишет:
Цитата

Буклетики-брошюрки не годятся. Нужно именно то, что называется доказательством.
Голословные высказывания коммерсантов и ссылки на бездоказательные рекламные буклеты с надписью "мы-хдето-иностранцы! наши-поставщики-налепили-коробОчков-много-где! тоже-могём-написать-хоть-и-незнаю-как-доказать! вот-надпись-на-брошюре! покупайте-нас! мы-вас-не-забудем-и-всегда-подставим!" - тоже факты.



Цитата
wakoru пишет:
Цитата
заложить в проект... документы сами знаете где...
коммерсанты сделают нотариально заверенный перевод протоколов испытаний.


Доказательства эксклюзивности товара, необходимость закупки импорта именно Piralu в "знамо где" отсутствует.

Доказательств в "знамо где" НЕТ - см.перечень выше.

Есть желание продавать - делайте обещанное, по перечню стандартных ( в приличных местах ) требований к продукции.

---
Вот тогда никакой эцелоп не будет вас бить по ночам (С).
Создано 15-06-2010 15:17
Наверх
wakoru


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 30-09-2009
Уважаемый naiv1!
Правильно ли я понимаю, что отрицательных отзывов по работе с нашим материалом нет?
Поймите меня правильно, хочется понять были ли на практике какие то проблемы с нашим или аналогичным материалом или у Вас по каким то другим причинам сложилось негативное впечатление обо всей этой технологии или конкретно о нашем материале. Вопрос

К вопросу о документах: если у Вас будет реальная необходимость в протоколах испытаний, переведенных на русский язык, обращайтесь в личку, мы их для Вас сделаем, просто до настоящего времени таких запросов не было, обходились не переведенными.
Создано 15-06-2010 16:08
Наверх
paninaa


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 196
дата регистрации: 18-11-2009
@Правильно ли я понимаю, что отрицательных отзывов по работе с нашим материалом нет?@

А теперь пошла отработка возражений :D

О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Создано 15-06-2010 19:34
Наверх
naiv1


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 11-06-2010
Тема топика началась с технического запроса автора lml.

Уважаемый специалист Toha с применением знаний и углубленного критичного подхода к ГостоСнипам продемонстрировал, что грамотный инженер способен доказательно раздраконить всё что захочет. bravo

Осталось лишь акцентировать внимание, что
Цитата
naiv1 пишет:
6. О фактах.
Ежели у неких коммерсантов из Piralu есть доказательства:
1. Методика испытаний.
2. Сертификаты РФ.
3. Приложение к сертификатам РФ с описанием испытаний.
- то достаточно преъявить, как минимум на этом сайте.

---
Цитата
naiv1 пишет:
Доказательства эксклюзивности товара, необходимость закупки импорта именно Piralu в "знамо где" отсутствует.

Доказательств в "знамо где" НЕТ - см.перечень выше.

Есть желание продавать - делайте обещанное, по перечню стандартных ( в приличных местах ) требований к продукции.

-----

wakoru,
не надо увиливать от доказательств качества своего товара.
Сами напросились, великие пилильщики откатов.

Кстати, в "знамо где" в гнезде откатчиков НЕТ ДОКУМЕНТОВ Р.Ф. удовлетворяющих хоть малейшие требования Р.Ф. по взрыво-пожарной безопасности этого товара и по токсической вредности при пожаре.
Приходится напомнить, что автор топика lml четко указал, что интересны "системы, обслуживающие помещения категорий А и Б".

Цитата
Toha пишет:
беседовал с представителями производителей - они выпучивают глаза и не могут понять суть вопроса.


Сегодня довелось общаться с питерцами из отдела входного контроля материалов при головном институте Газпрома.
Они прочитали топик, и долго смеялись над этими пенопластовыми штучками.

Вы лишь частный случай. таких множество.
Завлечь на нечто импортное, после чего можно развести ручками :sor "не получилось".
А ведь здесь инженеры, а не идолопоклонники перед впаривателями забугорного товара.

По этой теме в личную почту писать моветон.
Создается устойчивое мнение о явном сокрытии чего-то сильно пахн... проблемного.
Доказательства пригодности импортного товара в РФ интересны многим.
Работайте, доказывайте.
---
Вот тогда никакой эцелоп не будет вас бить по ночам (С)
Создано 15-06-2010 21:29
Наверх
denkil


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 01-11-2015
Код
Производители воздуховодов все как один пишут о том, что есть в теории воздуховоды класса П и класса Н, цитируют у себя на сайтах СНИП 41-01-2003, приводят таблицу с подсосами воздуха на 1 м2 для этих классов, но НИКТО не указывает, какие из производимых воздуховодов к какому классу можно отнести, какое давление они выдерживают из условий прочности и устойчивости(для ]работы под разряжением).
http://www.prostanki.com/board/item/31546
http://forum.rmnt.ru/threads/listogib...ok.115632/
На выставке беседовал с представителями производителей - они выпучивают глаза и не могут понять суть вопроса.

да вы правы
Создано 01-11-2015 18:09
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.